Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



релаксация

Здоровьесберегающие технологии

Submitted by Ольга Сергеевна Комарова on вс, 28/02/2016 - 09:49

True True 3 (``````````` (``````````` 3 2988000 6840000 0

2. Гимнастика для глаз


Технологическая карта открытого занятия педагога - психолога в сенсорной комнате

Submitted by Софья Эдуардовна Бахтина on Wed, 04/11/2015 - 16:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бахтина Софья Эдуардовна
Место работы, должность: 

ГБОУ РМЭ «Нартасская специальная (коррекционная) школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ОВЗ VIII вида» педагог - психолог

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цели

Образовательные, развивающие:

- формировать восприятия цвета, звука, ритма, согласованности движений собственного тела;

- активизировать произвольное внимание,

- развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику;

- формировать умение соотносить зрительно-моторную и слухо - моторную координацию;
 -развивать органы чувств и вестибулярный аппарат;
 -закреплять умение передавать свои чувства и ощущения в связной речи;

Воспитательные:

 - развивать коммуникативные навыки;

- развивать позитивное общение детей и взаимодействие друг с другом.\

- формировать навыки саморегуляции.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Краткое описание: 
<p><strong>Цели </strong></p> <p><u>Образовательные, развивающие:</u></p> <p>- формировать восприятия цвета, звука, ритма, согласованности движений собственного тела;</p> <p>- активизировать произвольное внимание,</p> <p>- развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику;</p> <p>- формировать умение соотносить зрительно-моторную и слухо - моторную координацию;<br /> &nbsp;-развивать органы чувств и вестибулярный аппарат;<br /> &nbsp;-закреплять умение передавать свои чувства и ощущения в связной речи;</p> <p><u>Воспитательные: </u></p> <p>&nbsp;- развивать коммуникативные навыки;</p> <p>- развивать позитивное общение детей и взаимодействие друг с другом.\</p> <p>- формировать навыки саморегуляции.</p>

Статья "Релаксация на уроках немецкого языка"

Submitted by Игорь Владимирович Соколянский on Sat, 26/09/2015 - 12:11

   

Релаксация на уроках немецкого языка.

 


Необыкновенное морское путешествие

Submitted by Екатерина Михайловна Косова on пн, 02/03/2015 - 13:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Екатерина Косова
Место работы, должность: 

педагог-психолог

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

создать условия для психоэмоциональной разгрузки обучающихся

Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемое оборудование: 

оборудование сенсорной комнаты: пузырьковая колба, зеркальный шар, музыкальная композиция "Шум моря", цветная лента, шляпа пирата, свиток с надписью, песня "А под пальмой краб сидит", значки "Морячок", письма с пожеланиями, платочки для завязывания узлов

Краткое описание: 
<p>Занятие в сенсорной комнате &quot;Необыкновенное морское путешествие&quot;, рассчитано на детей 6-10 летнего возраста, а также детей с ОВЗ.</p>

1. Приветствие


Условия плавания тел.

Submitted by Евгения Николаевна Сударчикова on вс, 16/03/2014 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сударчикова Евгения Николаевна
Место работы, должность: 

"Новоладожская средняя образовательная школа №1", учитель физики

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Добиться усвоения учащимися условий плавания тел на основе изученного понятия об архимедовой силе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В. "Физика 7"

Используемая методическая литература: 

Полянский С.Е. "Поурочные разработки по физике - 7класс"

Используемое оборудование: 

Мультимедиопроектор, простейшее оборудование для проведения опытов в группах

Краткое описание: 
<p>Решение основной цили урока осуществляется самими учащимися в виде работы в группах и обсуждения полученных результатов.</p>

Урок  начинается с проблемной ситуации в виде кроссворда. После определения темы урока осуществляется работа в группах.


Музыка, как способ коррекции девиантного поведения в психологическом сопровождении воспитанников детского дома

Submitted by Дина Владимировна Едунова on чт, 19/12/2013 - 14:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Едунова Дина Владимировна
Место работы, должность: 
Министерство Образования Саратовской области ГКОУ "Детский дом г.Балашова" педагог-психолог
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Коррекция отклоняющегося поведения подростков группы риска с помощью музыкотерапии.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемая методическая литература: 

1. Змановская Е.В., Девиантология: Психология отклоняющегося поведения. Учебное пособие/ Е.В.Змановская - М.: Изд. центр Академия, 2004г. - 288с.

2. Клейберг Ю.А. : Психология девиантого поведения/ Ю.А.Клейберг. - М.: ТЦ Сфера, 2001г. - 192с.

3. Журнал "Школьный психолог" // выпуск №21, статья Игры в "Тигры" авт. Н.Сакович, - 2006г.

4. Назайкинский Е.В. : О психологии музыкального восприятия - М. - 2002г. - 343с.

5.Чеменева Е. : Опыт использование музыки в психокоррекционной работе с детьми и взрослыми/ Е.Чеменева// Муз.психология и психотерапия. - 2008г. - №5 - с.88 - 99

Используемое оборудование: 

Музыкальные инструменты любого вида, диск караоке, записи музыкальных произведений, микрофоны, краски, кисти, карандаши, восковые мелки, бумага

Краткое описание: 
Данная работа заключается в воздействии музыкальных композиций на подсознание воспитанников. Работа строилась в три этапа: 1этап - игра детьми на музыкальных инструментах с целью, снятие агрессивного поведения; 2этап - ритмичные танцы и пение, способствуют раскрепощению, мышечной релаксации; 3этап - арттерапия в музыкальном сопровождении, переживание своих эмоций и воспроизведении их в рисуночной форме. Обсуждение всех этапов урока.

Релаксация на уроках английского языка.

Submitted by Лариса Владимировна Рахматуллина on Wed, 26/06/2013 - 14:32

 


СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ "ДОБРЫ МОЛОДЦЫ- БОГАТЫРИ РУССКИЕ"

Submitted by любовь георгиевна степаненко on Sat, 12/01/2013 - 16:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
СТЕПАНЕНКО ЛЮБОВЬ ГЕОРГИЕВНА
Место работы, должность: 
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "БЕРЁЗКА" ИНСТУКТОР ФИЗО
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

 

Продолжать формировать двигательные навыки и умения в подвижных играх и эстафетах, музыкально - ритмических упражнениях; упражнять детей в быстром беге с увертыванием; побуждать на протяжении всего праздника следить за осанкой; продолжать учить детей и родителей элементарному массажу; доставлять радость от совместных занятий детей и родителей; расширить представления о формах физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ; воспитывать у детей умение действовать в коллективе, развивать выдержку, внимание.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДОУ (2010)

Используемое оборудование: 

 

Эмблемы “Шит и меч”, два обруча, костюмы Соловья-разбойника и Сказителя, по 2 пластмассовых мяча и богатырских шлема, шнур, 2 куба, блюдечко, яблоко, угощение для детей.

Краткое описание: 
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК НАЦЕЛЕННЫЙ НА ПРОПАГАНДУ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ПОКАЗАТЬ ФОРМЫ РАБОТЫ В ДОУ ИСПОЛЬЗУЯ РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР В СКАЗКЕ,ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ, ЭСТАФЕТАХ. НАУЧИТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ВЫПОЛНЯТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ МАССАЖ.

 


Коррекционно-развивающее занятие для детей предшкольного класса.по теме: «Добрые поступки»

Голованова Елена Владимировна, педагог-психолог МБДОУ детский сад № 5 "Солнышко"г.Владимир .мкр.Оргтруд<


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Занятие в предшкольном классе по теме: "Добрые поступки"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Голованова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ детский сад № 5  " Солнышко" г. Владимр.мкр.Оргтруд

педагог-психолог

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель: активизация творческого воображения, развитие словаря, коррекция агрессивных проявлений, снятие психоэмоционального напряжения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.И.Катаева «Подготовка детей к школьному обучению»

А.Б. Фесюкова «Воспитание сказкой».М. Фомо. 2000г.

Используемая методическая литература: 

Захарова Р.А.,Чупаха И.В. «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе».Москва.Илекс.2003 г.

Иванова Н.Ф.Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет. Волгоград. Учитель.2009

Используемое оборудование: 

Книга "Умные сказки"  Синицыной,колокольчик., магнитофон с записями звуков природы,рабочие тетради, альбом,  цветные карандаши.  ковер для релаксации

Краткое описание: 
<p> Занятие имет несколько блоков:</p> <p> 1.Беседа о добром и злом поведении.</p> <p> 2.Слушание и беседа по содержанию сказки.</p> <p> 3.Физминутка &quot;Любопытная Варвара&quot;</p> <p> 4.Тренинг эмоций.</p> <p> 5.Подвижная игра &quot;Дракон, кусающий себя за хвост&quot;.</p> <p> 6.Рассказывание сказки наооборот.</p> <p> 7.Рисование &quot;Добрый Змей Горыныч&quot;</p> <p> 8.Релаксация &quot;Сон бабочки&quot;</p> <p> &nbsp;</p>

 

Занятие в предшкольном классе( 6-7 лет) по теме: «Добрые поступки»

ТЕМА: ДОБРЫЕ ПОСТУПКИ.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн