Официальный сайт avufa 24/7/365
Коррекция отклоняющегося поведения подростков группы риска с помощью музыкотерапии.
1. Змановская Е.В., Девиантология: Психология отклоняющегося поведения. Учебное пособие/ Е.В.Змановская - М.: Изд. центр Академия, 2004г. - 288с.
2. Клейберг Ю.А. : Психология девиантого поведения/ Ю.А.Клейберг. - М.: ТЦ Сфера, 2001г. - 192с.
3. Журнал "Школьный психолог" // выпуск №21, статья Игры в "Тигры" авт. Н.Сакович, - 2006г.
4. Назайкинский Е.В. : О психологии музыкального восприятия - М. - 2002г. - 343с.
5.Чеменева Е. : Опыт использование музыки в психокоррекционной работе с детьми и взрослыми/ Е.Чеменева// Муз.психология и психотерапия. - 2008г. - №5 - с.88 - 99
Музыкальные инструменты любого вида, диск караоке, записи музыкальных произведений, микрофоны, краски, кисти, карандаши, восковые мелки, бумага
1.Пояснительная записка
Введение
В последние годы, в дошкольные образовательные учреждения активно внедряются инновационные формы и методы оздоровления детей.
Выявление особенностей и определение эффективности использования арттерапии в психокоррекционной работе с детьми в образовательном учреждении.
Уважаемые коллеги!
http://festival/1september.ru/articles/212738/ Арттерапия в педагогике
Смотреть видео hd онлайн