Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План саморазвития

Submitted by Полина Михайловна Кобызева on Wed, 04/03/2015 - 09:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кобызева Полина Михайловна
Место работы, должность: 

МКОУ Воздвиженская СОШ

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Технология
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Краткое описание: 
<p>План саморазвития учителя Кобзева Полина Михайловна</p>

 

№ п/п

Раздел

Содержание

1

Тема самообразования:

Формирование познавательного интереса младших школьников через внедрение в учебный процесс

2

Сроки реализации:

2014-2018

3

Актуальность темы:

Актуальность выбранной темы заключается в переходе на новый ФГОС, в основу которого положен системно - деятельностный подход, ориентированный на личность ученика, развитие его личностных качеств.

Процесс модернизации современного начального образования ориентирован, прежде всего, на принципиальное изменение в понимании его целей. Сегодня на первый план выдвигается его развивающая функция, становление и развитие личности младшего школьника.

 

4

 Цель:


Изучить состояние проблемы формирования познавательного интереса младших школьников в теории и практике обучения.

 

5

 Задачи:

  • Повышение мотивации к учению, которая возрастает за счет мультимедийных эффектов;
  • повышение эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности; появления возможности моделировать объекты и явления;
  • развитие наглядно-образного мышления;
  • индивидуальный подход в обучении.

 

 

Реализация плана саморазвития педагога Кобызева Полина Михайловна

МКОУ Воздвиженская СОШ


п/п

 

   План мероприятий

Примерный срок (год) реализации

Содержание мероприятия

 

           

              Повышение квалификации и профессиональная переподготовка по ФГОС НОО, ФГОС ООО

 

1.

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах

2014-2018

Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

 

2.

Прохождение курсов профессиональной переподготовки

                2015

Профессиональная переподготовка является самостоятельным видом дополнительного профессионального образования, обеспечивающим совершенствование знаний специалистов для выполнения нового вида деятельности. Большим преимуществом программ профессиональной переподготовки является узкопрофильный подбор дисциплин, направленный на формирование профессиональных компетенций.

 

3.

Аттестация на соответствие занимаемой должности

                2017

Новый Порядок аттестации применяется при аттестации педработников всех организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в т.ч. негосударственных (частных) образовательных организаций, образовательных организаций учреждений здравоохранения, социального обслуживания и иных организаций, за исключением должностей педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, т.е. распространяется непосредственно на педагогических работников образовательных организаций, а также организаций, осуществляющих обучение

 

4.

Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района,  страны в области обучения и воспитания.

          2014-2018

 Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы.

 

5.

Участие в профессиональных конкурсах, встречах педагогического актива школ района.

         2014-2018

Я считаю что данный этап необходим, как для реализации своих способностей, но это еще и не плохой наглядный опыт работы. На данном этапе можно  увидеть ошибки, которые в последующий раз можно предотвратить.

Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие  требования. Для   того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.

 

 

Использование современных образовательных технологий по ФГОС

 


п/п

 

   План мероприятий

Примерный срок (год) реализации

Форма  мероприятия (разработки)

 

1.

Использование возможностей Интернет на уроке

             2015

Постоянно

Довести до школьной аудитории сведения о сайтах, страницах, иных ресурсах, в том числе об источниках официальной информации, имеющихся в сети Интернет, по вопросам связанным с пагубными последствиями наркомании,  ее профилактикой, оказанием квалифицированной медицинской помощи, и научить ими пользоваться при возникающей необходимости. Предоставить доступ к интернет-приемным и телефонам доверия органов наркоконтроля, общественных и молодежных организаций, а также показать возможности сети Интернет, в части получения консультаций врачей, психологов, юристов и педагогов, специализирующихся в данной сфере.

 

 

2.

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

         2014-2018

 Постоянно

Данный этап не мало важен, так как учащиеся младшего школьного  возраста очень эмоционально реагируют на наглядный материал, у них появляется больший интерес. Яркие и музыкальные презентации способствуют более успешному изучению материала. Он более запоминающийся, так как ярко оформлен, и может использоваться в виде игры или каких-либо тестов, что очень интересно в младшем школьном возрасте.

 

3.

Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении.

        2014-2018

 Постоянно.

Данный этап настроен на самостоятельную реализацию учителя, учитель научается пользоваться компьютером уже не на первом этапе, и постепенно включается в процесс ИКТ самостоятельно, тем самым «втягивая» в этот процесс своих подопечных.

 

 

 

4.

Проведение опытно-экспериментальной работы

            2017

Для проведения своей опытно-экспериментальной работы я буду использовать такие методы как наблюдение, обобщение, сравнение.

 

5.

Проведение открытых  уроков.

       2015-2018

 

 

6.

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

           2015

Данные результаты я буду применять на собственном опыте, постепенно включая в учебный процесс.

 

 

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта по ФГОС

 

1.

Выступление перед коллегами на занятиях РМО, ШМО, педсовете, конференции

 

              2015

 

В разработке.

 

 

 

 

2.

Проведение творческого отчета на занятии ШМО

              2016

В разработке.

 

3.

Профессиональные публикации, брошюры, электронный урок

              2015

В разработке.

 

4.

Размещение информации о реализации программы самообразования на личной  веб-странице.

              2015

В разработке.

 

Участие в конкурсах профессионального мастерства

 

1.

Участие в профессиональных конкурсах на районном и областном  уровнях

 

 

             2017

 

 

 

 

 

2.

Участие в научно-практических конференциях педагогических работников

             2016

Цель конференции – исследование воспитательных возможностей, обмен опытом и объединение ресурсов образовательной среды учреждений общего, дополнительного и профессионального образования, молодежных объединений, общественных организаций, организаций и учреждений социальной сферы, актуализация внедрения и использования современных педагогических технологий работы с детьми и молодежью с проблемами в поведении и развитии.

 

 

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время по ФГОС

 

1.

Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования

      2014-2018

Постоянно.

 

2.

Добиться активного и результативного участия обучающихся в ВОШ, НПК и др. творческих конкурсах  на районном и областном  уровне.

      2015-2018

 

 

3.

Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления КПД использования новых образовательных технологий по теме самообразования.

         2014-2018

Постоянно.

1) блочно-модульная система обучения русскому языку с использованием опорных схем;

2) анализ литературных произведений на основании опорных положений (конспектов);

3) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по русскому языку и литературе с использованием тестов;

4) развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков;

5) дистанционные формы работы с учащимися;

6) создание проектов по предмету;

7) дифференцированное обучение;

8) развивающее обучение;

10) освоение системно – деятельностного подхода в образовании;

11) освоение технологии диалога культур;

12) освоение др. новых образовательных технологий;

13  освоение дистанционных образовательных технологий;

 

 

         
                     
 

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн