жизненные ценности
Submitted by Елена Витальевна Зарина on Wed, 14/12/2016 - 02:26
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБУ ДО ЦРТДЮ г. Вилючинск
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный работник
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Цель урока:
Цель: профилактика рискованного поведения, посредством формирования системы духовно- нравственных ориентиров.
Задачи:
формирование представлений о жизненноважных ценностях;
создание условий для обращения к собственной ценностно-смысловой сфере;
формирование приоритета ценностей здоровья, духовных ценностей над материальными.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемое оборудование:
Ручки, бумага - по количеству присутствующих, ватманы - 4 шт., маркеры -2 шт., смайлики радостные и грустные - по количеству учащихся, аудитория со стульями.
Краткое описание:
<p>Занятие - тренинг по первичной профилактике употребления ПАВ для подростков 14-17 лет, волонтеров молодежного объединения "Ровесник". После проведения занятия учащиеся могут изменить по своему усмотрению внутреннее наполнение основных структурных элементов занятия и опробировать его на сверстниках в объединении и проводить в школах для старшеклассников. Серия волонтерских занятий проводится в рамках акции "Дети - детям".</p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Александрова О.В.
Место работы, должность:
ВСОШ№2, учитель
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Цель: усвоение и осознание учащимися морально-нравственных жизненных ценностей, формирование сплоченности и дружеской обстановки в классе.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p> классный час "Понятие общечеловеческих ценностей" проводится в форме психологического тренинга.</p>
Submitted by Людмила Михайловна Белякова on Wed, 18/01/2012 - 06:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Евладова Е.Б., Белякова Л.М.,
Место работы, должность:
РАО, Институт семьи и воспитания, доктор пед.наук, ст.научный сотрудник; МОУ СОШ №35, кандидат культурологии, учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} p\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} v\:textbox {display:none;}
создание инновационно-образовательной культурологической модели в воспитани и нравственно зрелой личности на основе ценностей отечественной и мировой культуры
Используемое оборудование:
компьютер, проектор
Краткое описание:
Презентация иллюстрирует опыт экспериментальной площадки УО по формированию духовно-нравственной личности
Тема экспериментальной площадки решает несколько важных задача:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Васильевна Новикова on Wed, 11/05/2011 - 18:13
Submitted by Светлана Николаевна Гаврикова on чт, 01/04/2010 - 15:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Гаврикова Светлана Николаевна
Место работы, должность:
Гимназия №2 г.Нелидово
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Помочь учащимся осознать роль ценностных ориентаций в жизни каждого человека.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание:
Задачей практического занятия классного часа является формирование представлений о жизненном идеале семьи, навыков семейной дипломатии, умений анализировать ситуации; учить вырабатывать собственную тактику принятия решений и способность видеть за отдельным фактом явление жизни.