Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



кубизм

Интегрированный урок развития воображения литература-геометрия 7 класс "Непременно взлечу!"

Submitted by Светлана Витальевна Красильникова on Wed, 12/08/2015 - 15:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красильникова Светлана Витальевна,Скорнякова Любовь Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 6 г.Йошкар-Олы,учитель русского языка и литературы,МБОУ СОШ № 6 г.Йошкар-Олы,учитель математики.

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Урок развивает умение анализировать материал,систематизировать его,развивает коммуникативные компетенции обучающихся ,содержит элементы личностно ориентированной технологии и технологии эффективной речевой деятельности,формирует адекватную самооценку .

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
31
Используемые учебники и учебные пособия: 

Словари:

Ожегов,С.И. Словарь русского языка /Под ред.Н .Ю.Шведовой.-М.:Русский язык,1986.

Энциклопедический словарь :В 2-х т./Под ред. Б.А.Введенского.-М.: Советская энциклопедия,1980.

Используемая методическая литература: 

Е.Н.Гуляков "Новые педагогические технологии"М.:Дрофа, 2006

Е.С.Антонова .«Тайна текста», но не тайна методики.М.:Кейс, 2011

Е.А.Юнина , Современные образовательные технологии.Пермь ,2004

Используемое оборудование: 

Проектор,экран,компьютер,цветная бумага,клей,ножницы.

Используемые ЦОР: 

Е.Буянов ,Юрий Саломатов

Краткое описание: 
<p>Интегрированный урок литература-геометрия предназначен для обучающихся 7 класса.</p> <p>Содержит материалы о том,что такое творческое воображение ,кому необходимо развитое воображение,о способах развития такого воображения.</p> <p>В 7 классе ученики только начинают изучать геометрию ,и материалы урока позволяют им легче воспринимать теоретические понятия предмета,такие,как: &quot;круг&quot;,&quot;квадрат&quot;,&quot;треугольник&quot;.Применяются элементы игровой технологии.</p> <p>Предполагается и творческая работа в игровой форме,а интегрированный материал позволяет обнаружить межпредметные связи.</p>

«Русский авангард»

Фото пользователя светлана борисовна зеленкова
Submitted by светлана борисовна зеленкова on Fri, 11/05/2012 - 23:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зеленкова Светлана Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия «Шанс» Учитель русского языка и литературы, МХК
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

 

  1. Цели  урока:
    • Создать условия для развития способности старшеклассников понимать произведения искусства и особенностей их художественного языка.
    • Сформировать отношение к русскому авангарду, как к неотъемлемой части мирового искусства.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Д.Рапацкая, Мировая художественная культура.11 класс

Используемая методическая литература: 

 

Живопись 1920-1930.- М.,1988

Авангард, остановленный на бегу. - Л., 1989

Русский авангард. - СПб., 2001

Шедевры искусства 20 века.- АСТ-ЛТД., 1994

Используемое оборудование: 

 

  1. компьютер, подключенный к сети Интернет,  мультимедийный проек­тор, 5 ноутбуков для работы в группах.
Используемые ЦОР: 

 

http://fcior.edu.ru/card/5552/malevich-kazimir-severinovich-1878-1935.html

http://fcior.edu.ru/card/11008/avangardnaya-zhivopis-prakticheskoe-zanya...

http://fcior.edu.ru/card/6992/proizvedeniya-v-i-borisova-musatova-i-k-s-...

http://ufa.fcior.edu.ru/card/14651/russkaya-zhivopis-xix-veka-praktiches...

http://fcior.edu.ru/card/2946/proizvedeniya-impressionizma-prakticheskoe...

Краткое описание: 
1.Модуль предназначен для изучения темы "Тема, сюжет и содержание в изобразительном искусстве", подтемы "Представление о художественных направлениях и течениях в искусстве XX века" 2.Модуль предназначен для закрепления знаний по теме "Художественная культура конца 19 – 20 веков (Художественная культура рубежа 19-20 веков)" на уроке "Русский авангард в художественной культуре". 3.Модуль предназначен для закрепления знаний по теме "Тема, сюжет и содержание в изобразительном искусстве", подтемы "Представление о художественных направлениях и течениях в искусстве XX века" 4.Модуль предназначен для закрепления знаний по теме "Художественная культура конца 19 – 20 веков (Художественная культура России 19 века)" на уроке "Художники-передвижники. Критический реализм в русской художественной культуре". 5.Модуль предназначен для закрепления знаний по теме "Тема, сюжет и содержание в изобразительном искусстве", подтемы "Представление о художественных направлениях и течениях в искусстве XX века"
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Русский авнгард


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн