1. Б, В
2. А
3. А, В
4. В
5. А
6. А, В
7. А
8. Б, В
9. Б
10. Б, В
11. А, В
12. Б, В
13. Б, В
14. А
15. А, Б, В
Интерпретация:
14 - 15 - Вы усвоили знания идеально.
11 - 13 - Почти безошибочно. Примите поздравления!
6 - 10 - Неплохо. Но к отдельным вопросам надо бы вернуться.
0 - 5 - Огорчаться не стоит. Заново изучить проблему никогда не поздно.
Подробнее о технологии проблемно-диалогического обучения вы можете узнать из следующих источников:
1. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. - М., 2002 г
2. Мельникова Е.Л. Проблемный урок в начальной школе, или Как открывать знания вместе с детьми // Начальная школа: плюс-минус. - 1999. - №№ 5,6,7,8.
3. Мельникова Е.Л. Проблемный диалог: вчера, сегодня, завтра // Начальная школа плюс до и после. - 2005. - № 6. - С. 33-35.
4. Мельникова Е.Л. Что такое проблемный диалог // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 8. - С. 3-8.
5. Мельникова Е.Л. Проблемный диалог как средство самореализации учителя // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2008. - № 3. - С. 48-49.
6. Мельникова Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, предметная специфика // Образовательная система «Школа 2100» – качественное образование для всех. Сборник материалов. - М.: Баласс, 2006. - С.144-180.
7. Мельникова Е.Л. Технология проблемного диалога: методы, формы, средства обучения // Образовательные технологии. Сборник материалов. - М.: Баласс, 2008. - Стр. 5-55.
8. Мельникова Е.Л. Типология и методические схемы проблемно-диалогических уроков в начальной, основной и старшей школе // Образовательная система «Школа 2100». Опыт решения проблемы непрерывности и преемственности образования. Сборник материалов. - М.: Баласс, 2009. - С. 164-283.
9. Мельникова Е.Л. От теории мышления – к технологии обучения // Психология и школа. - 2008. - № 1. - С.115-119.
10. Официальный сайт образовательной системы "Школа 2100"
11. Сайт Е.Л. Мельниковой "Проблемно-диалогическое обучение"
|