Смысл жизни
Submitted by Елена Валентиновна Домнина on чт, 08/12/2016 - 15:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Домнина Елена Валентиновна
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Культурология
Предмет(ы):
Литературное чтение
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
<p><strong>Цель</strong> исследования - узнать историю создания «Сказки о рыбаке и рыбке».<br /> Разгадать тайны, скрытые в простой и давно известной сказке.<br /> <br /> </p>
Творчество А.
Submitted by Надежда Михайловна Колчина on вс, 09/02/2014 - 11:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Колчина Надежда Михайловна
Место работы, должность:
учитель
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Цели мастер- класса: 1. Введение обучающихся в сложный круг проблем человековедения. 2.Формирование чувственной сферы обучающегося. Стратегическая основополагающая цель: Формирование гражданских компетентностей и активной жизненной позиции, в основе которой лежит убеждение: кто, если не я сам.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
1.Учебник Человек и общество.автор Боголюбов,8-9 классы
2. Методическое пособие к курсу "Обществознание" .автор Боголюбов
3.Ресурсы Интернета.
Презентация к уроку
Используемая методическая литература:
1.Методическое пособие по обществознанию.Автор Боголюбов Л.Н.
Используемое оборудование:
1.Компьютер
2. Интерактивная доска
3.Проектор
4.наглядные пособия
Используемые ЦОР:
Видеоклипы1.Он не имел ни рук ни ног.
2.Смысл жизни за две минуты.
Презентация
Краткое описание:
Данный урок проводился в 8 классе на уроке обществознания.Представила урок как мастер-класс на конкурсе Учитель года.
Урок по теме "Вечные вопросы человечества я провела на основе технологии «осердечивания» ума
Submitted by Татьяна Анатольевна Руденко on Sat, 11/01/2014 - 11:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Руденко Татьяна Анатольевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 21 Ростов-на-Дону
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Социальный работник
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока:
Сформировать основы личностного поведения ребенка в обществе
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор, экран, набор счетных палочек
Краткое описание:
Разговор о том, как распространены в современном обществе проблемы курения, алкоголизма, наркотической зависимости.
Классный час в 5 классе – «Умей сказать НЕТ».
Цель: Сформировать основы личностного поведения ребенка в обществе
Submitted by Ирина Юрьевна Зорина on пн, 09/12/2013 - 17:06
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №8 Г. Поронайск, учитель русского языка и литературы
Регион:
Сахалинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
помочь обучающимся понять смысл названия повести, ее идейное содержание
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
презентация будет хорошим подспорьем при изучении повести "Пиковая дама"
Submitted by Irina Wladimirowna Nadeina on пн, 14/01/2013 - 22:39
СМЫСЛ ЖИЗНИ – ЭТО СЧАСТЬЕ,
Submitted by Татьяна Фёдоровна Арлашкина on чт, 17/11/2011 - 19:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Арлашкина Татьяна Федоровна
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы МОУ "Порецкая средняя общеобразовательная школа" Порецкого района Чувашской Республики
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Цели урока: - продолжить знакомство с произведениями на нравственную тему;
- развивать умение определять сюжетные линии произведения
-вызвать чувство сострадания к герою
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемое оборудование:
Текст рассказа, проектор, аудиозапись "Лунная соната" Бетховена
Краткое описание:
На уроке анализа рассказа "Горе" ученикам предлагается выделить сюжетные линии рассказа, восстановить историю семьи главного героя определить правильность поступков героев. Дети подводятся к выводу, что человек приходит в этот мир для счастья.
Ход урока.
1. Обращение к эпиграфу урока.
Submitted by Татьяна Анатольевна Попова on пн, 22/08/2011 - 17:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Данилова Татьяна Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ-СОШ №3 г.Маркса, учитель истории и обществознания
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
способствовать развитию критического мышления к антигуманизму, побудить учащихся задуматься о ценности жизни как основе нравственного отношения к себе и окружающим
Краткое описание:
Урок по обществознанию в 8 классе. Цель: способствовать развитию критического мышления к антигуманизму, побудить учащихся задуматься о ценности жизни как основе нравственного отношения к себе и окружающим. Задачи: показать различные представления о ценности и смысле жизни, способствуя формированию своего отношения к этим понятиям у учащихся Разработку можно использовать для проведения классного часа.
Урок по обществознанию в 8-м классе по теме: «Высшая ценность – жизнь».
(учитель Данилова Т.А.)
Submitted by Елена Егоровна Лаптева on Fri, 13/05/2011 - 17:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Лаптева Елена Егоровна
Место работы, должность:
МОУ "Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.М.Яналова"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
расширить представление обучающихся о творчестве Василия Шукшина. Совершенствовать формирование читательской компетенции через умение отбирать направления поиска анализа произведения.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
компьютер, толковый словарь
Краткое описание:
1) На примере литературного материала выделить общечеловеческие ценности; 2) содействовать развитию самостоятельного мышления и оценивать художественные произведения; 3) способствовать формированию у обучающихся ответственности за судьбы других людей.
«…Жизнь – она особенный предмет…»