рассказ
Submitted by Ирина Николаевна Сизова on Tue, 08/12/2015 - 12:51
Данные об авторе
Автор(ы):
В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин
Место работы, должность:
МКОУ Куликовская СОШ, учитель русского языка и литературы
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
расширить знания о биографии и творчестве писателя; познакомить учащихся с историей создания рассказа «После бала»; проанализировать рассказ с помощью приема комментированного чтения; выявить главную мысль рассказа: проблема становления личности.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература:
http://www.untergu.ru
http://www.festival.1september.ru
http://www.nsportal.ru
Используемое оборудование:
Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор
Краткое описание:
<p><strong>Планируемые образовательные результаты</strong></p> <p><strong>Предметные: </strong><em>знать</em> творчество Л.Н. Толстого, сюжет и композицию его рассказа, иметь представление о контрасте как художественном методе (2 урок); <em>уметь</em> анализировать текст художественного произведения, формулировать собственное мнение, делать выводы.</p> <p><strong>Метапредметные:</strong> способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, клмпакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературы.</p> <p><strong>Личностные:</strong> осознание эстетической ценности литературы; уважительное отношение к русским писателям; потребность сохранить родную литературу как явление национальной культуры.</p>
Submitted by Лидия Викторовна Медведко on Wed, 22/04/2015 - 14:46
Данные об авторе
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Изучение рассказа А, П, Чехова "Толстый и тонкий"
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>На уроке изучается рассказ А. П.Чехова "Толстый и тонкий"</p>
Submitted by Вера Николаевна Койава on чт, 28/08/2014 - 22:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Койава Вера Николаевна
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Ознакомление с рассказом М.М. Пришвина «Золотой луг».Выявление и систематизация знаний об одуванчике.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>Чтение рассказа М.Пришвина "Золотой луг".</p>
Submitted by Марина Чулкова on чт, 24/07/2014 - 15:25
Данные об авторе
Место работы, должность:
Муниципальное казенное образовательное учреждение Песковатская средняя общеобразовательная школа Дубовского муниципального района Волгоградской области, учитель
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить с творчеством Бунина, раскрыть идейно-художественное своеобразие рассказа "Кавказ", совершенствовать умение проводить анализ художественного текста.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. Литература: 8 класс:Учебник в 2 ч.- М.:Просвещение,2013
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор
Краткое описание:
<p>Урок-исследование. Работа учащихся в группах ( сопоставление героев), комментирование художественного текста.</p>
Тема: И.А.
» Размещено в сообществах:
ТАЙМЫРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УСТЬ_ПОРТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
» Размещено в сообществах:
ТАЙМЫРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УСТЬ-ПОРТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
» Размещено в сообществах:
ТАЙМЫРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УСТЬ-ПОРТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
» Размещено в сообществах:
Submitted by Анна Александровна Юнкина on чт, 26/12/2013 - 23:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Юнкина Анна Александровна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №11" города Старый Оскол
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Выявление художественной идеи рассказа нашедшей отражение в символическом противостоянии красного и белого как сил добра и зла; формирование исследовательских навыков учащихся, навыков выразительного чтения, пересказа, чтения наизусть; развитие нравственно- эстетических представлений учащихся в ходе выявления художественной идеи рассказа, определение лексического значения слова «самоотверженность».
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК по литературе под редакцией Г.С.Меркина
Используемая методическая литература:
Соловьёва, Ф.Е. Уроки литературы к учебнику «Литература». 6 класс» (авт. – сост. Г.С.Меркин): методическое пособие / Ф.Е.Соловьёва; под ред. Г.С. Меркина. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012. – 320с.
Краткое описание:
Урок-исследование: И.А. Бунин «Лапти» (по учебнику Г.С. Меркина «Литература» 6 класс)