Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



охрана окружающей среды

Физика «Тепловые двигатели, транспорт и охрана окружающей среды» 8 класс

Submitted by Алексей Николаевич Савчинский on пн, 12/12/2016 - 18:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савчинский А.Н.
Место работы, должность: 

Московская область, Коломенский район, село Непецино, МОУ Непецинская СОШ

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 


 

Образовательная: Закрепить знания учащихся о принципах действия различных тепловых двигателей, углубить эти знания, дать им политехническую направленность. Обсудить экологическую ситуацию в мире и нашей стране, сложившуюся в связи с бурным развитием транспорта, с позиции физики проанализировать физические процессы в атмосфере, гидросфере и литосфере и влияние на них деятельности человека.
Обозначить значение данной темы при изучении биологии, географии, литературы, краеведческого материала.

Воспитательная: Убедить учащихся в жизненной важности бережного отношения к окружающей среде. Сформировать мировоззренческие идеи, связанные с использованием физики в решении экологических проблем, воспитывать умение выслушивать товарища, уважать чужую точку зрения.  Провести профориентационную работу.

Развивающая: Развивать самостоятельную деятельность учащихся ( доклады, заполнение таблиц), умение выделять главное, работать с дополнительной научно-популярной литературой, отстаивать свою точку зрения, приводить нужные аргументы, коротко, четко и быстро излагать свои мысли. С помощью иллюстративного материала усилить эмоциональное воздействие на детей.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Физика 8 класс Перышкин А.В. "ДРОФА" 2014

Используемая методическая литература: 

А.П.Рыженков "Физика и экология", изд. "Прометей" МГПИ 

Используемое оборудование: 



Оборудование:  Компьютер с проектором. ( К уроку были подготовлены три   презентации и два видеофрагмента). 
Модель двигателя внутреннего сгорания.
Стенд «Сегодня на уроке», где представлены основные тепловые двигатели, а также дается информация о предприятиях, НИИ и учебных заведениях города Коломны, связанных с тепловозостроением и выпуском дизельных двигателей. При создании стенда использовалась электронная энциклопедия «Коломна».
Стенд «Физика и экология».
Стенд «Пиши правильно» - в нем приводится правильное написание терминов, встречающихся в ходе данного урока.     

Используемые ЦОР: 

Электронная «Автомобильная энциклопедия»)

Модель работы дизельного двигателя (Физика. Электронная библиотека наглядных пособий. Дрофа).

Электронная энциклопедия «Коломна».

 

Краткое описание: 
<p><span style="font-family:arial,sans-serif">Закрепить знания учащихся о принципах действия различных тепловых двигателей, углубить эти знания, дать им политехническую направленность. Обсудить экологическую ситуацию в мире и нашей стране, сложившуюся в связи с бурным развитием транспорта, с позиции физики проанализировать физические процессы в атмосфере, гидросфере и литосфере и влияние на них деятельности человека.<br /> Обозначить значение данной темы при изучении биологии, географии, литературы, краеведческого материала. </span></p> <p>&nbsp;</p>

МОУ Непецинская средняя общеобразовательная школа. Учитель физики Савчинский А.Н.


Введение в пограмму "Экология и человек"

Submitted by Ольга Николаевна Полякова on Wed, 20/01/2016 - 13:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полякова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

ТОГБОУ ДО "Центр развития творчества детей и юношества" , методист

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Знакомство с программой экологического воспитания и образования "Экология и человек", способствовать развитию интереса заниматься экологией.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Занятие знакомит учащихся с экологией как наукой, её основными законами, правилами экологической морали, а также способствует воспитанию навыков бережного отношения к окружающей среде.</p>

Охрана окружающей среды.

Submitted by Лариса Анатольевна Грибалева on Fri, 03/07/2015 - 11:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грибалева Лариса Анатольевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Демянская средняя школа имени Героя Советского Союза А.Н. Дехтяренко", учитель немецкого языка


 

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Формирование лексических навыков в различных видах речевой деятельности




 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

7 класс. Учебник Бим И. Л., Садомова Л. В. Немецкий язык. Учебник для общеобразовательных учреждений Просвещение, 2013 г.




 

Используемое оборудование: 

Рисунки по теме «Охрана окружающей среды»

Рабочие листы  с заданиями к тексту для аудирования


 

Краткое описание: 
<p>Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по теме &quot;Охрана окружающей среды&quot;, включающая цели и задачи, конспект урока. В конспекте содержится повторение изученного лексического материала, работа с текстами, подготовка к выполнению проекта.<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Технологическая карта урока немецкого языка по теме

 «Защита окружающей среды»

Учитель: Грибалева Л.А.


 


План-конспект урока географии с использованием ЦОР "Цветная металлургия"

Фото пользователя Валентина Михайловна Димова
Submitted by Валентина Михайловна Димова on чт, 03/10/2013 - 21:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Димова Валентина Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 28 г.Новошахтинск
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цель урока: Изучить особенности металлургии легких и тяжелых цветных металлов, географию их размещения.

  Задачи:

- обучающие: Определить ведущие факторы размещения предприятий цветной металлургии (легких и тяжелых металлов) и металлургические базы.

- развивающие: Развивать умение работать с разными источниками знаний, анализировать их, делать выводы, составлять опорные конспекты по изученному материалу на основе этих источников.

- воспитательные:  В целях экологического воспитания показать влияние цветной металлургии на окружающую среду.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

Базовый учебник: В.П. Дронов, В.Я. Ром «География России. Население и хозяйство»; Москва. Дрофа. 2011.

Используемое оборудование: 

Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска или экран с проектором.

Используемые ЦОР: 

Интернет-ресурсы.

1.      Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/p/page.html

 

Краткое описание: 
Данный урок - 16 по теме «Важнейшие межотраслевые комплексы России и их география». ЦОР используются как для актуализации опорных знаний, так и для изучения нового материала с последующим закреплением.

проект экологически чистого дома

Submitted by Светлана Ивановна Бойцова on вс, 11/08/2013 - 23:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бойцова С.И.
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ №46, Учитель
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

закрепление знаний по теме "Влияние природных условий на жизнь и хозяйство человека"

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
урок-игра

Памятники животным

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хачпанова Марина Витальевна
Место работы, должность: 

Зав.библиотекой

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Знакомство с темой "Памятники животным - братьям нашим меньшим"

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Энциколопедии, справочники, интернет-ресурсы, учебники по оружающему миру, экологии, биологии)

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Краткое описание: 
<p> Библиотекарь (учитель) проводит ознакомительную беседу, дает рекомендации - где и что искать, а потом дается задание - найти иллюстрации к слайдам данной презентации и - по возможности и на свое усмотрение - дополнить её самостоятельно полченными сведениями по данной теме</p>

У нас это совместный проект (школьный библиотекарь - учитель начальных классов - биологии и экологии). Мероприятие было проведено пере началом летних каникул, дети получили задание на лето (см.


Проблемы окружающей среды

Submitted by Любовь Михайловна Костромина on вс, 28/04/2013 - 15:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Костромина Любовь Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ Сосновская СОШ №1 филиал в с. Дегтянка учитель немецкого языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Цели:

1.  Воспитательная.

Прививать любовь к природе и окружающему миру, воспитание чувств милосердия и норм нравственности.

2.  Образовательная.

Закрепление в устной и письменной речи изученного лексико-грамматического материала.

3.  Развивающая.

  1. Развивать речемыслительную активность уч-ся.
  2. Развивать умение обобщать, делать выводы.
  3. Развивать творческие способности  уч-ся.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Учебник« Deutsch Kontakte »,  10-11 классГ. И. Воронина, 

И. В. Карелина,М.:Просвещение,2008

  1. Arbeitsbuch «Deutsch Kontakte»

 

Используемая методическая литература: 

1. Поурочные планы  по учебнику Г. И. Ворониной и И. В. Карелиной. Издательство "Учитель" 2006 г.

2. Г. И Воронина Немецкий язык, контакты. Книга для учителя. Издательство Просвещение 2006 г.

Используемое оборудование: 

 

Компьютер, видеопроектор, экран,  дидактический материал.

Краткое описание: 
Урок относится к теме "Экология". Урок закрепления знаний. Повторяется лексика по теме "Проблемы окружающей среды", грамматический материал по теме "Придаточные предложения". происходит групповое обсуждение проблем окружающей среды.

 

Ход урока


»  Размещено в сообществах:   

«Автотранспорт, как источник антропогенного загрязнения»

Submitted by Ксения Алексеевна Виноградова on пн, 04/03/2013 - 16:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виноградлова Ксения Алексеевна
Место работы, должность: 
учитель химии МБОУ СОШ № 2
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Презентация по теме «Автотранспорт, как источник антропогенного загрязнения» может быть использована на уроках химии в 10 классе при изучении темы «Охрана окружающей среды»  или на внеклассном мероприятии по химии, географии, экологии.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийное оборудование

Краткое описание: 
Презентация может быть использована на уроках 10 класса при изучении темы "Охрана окружающей среды".

Данная презентация по теме «Автотранспорт, как источник антропогенного загрязнения» может быть использована на уроках химии в 10 классе при изучении темы «Охрана окружающей сре


»  Размещено в сообществах:   

Тепловые двигатели

Submitted by Людмила Генриховна Маканова on чт, 12/07/2012 - 15:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маканова Людмила
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №21 г.Волгоград,учитель физики
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Познавательная: выяснить роль тепловых двигателей в жизни людей;

Воспитательная: убедить учащихся в жизненной важности бережного отношения к окружающей нас среде. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
роль тепловых двигателей в жизни людей

 

Урок «Тепловые двигатели, транспорт и охрана окружающей среды»


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн