воображение
Submitted by ирина журавлёва on чт, 16/11/2017 - 08:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Журавлева Ирина Николаевна
Место работы, должность:
г.Балаково д/с 72 воспитатель
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
<p>беседа о планетах солнечной системы, чтение рассказов<strong>,</strong> рассматривание иллюстраций по теме « Космос», разучивание пальчиковой, зрительной гимнастики</p>
Цель: систематизирование и закрепление математических представлений детей.
Задачи:
Submitted by Светлана Витальевна Красильникова on Wed, 12/08/2015 - 15:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Красильникова Светлана Витальевна,Скорнякова Любовь Александровна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 6 г.Йошкар-Олы,учитель русского языка и литературы,МБОУ СОШ № 6 г.Йошкар-Олы,учитель математики.
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Урок развивает умение анализировать материал,систематизировать его,развивает коммуникативные компетенции обучающихся ,содержит элементы личностно ориентированной технологии и технологии эффективной речевой деятельности,формирует адекватную самооценку .
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
31
Используемые учебники и учебные пособия:
Словари:
Ожегов,С.И. Словарь русского языка /Под ред.Н .Ю.Шведовой.-М.:Русский язык,1986.
Энциклопедический словарь :В 2-х т./Под ред. Б.А.Введенского.-М.: Советская энциклопедия,1980.
Используемая методическая литература:
Е.Н.Гуляков "Новые педагогические технологии"М.:Дрофа, 2006
Е.С.Антонова .«Тайна текста», но не тайна методики.М.:Кейс, 2011
Е.А.Юнина , Современные образовательные технологии.Пермь ,2004
Используемое оборудование:
Проектор,экран,компьютер,цветная бумага,клей,ножницы.
Используемые ЦОР:
Е.Буянов ,Юрий Саломатов
Краткое описание:
<p>Интегрированный урок литература-геометрия предназначен для обучающихся 7 класса.</p> <p>Содержит материалы о том,что такое творческое воображение ,кому необходимо развитое воображение,о способах развития такого воображения.</p> <p>В 7 классе ученики только начинают изучать геометрию ,и материалы урока позволяют им легче воспринимать теоретические понятия предмета,такие,как: "круг","квадрат","треугольник".Применяются элементы игровой технологии.</p> <p>Предполагается и творческая работа в игровой форме,а интегрированный материал позволяет обнаружить межпредметные связи.</p>
Submitted by Дина Владимировна Едунова on чт, 19/12/2013 - 14:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Едунова Дина Владимировна
Место работы, должность:
Министерство Образования Саратовской области ГКОУ "Детский дом г.Балашова" педагог-психолог
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
Коррекция отклоняющегося поведения подростков группы риска с помощью музыкотерапии.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемая методическая литература:
1. Змановская Е.В., Девиантология: Психология отклоняющегося поведения. Учебное пособие/ Е.В.Змановская - М.: Изд. центр Академия, 2004г. - 288с.
2. Клейберг Ю.А. : Психология девиантого поведения/ Ю.А.Клейберг. - М.: ТЦ Сфера, 2001г. - 192с.
3. Журнал "Школьный психолог" // выпуск №21, статья Игры в "Тигры" авт. Н.Сакович, - 2006г.
4. Назайкинский Е.В. : О психологии музыкального восприятия - М. - 2002г. - 343с.
5.Чеменева Е. : Опыт использование музыки в психокоррекционной работе с детьми и взрослыми/ Е.Чеменева// Муз.психология и психотерапия. - 2008г. - №5 - с.88 - 99
Используемое оборудование:
Музыкальные инструменты любого вида, диск караоке, записи музыкальных произведений, микрофоны, краски, кисти, карандаши, восковые мелки, бумага
Краткое описание:
Данная работа заключается в воздействии музыкальных композиций на подсознание воспитанников. Работа строилась в три этапа: 1этап - игра детьми на музыкальных инструментах с целью, снятие агрессивного поведения; 2этап - ритмичные танцы и пение, способствуют раскрепощению, мышечной релаксации; 3этап - арттерапия в музыкальном сопровождении, переживание своих эмоций и воспроизведении их в рисуночной форме. Обсуждение всех этапов урока.
Submitted by Наталья Гришина on Tue, 21/05/2013 - 10:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Зубрилова Наталья Николаевна
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
Развивать художественное воображение и эстетический вкус
Используемая методическая литература:
журнал "Искусство живописи и рисования"
Краткое описание:
Увлечение коллажем принесет радость не только дошкольникам, но их родителям, которые охотно поддержат интерес детей, станут их помощниками. Полученное от процесса творчества удовольствие, умение видеть красоту наши воспитанники пронесут через всю свою жизнь.
Коллаж — сравнительно молодое направление в изобразительном искусстве.
Submitted by Гульнара Закиулловна Шамсутдинова on Sat, 23/03/2013 - 21:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Шамсутдинова Г.Р.
Место работы, должность:
МБДОУ "Алтынчеч", воспитатель
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
Повторить и закрепить правила дорожного движения
Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on Wed, 16/05/2012 - 21:10
Данные об авторе
Место работы, должность:
МДОУ детский сад №229,старший воспитатель
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Краткое описание:
Развитие памяти, внимания, воображения детей дошкольного возраста
» Размещено в сообществах:
Submitted by Инна Алексеевна Махалина on Tue, 15/05/2012 - 22:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Махалина Инна Алексеевна
Место работы, должность:
ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Родитель
Цель урока:
Закрепить и обобщить знания детей о животных, птицах, рыбах, растениях.
Развивать творческое воображение, смекалку, внимание, речь
Воспитывать умение работать сообща, оказывать друг другу помощь.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
КВН по экологическому воспитанию
Submitted by Ольга Ивановна Мишукова on Sat, 28/08/2010 - 00:37