охрана окружающей среды
Submitted by Алексей Николаевич Савчинский on пн, 12/12/2016 - 18:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Савчинский А.Н.
Место работы, должность:
Московская область, Коломенский район, село Непецино, МОУ Непецинская СОШ
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательная: Закрепить знания учащихся о принципах действия различных тепловых двигателей, углубить эти знания, дать им политехническую направленность. Обсудить экологическую ситуацию в мире и нашей стране, сложившуюся в связи с бурным развитием транспорта, с позиции физики проанализировать физические процессы в атмосфере, гидросфере и литосфере и влияние на них деятельности человека.
Обозначить значение данной темы при изучении биологии, географии, литературы, краеведческого материала.
Воспитательная: Убедить учащихся в жизненной важности бережного отношения к окружающей среде. Сформировать мировоззренческие идеи, связанные с использованием физики в решении экологических проблем, воспитывать умение выслушивать товарища, уважать чужую точку зрения. Провести профориентационную работу.
Развивающая: Развивать самостоятельную деятельность учащихся ( доклады, заполнение таблиц), умение выделять главное, работать с дополнительной научно-популярной литературой, отстаивать свою точку зрения, приводить нужные аргументы, коротко, четко и быстро излагать свои мысли. С помощью иллюстративного материала усилить эмоциональное воздействие на детей.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Физика 8 класс Перышкин А.В. "ДРОФА" 2014
Используемая методическая литература:
А.П.Рыженков "Физика и экология", изд. "Прометей" МГПИ
Используемое оборудование:
Оборудование: Компьютер с проектором. ( К уроку были подготовлены три презентации и два видеофрагмента).
Модель двигателя внутреннего сгорания.
Стенд «Сегодня на уроке», где представлены основные тепловые двигатели, а также дается информация о предприятиях, НИИ и учебных заведениях города Коломны, связанных с тепловозостроением и выпуском дизельных двигателей. При создании стенда использовалась электронная энциклопедия «Коломна».
Стенд «Физика и экология».
Стенд «Пиши правильно» - в нем приводится правильное написание терминов, встречающихся в ходе данного урока.
Используемые ЦОР:
Электронная «Автомобильная энциклопедия»)
Модель работы дизельного двигателя (Физика. Электронная библиотека наглядных пособий. Дрофа).
Электронная энциклопедия «Коломна».
Краткое описание:
<p><span style="font-family:arial,sans-serif">Закрепить знания учащихся о принципах действия различных тепловых двигателей, углубить эти знания, дать им политехническую направленность. Обсудить экологическую ситуацию в мире и нашей стране, сложившуюся в связи с бурным развитием транспорта, с позиции физики проанализировать физические процессы в атмосфере, гидросфере и литосфере и влияние на них деятельности человека.<br /> Обозначить значение данной темы при изучении биологии, географии, литературы, краеведческого материала. </span></p> <p> </p>
МОУ Непецинская средняя общеобразовательная школа. Учитель физики Савчинский А.Н.
Submitted by Ольга Николаевна Полякова on Wed, 20/01/2016 - 13:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Полякова Ольга Николаевна
Место работы, должность:
ТОГБОУ ДО "Центр развития творчества детей и юношества" , методист
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Знакомство с программой экологического воспитания и образования "Экология и человек", способствовать развитию интереса заниматься экологией.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p>Занятие знакомит учащихся с экологией как наукой, её основными законами, правилами экологической морали, а также способствует воспитанию навыков бережного отношения к окружающей среде.</p>
Submitted by Лариса Анатольевна Грибалева on Fri, 03/07/2015 - 11:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Грибалева Лариса Анатольевна
Место работы, должность:
МАОУ "Демянская средняя школа имени Героя Советского Союза А.Н. Дехтяренко", учитель немецкого языка
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
Формирование лексических навыков в различных видах речевой деятельности
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
13
Используемые учебники и учебные пособия:
7 класс. Учебник Бим И. Л., Садомова Л. В. Немецкий язык. Учебник для общеобразовательных учреждений Просвещение, 2013 г.
Используемое оборудование:
Рисунки по теме «Охрана окружающей среды»
Рабочие листы с заданиями к тексту для аудирования
Краткое описание:
<p>Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по теме "Охрана окружающей среды", включающая цели и задачи, конспект урока. В конспекте содержится повторение изученного лексического материала, работа с текстами, подготовка к выполнению проекта.<br /> <br /> <br /> </p>
Технологическая карта урока немецкого языка по теме
«Защита окружающей среды»
Учитель: Грибалева Л.А.
Submitted by Валентина Михайловна Димова on чт, 03/10/2013 - 21:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Димова Валентина Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 28 г.Новошахтинск
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урока: Изучить особенности металлургии легких и тяжелых цветных металлов, географию их размещения.
Задачи:
- обучающие: Определить ведущие факторы размещения предприятий цветной металлургии (легких и тяжелых металлов) и металлургические базы.
- развивающие: Развивать умение работать с разными источниками знаний, анализировать их, делать выводы, составлять опорные конспекты по изученному материалу на основе этих источников.
- воспитательные: В целях экологического воспитания показать влияние цветной металлургии на окружающую среду.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
29
Используемые учебники и учебные пособия:
Базовый учебник: В.П. Дронов, В.Я. Ром «География России. Население и хозяйство»; Москва. Дрофа. 2011.
Используемое оборудование:
Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска или экран с проектором.
Используемые ЦОР:
Интернет-ресурсы.
1. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/p/page.html
Краткое описание:
Данный урок - 16 по теме «Важнейшие межотраслевые комплексы России и их география». ЦОР используются как для актуализации опорных знаний, так и для изучения нового материала с последующим закреплением.
Submitted by Светлана Ивановна Бойцова on вс, 11/08/2013 - 23:40
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ №46, Учитель
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
закрепление знаний по теме "Влияние природных условий на жизнь и хозяйство человека"
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
урок-игра
Данные об авторе
Автор(ы):
Хачпанова Марина Витальевна
Место работы, должность:
Зав.библиотекой
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Библиотечное дело
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
Знакомство с темой "Памятники животным - братьям нашим меньшим"
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Энциколопедии, справочники, интернет-ресурсы, учебники по оружающему миру, экологии, биологии)
Используемое оборудование:
Интерактивная доска
Краткое описание:
<p> Библиотекарь (учитель) проводит ознакомительную беседу, дает рекомендации - где и что искать, а потом дается задание - найти иллюстрации к слайдам данной презентации и - по возможности и на свое усмотрение - дополнить её самостоятельно полченными сведениями по данной теме</p>
У нас это совместный проект (школьный библиотекарь - учитель начальных классов - биологии и экологии). Мероприятие было проведено пере началом летних каникул, дети получили задание на лето (см.
Submitted by Любовь Михайловна Костромина on вс, 28/04/2013 - 15:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Костромина Любовь Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ Сосновская СОШ №1 филиал в с. Дегтянка учитель немецкого языка
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
Цели:
1. Воспитательная.
Прививать любовь к природе и окружающему миру, воспитание чувств милосердия и норм нравственности.
2. Образовательная.
Закрепление в устной и письменной речи изученного лексико-грамматического материала.
3. Развивающая.
Развивать речемыслительную активность уч-ся.
Развивать умение обобщать, делать выводы.
Развивать творческие способности уч-ся.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник« Deutsch Kontakte », 10-11 классГ. И. Воронина,
И. В. Карелина,М.:Просвещение,2008
Arbeitsbuch «Deutsch Kontakte»
Используемая методическая литература:
1. Поурочные планы по учебнику Г. И. Ворониной и И. В. Карелиной. Издательство "Учитель" 2006 г.
2. Г. И Воронина Немецкий язык, контакты. Книга для учителя. Издательство Просвещение 2006 г.
Используемое оборудование:
Компьютер, видеопроектор, экран, дидактический материал.
Краткое описание:
Урок относится к теме "Экология". Урок закрепления знаний. Повторяется лексика по теме "Проблемы окружающей среды", грамматический материал по теме "Придаточные предложения". происходит групповое обсуждение проблем окружающей среды.
Ход урока
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ксения Алексеевна Виноградова on пн, 04/03/2013 - 16:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Виноградлова Ксения Алексеевна
Место работы, должность:
учитель химии МБОУ СОШ № 2
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Презентация по теме «Автотранспорт, как источник антропогенного загрязнения» может быть использована на уроках химии в 10 классе при изучении темы «Охрана окружающей среды» или на внеклассном мероприятии по химии, географии, экологии.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
ПК, мультимедийное оборудование
Краткое описание:
Презентация может быть использована на уроках 10 класса при изучении темы "Охрана окружающей среды".
Данная презентация по теме «Автотранспорт, как источник антропогенного загрязнения» может быть использована на уроках химии в 10 классе при изучении темы «Охрана окружающей сре
» Размещено в сообществах:
Submitted by Людмила Генриховна Маканова on чт, 12/07/2012 - 15:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Маканова Людмила
Место работы, должность:
МОУ СОШ №21 г.Волгоград,учитель физики
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Познавательная: выяснить роль тепловых двигателей в жизни людей;
Воспитательная: убедить учащихся в жизненной важности бережного отношения к окружающей нас среде.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
роль тепловых двигателей в жизни людей
Урок «Тепловые двигатели, транспорт и охрана окружающей среды»
Submitted by Лариса Александровна Пятко on вс, 05/06/2011 - 12:33
» Размещено в сообществах: