Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Шукшин

УРОК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ НА ТЕМУ «ДА ПОЧЕМУ ЖЕ Я ТАКОЙ ЕСТЬ-ТО?» (РАССКАЗ В. ШУКШИНА «ЧУДИК»)

Submitted by Ануш Фронтовиковна Калантарян on пн, 28/01/2013 - 12:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калантарян А.Ф.
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы Кольчугинский район
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели урока.

1.     Познакомить учащихся с личностью и творчеством В.М. Шукшина.

2.     Выяснить основные проблемы рассказа и установить их связь с образом главного героя.

3.     Проследить традиции русской классической литературы в творчестве В. Шукшина.

4.     Развивать навыки идейно-художественного анализа литературных произведений.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
«Да почему же я такой есть-то?» Урок по рассказу В. Шукшина «Чудик». Цели урока. 1. Познакомить учащихся с личностью и творчеством В.М. Шукшина. 2. Выяснить основные проблемы рассказа и установить их связь с образом главного героя. 3. Проследить традиции русской классической литературы в творчестве В. Шукшина. 4. Развивать навыки идейно-художественного анализа литературных произведений. Оборудование урока. 1. Чтение рассказа. 2. Работа со словарем Ожегова. 3. Инсценирование сцены: разговор Чудика с братом. Оформление доски. «Да почему же я такой есть-то?» Урок по рассказу В.М. Шукшина «Чудик». Портрет писателя. В искусстве уютно быть сдобной булкой французской… Шукшин был горбушкой с калиною красной вприкуску, черняшкою той, без которой немыслим народ. Е. Евтушенко «Памяти Шукшина». Писателя нет без искренней, тревожной думы, о человеке, о добре, зле, о красоте. В. Шукшин Ход урока. Сегодня на уроке внеклассного чтения мы поговорим с вами о рассказе В. Шукшина «Чудик». И разговор наш не случаен. На предыдущем уроке мы завершили анализ рассказа И.С. Тургенева «Бирюк» и рассмотрели образ главного героя, человека, который привлек внимание автора своей непохожестью на остальных, и о котором писателю захотелось рассказать своим читателям.

«Да почему же я такой есть-то?»

Урок по рассказу В. Шукшина «Чудик».


«…Жизнь – она особенный предмет…» (урок внеклассного чтения по рассказу В.М.Шукшина «Охота жить» в 7 классе)

Фото пользователя Елена Егоровна Лаптева
Submitted by Елена Егоровна Лаптева on Fri, 13/05/2011 - 17:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лаптева Елена Егоровна
Место работы, должность: 

МОУ "Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.М.Яналова"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

расширить представление обучающихся о творчестве Василия Шукшина. Совершенствовать формирование читательской компетенции через умение отбирать направления поиска анализа произведения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

компьютер, толковый словарь

Краткое описание: 
1) На примере литературного материала выделить общечеловеческие ценности; 2) содействовать развитию самостоятельного мышления и оценивать художественные произведения; 3) способствовать формированию у обучающихся ответственности за судьбы других людей.

 

                «…Жизнь – она особенный предмет…»

 


Да почему же я есть-то такой-то.?

Данные об авторе
Автор(ы): 
Саяпина Вера Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ Стрелецкая сош, учитель
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Формирование коммуникативной компетенции у учащихся; развитие нравственных качеств учащихся. 1. Выяснить основные проблемы рассказа. 2. Познакомить учащихся с личностью и творчеством В. М. Шук¬- шина 3. Дать понятие о традициях русской классической литературы в творчестве современных писателей. 4. Развивать навыки идейно-художественного анализа литератур¬ных произведений.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
15
Используемая методическая литература: 

1.В.М.Шукшин.Чудик.

2.Уроки внеклассного чтения.

 

Используемое оборудование: 

1.Выяснить основные проблемы рассказа.

2. Познакомить учащихся с личностью и творчеством В. М. Шук­-

         шина

3.Дать понятие о традициях русской классической литературы в

        творчестве современных писателей.

4.Развивать навыки идейно-художественного анализа литератур­ных

        произведений.

 

Используемые ЦОР: 

Презентация  "В. М. Шукшин".

Краткое описание: 
1.Обьявление темы и целей урока. 2.Знакомство соформлением доски. 3.Презентация"В.М.Шукшин. 4.Анализ рассказа "Чудик" 5.Инсценирование эпизодов. 6.Работа по теории литературы.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Особенности рассказов В.М.Шукшина ( на примере рассказа «Верую!»)

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Submitted by Рашид Рафаильевич Рахманкулов on Fri, 15/05/2009 - 09:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волгушова Любовь Геннадьевна
Место работы, должность: 
учителя русского языка и литературы 1 кв. категории МОУ-СОШ №2 р.п.Степное
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
 развивать исследовательские навыки и умение понимать авторский замысел;  формировать умение выявлять художественные особенности произведения;  обобщить изученное о рассказах В.М.Шукшина;  нравственное воспитание личности учащихся: воспитывать чувство внимательного отношения, уважения к простому человеку.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

презентация

[video:http://www.youtube.com/watch?v=wFXXkubaEqc]

Краткое описание: 
1. Вступительное слово учителя. 2.Особенности рассказов В.М.Шукшина. 3.Беседа с элементами анализа по рассказу В.М.Шукшина «Верую». 4.Подведение итогов. Обобщение изученного о рассказах В.М.Шукшина. 5.Домашнее задание.

      1.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн