Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



проблемно-диалогическое обучение

Разработка урока русского языка «Правописание частицы НЕ с глаголами»

Фото пользователя Людмила Васильевна Федотова
Submitted by Людмила Васильевна Федотова on пн, 06/01/2014 - 20:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федотова Людмила Васильевна
Место работы, должность: 

МКОУ "Лицей №1", учитель начальных классов

Регион: 
Курганская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

ознакомление учащихся, с помощью средств мультимедиа,  с правилом правописания частицы не с глаголами; ознакомление с глаголами-исключениями.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник «Русский язык», 3 класс Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной (2 часть),  Лапатухин М.С., Скорлуповская Е.В., Снетова Г.П. Школьный толковый словарь русского языка. М., 1981

Используемая методическая литература: 

1. Бунеева Е.В., Яковлева М.А. Русский язык 3 класс. Методические рекомендации для учителя. Изд. 2-е, доп. – М.: Баласс, 2007. – 208. ( ОС  «Школа 2100». Серия  «Свободный ум»).

2. Медникова «Рефлексивная деятельность младшего школьника» Ж-л «Наука и школьная практика» №1,2008

3. Самарова Н.Н. «Формирование навыков работы с информацией как средство развития критического мышления младших школьников» Журнал «Начальная школа: +  до и после», 2010 №1

4.   Суворова Н. Интерактивное обучение: новые подходы // Учитель. - 2000. - № 1.

Используемое оборудование: 

для учителя:учебник «Русский язык», 3 класс Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной (2 часть), мультимедиа презентация, карточки со строчками из стихотворения С. В. Михалкова «Чудесное слово».
для учащихся:учебник «Русский язык», 3 класс Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной (2 часть), рабочая тетрадь; карточки с глаголами прошедшего и настоящего времени у каждого учащегося; таблица З-ХЗ-У у каждого учащегося; Лапатухин М.С., Скорлуповская Е.В., Снетова Г.П. Школьный толковый словарь русского языка. М., 1981.; карточки с пословицами на каждой парте.

Техническое обслуживание: интерактивная доска, мультимедийный  проектор, компьютер; возможность работы в сети-интернет
 

Используемые ЦОР: 

Прилагаемые медиаматериалы:мультимедиа презентация, анимационный ролик  «Мы едем, едем, едем…», слайд-шоу с аудио записью С. Михалков «Хорошие товарищи», ЦОР «НЕ и глаголы»

Краткое описание: 
<p>Наряду с обобщением изученного материала о глаголе, дети знакомятся с новым материалом о написании НЕ с глаголом. На уроке используются фронтальная, индивидуальная, парная, групповая формы работы. В течение занятия работают словесные, наглядные и практические, интерактивные, информационные, частично-поисковый, методы стимулирования интереса к учению, устного контроля и самоконтроля. Используются элементы ТРКМ.</p>

Разработка урока русского языка

 «Правописание частицы НЕ с глаголами», 3 класс


«Три кита»

Submitted by Галина Пятышева on Tue, 13/11/2012 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пятышева Г.Н.
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад № 3 г.Ярославля Старший воспитатель
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Развитие личности  дошкольника

Краткое описание: 
Предлагаемый конспект занятия, создан на основе проблемно-диалогической технологии, имеющей когнитивный характер и обеспечивающей творческое усвоение знаний дошкольниками. Создание проблемных ситуаций в обучении считаем мощным источником мотивации познавательной деятельности воспитанников. Ведь мыслить человек начинает тогда, когда у него появляется потребность что-то понять. И начинается мышление с проблемы или вопроса, удивления или недоумения. Проблемную ситуацию создаём с учётом реальных противоречий, значимых для детей.

Конспект №2

непосредственно  образовательной деятельности


Конспект №1 непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе МДОУ детского сада №3, г. Ярославля

Submitted by Галина Пятышева on Tue, 13/11/2012 - 20:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пятышева Г.Н.
Место работы, должность: 
Старший воспитатель МДОУ детского сада № 3 г. Ярославля
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
Предлагаемый конспект занятия, создан на основе проблемно-диалогической технологии, имеющей когнитивный характер и обеспечивающей творческое усвоение знаний дошкольниками. Создание проблемных ситуаций в обучении считаем мощным источником мотивации познавательной деятельности воспитанников. Ведь мыслить человек начинает тогда, когда у него появляется потребность что-то понять. И начинается мышление с проблемы или вопроса, удивления или недоумения. Проблемную ситуацию создаём с учётом реальных противоречий, значимых для детей.

Конспект№1

непосредственно  образовательной деятельности


различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-.

Фото пользователя Наталия Валерьевна Бродникова
Submitted by Наталия Валерьевна Бродникова on чт, 08/11/2012 - 16:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бродникова Наталия Валерьевна
Место работы, должность: 
МКОУ "Большемуртинская СОШ № 1"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Приобретение навыков различения суффиксов –к- и -ск- имен прилагательных путем разрешения учебной проблемы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Экран, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Урок построен в технологии проблемно-диалогического обучения.

различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-.

Фото пользователя Наталия Валерьевна Бродникова
Submitted by Наталия Валерьевна Бродникова on чт, 08/11/2012 - 16:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бродникова Наталия Валерьевна
Место работы, должность: 
МКОУ "Большемуртинская СОШ № 1"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Приобретение навыков различения суффиксов –к- и -ск- имен прилагательных путем разрешения учебной проблемы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Экран, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Урок построен в технологии проблемно-диалогического обучения.

Наблюдение над словами-признаками. Развитие умения ставить к ним вопросыю.

Submitted by Елена Велешкова on пн, 12/12/2011 - 18:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Велешкова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
г. Лабытнанги МОУ СОШУИП № 3Учитель начальных классов
Регион: 
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Формировать представление о словах, обозначающих признаки предметов; развивать умение ставить вопросы к данной группе слов. Наблюдать над лексической ролью имен прилагательных. Упражнять в умении слышать и видеть в словах «опасные места». Воспитывать культуру общения (активную личность)

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК: «Образовательная система «Школа 2100»

Используемая методическая литература: 

Е.Л.Мельникова. Проблемный урок или как открывать знания с учениками. М.:Омега-Принт, 2002.
Г.А.Бакулина. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка. М.:Владос, 2001.
Е.В.Бунеева, М.А.Яковлева. Русский язык. Методические рекомендации для учителя. 2 класс. М.:Баласс, 2011
 

Используемое оборудование: 

1. Скороговорки
2. Презентация «Словарные слова»
3. Таблица Слова-признаки.
4. Карточки с вопросами: Какой? Какая? Какие?
5. Слайд со стихотворением – итогом урока.
6. Карточки-задания для творческой работы двух уровней.
 

Краткое описание: 
Данный урок построен на основе проблемно- диалогического обучения Урок изучения нового материала содержит следующие этапы: 1) чистописание; 2) речевую разминку; 3) введение знаний; 4) воспроизведение; 5) первичное закрепление; 6) рефлексия, итоги урока. Все этапы урока выполнены в соответствии с требованиями методики проведения уроков Образовательной системы "Школа 2100".

Этап Деятельность
учителя Деятельность обучающихся Формируемое УУД Планируемый результат
1. Организационный момент.


Правописание парных согласных в конце слова

Submitted by Валентина Ивановна Константинова on Fri, 10/12/2010 - 21:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Константинова Валентина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №18"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
выявить способ обозначения парного согласного звука в конце слова.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 
Полякова, А. В. Русский язык : учебник для 2 класса начальной школы : в 2 ч. / А. В. Полякова. – М. : Просвещение, 2009.
Используемая методическая литература: 
Полякова, А. В. Русский язык : методические рекомендации. 1–2 классы / А. В. Полякова. – М. : Просвещение, 2003.
Используемое оборудование: 
программа создания презентаций Microsoft Power Point, ЦОРы из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов сети Internet.
Используемые ЦОР: 
• компьютерная презентация «Правописание парных согласных в конце слова» (подготовлена в Power Point.) (30 слайдов); • цифровой образовательный ресурс «Вставь пропущенную парную согласную букву на конце слова»»; • цифровой образовательный ресурс «Найди ошибки в написании парной согласной»; • цифровой образовательный ресурс «Подчеркни парные согласные, которые нужно проверять»;
Краткое описание: 
Урок русского языка во 2 классе разработан по технологии проблемного обучения. Проблемный урок - урок творческого усвоения знаний: дети, столкнувшись с противоречием, выдвигают самые разные гипотезы, но только одна из них выдерживает строгую проверку и превращается в решение.

Анкета "Оцениваем свою методику"

1. Оцените использование Вами проблемных методов и продуктивных заданий по следующим критериям:


»  Размещено в сообществах:   

Проверяем понимание технологии проблемно-диалогического обучения

1. Проблемный урок отличается от традиционного:

    а) образовательной целью

    б) учебной деятельностью школьников


»  Размещено в сообществах:   

Создаем проблемную ситуацию (основная и средняя (полная) школа

Фото пользователя Наталья Владимировна Самородова
Submitted by Наталья Владимировна Самородова on Fri, 10/12/2010 - 14:42

Образовательная система «Школа 2100» реализует технологию проблемно-диалогического обучения, которая позволяет учащимся самост


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн