Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



личностно-ориентированное обучение

ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Submitted by Марина Владимировна Убакаева on Wed, 28/12/2016 - 11:48

Внедрение в практику среднего профессионального  образования государственного образовательного стандарта третьего поколения значительно расширило возможности для более полного изучения личност


Статья по теме "Методика использования ЭОР как средство реализации концепции личностно-ориетированного обучения"

Новые образовательные стандарты — это не просто смена школьной программы. С введением новых стандартов кардинально меняются принципы и цели образования.


ЛО обучение на уроках истории и обществознания

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Wed, 13/03/2013 - 17:34

Личностно-ориентированное обучение имеет ряд положительных моментов. Но самое главное, что оно спорсобствует развитию индивидуальных личностных качеств и способностей ученика.


Конспект занятия по аппликации (бумажная пластика) во II младшей группе «Пушистая тучка»

Фото пользователя светлана лысенкова
Submitted by светлана лысенкова on Tue, 30/10/2012 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 
"Детский сад №12 "Звездочка" г.Ртищево Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Знакомить детей с элементами бумажной пластики

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
• Развитие чувства цвета и ритма, интереса к коллективной работе;

Педагог рассказывает детям  р.н. потешку

Дождик, дождик веселей!

Капай, капай не жалей!


Личностно-ориентированное развивающее обучение в детском саду

Фото пользователя Анастасия Николаевна Фетисова
Submitted by Анастасия Николаевна Фетисова on пн, 10/09/2012 - 21:15

Личностно-ориентированное развивающее обучение в детском саду ставит перед нами много зада


Выбор индивидуального пути учащегося на уроке

Submitted by Осипова Ольга on пн, 28/03/2011 - 16:12

Сейчас тема личностно-ориентированного подхода не является новой. Однако о том, как реализуется данный подход на конкретном уроке говорят недостаточно.


»  Размещено в сообществах:   

Болезни органов пищеварения

Submitted by Светлана Павловна Ильина on пн, 21/02/2011 - 08:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильина Светлана Павловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №68 г. Челябинска им. Родионова Е.Н. учитель биологии и химии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
• формировать понятия о причинах, признаках, профилактике заболеваний органов пищеварения и оказании первой помощи; • создать условия для развития интеллектуальной деятельности учащихся, навыков работы с учебной информацией, умения применять знания при решении жизненных задач; • формировать ответственное отношение к своему здоровью; • развивать рефлексивные качества личности.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Краткое описание: 
Последний урок в теме. Используемые методы: словесный (беседа, рассказ, объяснение), демонстрационный, частично поисковый. Технология проблемного обучения. Формы: групповая, фронтальная.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн