дыхательная гимнастика
Submitted by Оксана Александровна Ломакина on Fri, 17/11/2017 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Ломакина Оксана Александровна
Место работы, должность:
МБОУ ДО "Дом детского творчества" Первомайского района Тамбовской области, должность-педагог дополнительного образования
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Цель урока:
Развитие артикуляционного аппарата вокалиста по средствам отработки правильного произношения слова во время исполнения музыкального произведения.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
Жавинина О."Музыкальное воспитание:поиски и находки.Искусство в школе.-2003,-№5
Рыжова-ГришинаЛ.В."Волшебный букварь", "Гармония": М.,2008г.
Используемая методическая литература:
Емельянов В.В."Развитие голоса.Координация и тренинг"-3-е изд.:СПб:Лань, 2010г.
Дубровская С.В. "Знаменитая дыхательная гимнастика Стрельниковой":М.:,2008г.
Используемое оборудование:
Фортепиано, зеркало, пробка, носовой платок, аудиоаппаратура, музыкальные произведения современного направления.
Используемые ЦОР:
Аудиоаппаратура, проектор, компьютер.
Краткое описание:
1. Обучить правильному произношению скороговорок. 2. Обучить пропеванию дикционных оборотов в музыкально-тренировочном материале и при исполнении музыкальных произведений.
Занятие помогает развивать певческий и артикуляционный аппарат, формировать навык фразировки музыкально-вокального произведения с опорой на дикционный оборот.
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ ДО "Дом детского творчества "Юность"
педагог дополнительного образования
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература:
Щетинин М.Н. Дыхательная гимнастика А.Н.Стрельниковой.
Краткое описание:
<p>Комплекс упражнений на дыхание, направленных на укрепление здоровья и восстановление нарушения носового дыхания, а также улучшение дренажной функции бронхов.</p>
Submitted by Ольга Сергеевна Комарова on вс, 28/02/2016 - 09:49
True True 3 (``````````` (``````````` 3 2988000 6840000 0
Submitted by Светлана Владимировна Павловская on Wed, 02/09/2015 - 21:35
Данные об авторе
Автор(ы):
павловская светлана владимировна
Место работы, должность:
учитель-логопед Детский дом
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Цель урока:
Развитие речи
Краткое описание:
<p>Логопедическое занятие по раззвитию лексико-грамматического строя речи и развития связной речи.</p>
Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on Tue, 05/11/2013 - 19:31
Данные об авторе
Место работы, должность:
МДОУ д/с № 229 учитель-логопед
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Родитель
Краткое описание:
Дыхательная гимнастика
» Размещено в сообществах:
Submitted by Мария Алексеевна Медяник on чт, 28/03/2013 - 23:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Болдырева Полина Александровна
Место работы, должность:
ДДЮТ "На Ленской", педагог вокального ансамбля
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Цель урока:
Цель проекта :
- знакомство учащихся с здоровьесберегающими технологиями;
-определение роли дыхания и здоровья в деятельности музыканта;
-умение находить информацию и обрабатывать ее;
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемое оборудование:
Рояль, ноты.
Используемые ЦОР:
Электронная презентация
Краткое описание:
Аннотация Правильное дыхание – это главное условие при пении. Дыхание является одним из главнейших средств музыкальной выразительности. Чем лучше оно развито у исполнителя, тем ярче и разнообразнее может быть его нюансировка. Однако от дыхания зависит не только динамическая сторона исполнения и качество звука. С помощью дыхания отделяются музыкальные фразы одна от другой. Частая смена дыхания иногда требуется для передачи волнения, которое может быть выражено порывистым исполнением ряда коротких музыкальных фраз.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ
Submitted by Мария Алексеевна Медяник on чт, 28/03/2013 - 16:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Болдырева Полина Александровна
Место работы, должность:
ДДЮТ "На Ленской", педагог вокального ансамбля
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Цель урока:
Цель проекта :
знакомство учащихся с здоровьесберегающими технологиями;
-определение роли дыхания и здоровья в деятельности музыканта;
-умение находить информацию и обрабатывать ее;
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые ЦОР:
Презентация "Дыхательная гимнастика Стрельниковой"
Краткое описание:
Правильное дыхание – это главное условие при пении. Дыхание является одним из главнейших средств музыкальной выразительности. Чем лучше оно развито у исполнителя, тем ярче и разнообразнее может быть его нюансировка. Однако от дыхания зависит не только динамическая сторона исполнения и качество звука. С помощью дыхания отделяются музыкальные фразы одна от другой. Частая смена дыхания иногда требуется для передачи волнения, которое может быть выражено порывистым исполнением ряда коротких музыкальных фраз.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ
Submitted by Ольга Николаевна Язарова on вс, 25/03/2012 - 13:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Язарова Ольга Николаевна
Место работы, должность:
МБДОУ №54
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Используемая методическая литература:
Литература:
Бутейко К.П., Бутейко М.М. Теория Бутейко о роли дыхания в здоровье человека: введение в метод Бутейко / К.П. Бутейко, М.М. Бутейко. – Воронеж: ООО «Общество Бутейко». – 2005.
Воробьев, В.И. Слагаемые здоровья / В.И. Воробьев. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2001.
Картушина, М.Ю. Оздоровительные занятия с детьми 6-7 лет / М.Ю. Картушина. – М.: ТЦ Сфера, 2008.
Указ Министерства образования, Минздрава, Госкомспорта РФ № 2715/227/166/ 19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях РФ» от 16.06. 2002 г.
Щетинин, М.Н. Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей / М.Н. Щетинин. –М.: Сфера, 2007.
Якименко В. Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна // Дошкольное воспитание. – 2007. № 2. С. 7-11.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ольга Николаевна Язарова on вс, 25/03/2012 - 13:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Язарова Ольга Николаевна
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад № 54 "Журавушка"
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Цель занятия:
Раскрыть значение здоровья для жизнедеятельности человека.
Учить устанавливать связь между дыханием и восприятием чувства внутреннего комфорта
Развивать образное мышление и фантазию детей
Закреплять знания о полезных и вредных для здоровья привычках.
Формировать представление о функциональном назначении дыхания для жизни и здоровья человека.
Воспитывать устойчивый интерес к правилам и нормам ЗОЖ.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Предшествующая работа:
Рассматривание иллюстраций, просмотр познавательного мультфильма « Лунтик и его друзья», проведение закаливающих мероприятий с использованием дыхательных упражнений, разучивание игры «Едем на автобусе», беседы о здоровье; игры -«Мыльные пузыри», «Бульканье» и др.
Используемые ЦОР:
Методические приёмы:
- Игровой момент- приход Незнайки
- Беседа о здоровье
- Решение ситуативных задач
-Музыкальное сопровождение
-Дыхательные упражнения «Подыши животиком»
- игра « Превращения»
-Аромотерапия
-Экспрессивные этюды
Краткое описание:
оздоровление дошкольников средствами дыхательной гимнастики
» Размещено в сообществах: