актуальность
Submitted by Татьяна Виноградова on Tue, 06/10/2015 - 10:53
Агрессивное поведение детей дошкольного возраста
Данные об авторе
Автор(ы):
Кобызева Полина Михайловна
Место работы, должность:
МКОУ Воздвиженская СОШ
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Окружающий мир
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>План саморазвития Кобызева Полина Михайловна</p>
Submitted by Полина Михайловна Кобызева on Wed, 04/03/2015 - 09:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Кобызева Полина Михайловна
Место работы, должность:
МКОУ Воздвиженская СОШ
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Окружающий мир
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Краткое описание:
<p>План саморазвития учителя Кобзева Полина Михайловна</p>
Submitted by Полина Михайловна Кобызева on Wed, 04/03/2015 - 09:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Кобызева Полина Михайловна
Место работы, должность:
МКОУ Воздвиженская СОШ
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Окружающий мир
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Краткое описание:
<p>План саморазвития учителя Кобзева Полина Михайловна</p>
Submitted by Полина Михайловна Кобызева on Wed, 04/03/2015 - 09:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Кобызева Полина Михайловна
Место работы, должность:
МКОУ Воздвиженская СОШ
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Окружающий мир
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Краткое описание:
<p>План саморазвития учителя Кобзева Полина Михайловна</p>
Submitted by Ирина Аркадьевна Максимова on Tue, 30/04/2013 - 15:29
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Fri, 29/03/2013 - 17:21
Дидактические игры очень актуальны
И, ничуть, как прием не банальны.
Игра -путь детей к познанью,
А разве это не ступенька к знанью!