Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Калантарян А.Ф.

УРОК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ НА ТЕМУ «ДА ПОЧЕМУ ЖЕ Я ТАКОЙ ЕСТЬ-ТО?» (РАССКАЗ В. ШУКШИНА «ЧУДИК»)

Submitted by Ануш Фронтовиковна Калантарян on пн, 28/01/2013 - 12:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калантарян А.Ф.
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы Кольчугинский район
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели урока.

1.     Познакомить учащихся с личностью и творчеством В.М. Шукшина.

2.     Выяснить основные проблемы рассказа и установить их связь с образом главного героя.

3.     Проследить традиции русской классической литературы в творчестве В. Шукшина.

4.     Развивать навыки идейно-художественного анализа литературных произведений.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
«Да почему же я такой есть-то?» Урок по рассказу В. Шукшина «Чудик». Цели урока. 1. Познакомить учащихся с личностью и творчеством В.М. Шукшина. 2. Выяснить основные проблемы рассказа и установить их связь с образом главного героя. 3. Проследить традиции русской классической литературы в творчестве В. Шукшина. 4. Развивать навыки идейно-художественного анализа литературных произведений. Оборудование урока. 1. Чтение рассказа. 2. Работа со словарем Ожегова. 3. Инсценирование сцены: разговор Чудика с братом. Оформление доски. «Да почему же я такой есть-то?» Урок по рассказу В.М. Шукшина «Чудик». Портрет писателя. В искусстве уютно быть сдобной булкой французской… Шукшин был горбушкой с калиною красной вприкуску, черняшкою той, без которой немыслим народ. Е. Евтушенко «Памяти Шукшина». Писателя нет без искренней, тревожной думы, о человеке, о добре, зле, о красоте. В. Шукшин Ход урока. Сегодня на уроке внеклассного чтения мы поговорим с вами о рассказе В. Шукшина «Чудик». И разговор наш не случаен. На предыдущем уроке мы завершили анализ рассказа И.С. Тургенева «Бирюк» и рассмотрели образ главного героя, человека, который привлек внимание автора своей непохожестью на остальных, и о котором писателю захотелось рассказать своим читателям.

«Да почему же я такой есть-то?»

Урок по рассказу В. Шукшина «Чудик».


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн