Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок немецкого языка

Статья "Релаксация на уроках немецкого языка"

Submitted by Игорь Владимирович Соколянский on Sat, 26/09/2015 - 12:11

   

Релаксация на уроках немецкого языка.

 


Охрана окружающей среды.

Submitted by Лариса Анатольевна Грибалева on Fri, 03/07/2015 - 11:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грибалева Лариса Анатольевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Демянская средняя школа имени Героя Советского Союза А.Н. Дехтяренко", учитель немецкого языка


 

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Формирование лексических навыков в различных видах речевой деятельности




 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

7 класс. Учебник Бим И. Л., Садомова Л. В. Немецкий язык. Учебник для общеобразовательных учреждений Просвещение, 2013 г.




 

Используемое оборудование: 

Рисунки по теме «Охрана окружающей среды»

Рабочие листы  с заданиями к тексту для аудирования


 

Краткое описание: 
<p>Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по теме &quot;Охрана окружающей среды&quot;, включающая цели и задачи, конспект урока. В конспекте содержится повторение изученного лексического материала, работа с текстами, подготовка к выполнению проекта.<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Технологическая карта урока немецкого языка по теме

 «Защита окружающей среды»

Учитель: Грибалева Л.А.


 


Урок немецкого языка в 9 классе по теме "Книги"

Фото пользователя Лариса Викторовна Гапонова
Submitted by Лариса Викторовна Гапонова on чт, 30/10/2014 - 21:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гапонова Лариса Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ с. Лутна учитель немецкого языка

Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Конспект и презентация урока по теме &quot;Книги&quot;</p>

»  Tags for document:

Открытый урок в 5 классе «Wohnen. Die Hochhauspost»

Submitted by Дарья Евгеньевна Ефанова on пн, 20/10/2014 - 00:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ефанова Дарья Евгеньевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Лицей №36"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

формирование навыков устной и письменной речи по теме «Wohnen».

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Открытый урок в 5 классе по теме &quot;Жильё&quot;</p>

Ход урока

Этап урока


»  Tags for document:

Учёба

Submitted by Олеся Владимировна Хачатрян on Tue, 20/05/2014 - 23:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хачатрян О.В.
Место работы, должность: 

МАОУ «СОШ «Комплекс «Гармония» с углубленным изучением иностранных языков, учитель немецкого языка

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Создание условий для развития умений работать с информацией (сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных источниках  информацию; формулировать выводы, основываясь на тексте и упражнениях), а также  формирование коммуникативной компетентности  учащихся по теме: “Lernen” средствами технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Артёмова Н.А., Гаврилова Т.А. – Рабочая тетрадь Б к учебнику немецкого языка “Мозаика” для II кл. шк. с углубл. изучением нем. яз. Москва, “АСТ-ПРЕСС ШКОЛА”, 2008.

2. Гальскова Н.Д. – Немецкий язык: учебник нем. яз. “Мозаика” для II кл. шк. с углубл. изучением нем. яз. Москва, “АСТ-ПРЕСС ШКОЛА”, 2009.

Используемая методическая литература: 

1. Артёмова Н.А., Гаврилова Т.А. – Рабочая тетрадь Б к учебнику немецкого языка “Мозаика” для II кл. шк. с углубл. изучением нем. яз. Москва, “АСТ-ПРЕСС ШКОЛА”, 2008.

2. Гальскова Н.Д. – Немецкий язык: учебник нем. яз. “Мозаика” для II кл. шк. с углубл. изучением нем. яз. Москва, “АСТ-ПРЕСС ШКОЛА”, 2009.

3. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. – Учим детей мыслить критически. Москва, “Альянс Дельта”, 2003.

4. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. – Развитие критического мышления на уроке. Москва, “Просвещение”,  2011.

Используемое оборудование: 

учебник, наглядные пособия

Краткое описание: 
<p>Урок по теме &ldquo;Учёба&rdquo; &ndash; это обобщающий урок раздела &ldquo;Учёба доставляет удовольствие&rdquo;. Он состоит из 3 стадий: вызова, осмысления и рефлексии. На стадии вызова учащиеся определяют тему урока и ставят цель при помощи приёма &ldquo;Стих&rdquo;. На стадии осмысления используется приём &ldquo;Чтение с остановками&rdquo; для осмысления новой информации. Простые и интерпретационные вопросы по тексту помогают сформировать коммуникативную компетенцию учащихся. Приём &ldquo;Найди слово&rdquo; направлен на то, чтобы учащиеся могли писать и называть различные действия по теме &ldquo;Учёба&rdquo;. Приём &ldquo;Угадай слово&rdquo; используется с целью обобщения лексических единиц по теме &ldquo;Школьные предметы&rdquo;. На стадии рефлексии учащиеся в группах составляют &ldquo;кластер&rdquo; по теме &ldquo;Учёба&rdquo; с целью обобщения полученных знаний.&nbsp;</p>

Представленная методическая разработка урока немецкого языка во 2-ом классе направлена на развитие умения учащихся работать с информацией.


Урок немецкого языка по теме «Vieles kann ich. Ich bin ein Wunder»

Фото пользователя Мария Юрьевна Горулева
Submitted by Мария Юрьевна Горулева on чт, 05/12/2013 - 19:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горулева Мария Юрьевна
Место работы, должность: 
Учитель немецкого языка средней школы №12 г.Ярославль
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Активизация лексического и грамматического материала по теме.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Данный урок может быть использован при проведении уроков в классах с углубленным изучением немецкого языка, работающих по учебнику "Mosaik IV".

»  Размещено в сообществах:   

«Средства массовой информации. Это действительно четвертая власть?»

Submitted by Любовь Васильевна Гамаюнова on пн, 31/12/2012 - 09:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гамаюнова Любовь Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ - СОШ №8 п. Крутобережный учитель немецкого языка
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

 

Образовательные: знакомство школьников со средствами массовой информации в Германии; привлечение внимания к роли средств массовой информации в нашей жизни и особенно в жизни молодежи.

Развивающие: развитие умения систематизировать свои знания, перенос приобретенных знаний, умений и навыков на ситуацию общения.

Воспитательные: знакомство обучающихся со средствами массовой информации в Германии; мотивировать на чтение молодежной прессы Германии и России.

Учебно-коммуникативные задачи: учить вести дискуссию (групповое обсуждение) по теме «Роль и место средств массовой информации в нашей жизни»; учить выражать свое мнение о необходимости в чтении книг, газет, журналов. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

УМК немецкий язык. Шаги 5.Авторы: И.Л.Бим Л.В .СадомоваМ. Просвещение,2010г 

Используемое оборудование: 

 

столы в кабинете стоят по кругу; газеты ,журналы ,книги; стабильный стенд в кабинете под названием «Сегодня на уроке» отведен лексике по теме, к которой учитель обращается по ходу дискуссии. 

Краткое описание: 
Урок по теме: «Средства массовой информации. Это действительно четвертая власть?» в 9 классе преследует цель создания благоприятных условий для имитации иноязычной языковой среды, для создания реальных и воображаемых ситуаций общения. За « Круглым столом» идет дискуссия от каждого обучающегося, опираясь на полилог. Высказывания учащихся подготовлены ими в тезисном варианте с опорой на таблицу аргументов «за» и «против». Роль учителя состоит в поддержании дискуссии, осуществлении плавных переходов от одного мнения к другому. В логическом направлении беседы на овладение компенсаторной компетенцией, на умение высказывать свое мнение и выслушивать товарищей, используя оценочные суждения и реплики.

 

Ход урока.


Ferien und Bücher. Gehören die zusammen?

Submitted by Елена Сергеевна Черепенина on чт, 28/06/2012 - 21:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Черепенина Елена Сергеевна
Место работы, должность: 
Учитель иностранного языка,МБОУ "Каликинская СОШ"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Повторение лексического материала по теме урока.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник немецкуого языка для 9 класса, автор И.Л. Бим

Краткое описание: 
Открытый урок немецкого языка в 9 классе по теме "Ferien und Bücher. Gehören die zusammen?" Автор учебника И.Л.Бим

книги в нашей жизни

Фото пользователя Елена Александровна Малина
Submitted by Елена Александровна Малина on пн, 04/10/2010 - 17:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малина Е.А.
Место работы, должность: 
Максимовский филиал МОУ Бондарской сош, учитель немецкого языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Ziele: 1. Den Wortschatz und den Gesichtskreis der Kinder erweitern. 2. Die Sprechfertigkeiten entwickeln, die Wörter wiederholen, die Fragen beantworten, Perfekt und Präsens wiederholen, die Aussprache üben. 3. Die Kinder zu positiven Handlungen einstimmen (Deutsch lieben und achten).

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. Einfuhrung. (Слайд 1.)
– Guten Tag, Kinder! Wie geht es?
Schönes Wetter, nicht wahr? Welcher Wochentag ist heute?
– Heute arbeiten wir mit dem Thema “Ferien und Bücher” weiter. Unsere Arbeit wird mit dem Text “Unser Familienhobby” verbunden.
– Aber zuerst müssen wir unsere Sprechorgane zum Deutschsprechen vorbereiten.
2. Phonetische Übung. (Слайд 2.)
Aller Anfang ist schwer.
Schwarze Katzen, Katzen kratzen. Kratzen schwarze Katzen?
Schneiders Schere schneidet scharf? Scharf schneidet Schneiders Schere/
3. Sprechübung. Vor dem Lesen. (Слайд 3.)
– Wie heiβt unser Hauptthema?
– Warum und wozu lesen wir?
– Welche Büchersorten könnt ihr nennen?
– Wie heiβen eure Lieblingsbücher?
– Welche Bücher habt ihr in den Sommerferien gelesen?
– Was lesen die Jugendlichen besonders gern? (Слайд 4.)
        Ihr habt gut geantwortet.
Heute lernen wir einen bekannten deutschen Schriftsteller kennen. Er heißt Hans Fallada. Einige Information können wir aus unserem Lehrbuch bekommen. Machen wir das. Erzählt russisch, was ihr erfahren habt.
Zuerst schreibt bitte die Hausaufgabe. (Слайд 5.)
Das Lesen.
4. Arbeit mit dem Text von H. Fallada “Unser Familienhobby”.
– Kinder, zu Hause müsst ihr den Text von H. Fallada “Unser Familienhobby” lesen, um folgende Fragen zu beantworten.
– Wie groβ ist diese Familie?
        Welche Vorliebe haben alle in der Familie?
Nach dem Lesen.
 Findet das Ende des Satzes. (Слайд6.)
– Als wir noch Kinder waren, ….
– Hier fand ich ernste Bücher von …
– In der einen Hand hatte sie ….
– Als die Mutter ihr um halb elf …
 Findet deutsche Äquivalente im Text. (Слайд 6.)
– И эта полка становилась все больше и больше.
– Я читал каждую книгу не на один раз, а на несколько раз.
– Она забыла про время и чемодан, а мама должна была ей помочь при сборе вещей.
– Но моя сестра читает не только очень много, но она так же всегда может рассказать много прекрасного и интересного.
Antwortet auf die Fragen. (Слайд 7.)
– Welches Hobby hat diese Familie?
– Die Bücher welcher Autoren sind in der Vaters Bibliothek?
– Warum durfte Ilse mit der Tante eine Reise machen?
– Was las Ilse, als sie die Sachen einpacken musste?
 Richtig oder falsch? (Слайд 7.)
– Das Hobby der Familie ist Malen.
– Die Bücher wurden nicht gelesen und nicht gesammelt.
– Einmal durfte Ilse mit unserer Tante eine weite Reise machen.
– Die Mutter musste Ilse beim Essen helfen.
 Macht die Sätze im Präsens. (Слайд 8.)
– In unserer Familie hatten wir alle das gleiche Hobby.
– Und dieses Regal wurde immer gröβer und gröβer.
– Deshalb ging ich in meines Vaters Bibliothek auf Entdeckungen.
– Ich las jedes Buch nicht nur einmal, ich las es mehrere Male.
– Es waren ganz alte Zeitungen, in die Ilse ihre Schuhe einpacken wollte.
Macht die Sätze im Perfekt. (Слайд 9.)
– Hier fand ich erste Bücher von Dickens, Dumas, Zola, von Tolstoi, Dostojewski.
– Meine Schwester Ilse las noch viel mehr als ich.
– So stand sie hier und las schon seit Mitternacht.
– Das kommt von unserem Familienhobby.
5. Schluβfolgerung. (Слайд 10.)
– Kinder, was haben wir heute gemacht?
– Wozu haben wir das gemacht?
– Was war schwer/leicht?
– Was hat es euch gefallen?
– Auf euren Schulbänken liegen Kärtchen mit Ziffern. Jetzt müsst ihr euch selbst einschätzen.
– Wie meint ihr, welche Noten ihr heute bekommen habt?
– Ihr habt heute gut gearbeitet. Die Stunde war interessant und fruchtbar.
– Alles Gute! Auf Wiedersehen!
Краткое описание: 
Урок нацелен на обучение чтению с пониманием основного содержания, организуется отработка лексики по теме книги и грамматики по теме настоящее время. урок соправождается презентацией.

Путешествие по ФРГ

Фото пользователя Елена Александровна Малина
Submitted by Елена Александровна Малина on Tue, 29/06/2010 - 11:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малина Е.А., Зверева Т.Н.
Место работы, должность: 
Максимовский филиал МОУ Бондарской СОШ, учитель Землянская ООШ Инжавинский район, учитель
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
1. Систематизация знаний и умений учащихся по теме. 2. Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся. 3. Воспитание уважения к немецкому языку и культуре немецкого народа.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бим И.Л. "Немецкий язык. Шаги 4"

Презентация

Используемая методическая литература: 

Программа по немецкому языку

Книга для учителя под редакцией Бим И.Л.

Используемое оборудование: 

Компьютер, видеопроектор, экран, диск с мультимедийным оформлением урока, дидактический материал

Используемые ЦОР: 

Используется презентация.

Краткое описание: 
Основные учебно-коммуникативные задачи: 1. Активизировать употребление изученного лексико-грамматического материала. 2. Тренировать в восприятии текстов на слух с опорой на картинки с достопримечательностями городов Германии. 2- Учить работать над мини-проектами. 3- Практиковать в развитии навыков диалогической речи.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн