Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проверяем понимание технологии проблемно-диалогического обучения

1. Проблемный урок отличается от традиционного:

    а) образовательной целью

    б) учебной деятельностью школьников

    в) конечными результатами

 

2. Проблемный урок обеспечивает:

    а) творческое усвоение знаний

    б) творческое формирование умений

    в) творческое формирование навыков

 

3. Технология проблемного урока включает:

    а) проблемные методы введения знаний

    б) задачи и упражнения на закрепление

    в) продуктивные задания на воспроизведение знаний

 

4. Поставить учебную проблему - значит:

    а) назвать тему урока

    б) задать классу вопрос

    в) помочь ученикам сформулировать тему урока или вопрос для исследования
 

 

5. Постановка учебной проблемы обеспечивает:

    а) мотивацию к усвоению нового материала

    б) открытие знания

 

6. Поиск решения организуется методами:

    а) побуждающий к гипотезам диалог

    б) сообщение темы с мотивирующим приемом

    в) подводящий от или без проблемы диалог

    г) сообщение готового знания

 

7. Побуждающий диалог представляет собой:

    а) отдельные вопросы, стимулирующие мысль ученика

    б) систему посильных ученику заданий, ведущих к мысли

 

8. Побуждающий диалог характеризуется признаками:

    а) жесткий пошаговый ход

    б) переживание участниками чувства риска

    в) высокая вероятность неожиданных ответов учеников

 

9. Подводящий диалог развивает:

    а) творческие способности и эффективен для сильных детей

    б) логическое мышление и эффективен для слабых учащихся

 

10. Продуктивные задания на воспроизведение:

    а) позволяют пройти все звенья творчества

    б) обеспечивают выражение знания в разной форме

    в) углубляют понимание нового материала

 

11. К продуктивным заданиям относятся:

    а) формулирование учениками вопросов;

    б) задания "выучи", "перескажи"

    в) составление опорных сигналов учениками

 

12. Продуктивное задание на формулирование темы дается:

    а) на каждом проблемном уроке

    б) когда учебная проблема возникла как вопрос

    в) в случае подводящего без проблемы диалога

 

13. Подготовка проблемного урока:

    а) одинакова для любого содержания

    б) зависит от количества знаний

    в) зависит от типа знаний

 

14. Возможности проблемного введения ограничены для:

    а) фактов

    б) понятий

    в) правил

    г) закономерностей

 

15. Технологии проблемного обучения можно использовать:

    а) во всех образовательных моделях и системах

    б) на всех школьных ступенях и предметах

    в) каждому учителю

 

 

Проверь себя

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн