|
проблемно-диалогическое обучение
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Васильевна Федотова on пн, 06/01/2014 - 20:22 |
Разработка урока русского языка
«Правописание частицы НЕ с глаголами», 3 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Галина Пятышева on Tue, 13/11/2012 - 21:32 |
Конспект №2
непосредственно образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Галина Пятышева on Tue, 13/11/2012 - 20:54 |
Конспект№1
непосредственно образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Наталия Валерьевна Бродникова on чт, 08/11/2012 - 16:26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Наталия Валерьевна Бродникова on чт, 08/11/2012 - 16:26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Елена Велешкова on пн, 12/12/2011 - 18:43 |
Этап Деятельность
учителя Деятельность обучающихся Формируемое УУД Планируемый результат
1. Организационный момент.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Валентина Ивановна Константинова on Fri, 10/12/2010 - 21:00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Проблемный урок отличается от традиционного:
а) образовательной целью
б) учебной деятельностью школьников
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|