Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



транспорт

"Транспорт"

Submitted by Елена Размиковна Колесникова on пн, 21/10/2019 - 10:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колесникова Елена Размиковна
Место работы, должность: 

Цель: закрепить знания детей о транспорте.

Коррекционно-образовательные задачи:

-уточнить представления о разных видах транспорта;

-закрепить навык работы  с разрезными картинками и табличками;

-закрепить счет в прямом и обратном порядке;

- числительные

- Коррекционно-развивающие задачи:

-учить отвечать на вопросы полным предложением;

 -активизировать словарь, развивать связную речь;

- развивать навык работы по схеме;

 

Коррекционно-воспитательные задачи:

- воспитывать навык сотрудничества и самостоятельности.

Оборудование: карточки с разными видами транспорта, карточки с цифрами, интерактивная доска, ноутбук, разрезные картинки.

 

1 Организационный момент

Встанем рядом полукругом

Скажем «Здравствуйте» друг другу

Нам здороваться не лень

Всем «Привет» и «Добрый день»

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется

Доброе утро.

- Ребята! Давайте потрем ладошки, чувствуете, как становится тепло и приятно. И хорошее настроение пошло по ладошкам, пусть такое настроение останется на протяжении всего занятия, И ПОДАРИМ ЕГО НАШИМ ГОСТЯМ.

 

2 Ход занятия

-Ребята! Посмотрите! Кто-то перепутал все таблички с цифрами. Надо разложить их по порядку.

-Артем посчитай в прямом порядке. Молодец.

-Аня посчитай в обратном порядке. Молодец.

-Давайте перевернем таблички и посмотрим, что там с обратной стороны.

-Артем! Читай, что  получилось?

-Аня! Назови  буквы.

-Правильно, «транспорт», сегодня мы поговорим о транспорте и вспомним все, что о нем знаем.

-Аня на каком транспорте ты сегодня добиралась до сада? А ты Артем?

-У меня есть три карточки : «Небо», «Дорога» и «Море».

-Артем! Поставь таблички.

Артем! найди транспорт, который можно отнести  карточке «Небо». Почему именно этот транспорт ты поставил к карточке «Небо»? (летает, воздушный)

-Аня! найди транспорт, который можно отнести к  карточке «Дорога». Почему именно этот транспорт ты поставила к карточке «Дорога»? (едет, наземный).

-А теперь вместе найдите транспорт, который можно отнести к карточке «Море», а я его                     Почему именно этот транспорт вы отнесли к карточке? (плывет, водный). Не перебиваем друг друга, а поднимаем руку и отвечаем.

-А для чего нужен транспорт? (перевозить грузы и людей)

-Артем! как называется транспорт, который перевозит людей? (пассажирский). Аня! а транспорт, который перевозит грузы? (грузовой).

Физ. Минутка про транспорт

Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальем бензин (имитация движения)
И поедем в магазин («рулим»).

Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны.)
Появился самолет. (Полетели как самолеты.)
Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)
Делай «раз» и делай «два». (Повороты влево-вправо.)


Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.

Мы в автобус дружно сели  (Дети садятся)
И в окошко посмотрели.  (смотрят по сторонам)
Наш шофёр педаль нажал, («нажимают» на педаль)
И автобус побежал. (бег на месте)

-Молодцы!

-А сейчас будем работать по схеме , первая задание выполню я. Давайте выберем себе транспорт. У меня лодка. Например, одна лодка, нет лодки, две лодки, много лодок, маленькая лодочка.

 

 

С этой схемой вы справились, а есть еще посложнее. Давайте так же выберем себе транспорт

 

 

 

 

 

Игра «Четвертый лишний» на доске

-Молодцы! Справились с заданием!

-Ну вот настало время вашего любимого занятия, мы будем рисовать на доске. Посмотрите, что это за транспорт? А каких деталей не хватает нашему самолету? Артем дорисует крылья, а Аня хвост.

-Молодцы!

-Садитесь на места и посмотрите, что там у вас в конвертах.

-Собираем транспорт из разрезных картинок. Что у тебя получилось Аня? У тебя Артем? куда полетят наши самолеты? Артем! А самолет-то у тебя зеленого цвета и со звездой.

-Да, это военный самолет. А какой у нас после завтра праздник?

 

3 Итог

Молодцы ребята! Хорошо потрудились, посмотрите какой у меня есть для вас сюрприз, сейчас мы проводим наших гостей и почитаем.

 

 

 

 

 

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: закрепить знания детей о транспорте.

Коррекционно-образовательные задачи:

-уточнить представления о разных видах транспорта;

-закрепить навык работы  с разрезными картинками и табличками;

-закрепить счет в прямом и обратном порядке;

- числительные

- Коррекционно-развивающие задачи:

-учить отвечать на вопросы полным предложением;

 -активизировать словарь, развивать связную речь;

- развивать навык работы по схеме;

 

Коррекционно-воспитательные задачи:

- воспитывать навык сотрудничества и самостоятельности.

Оборудование: карточки с разными видами транспорта, карточки с цифрами, интерактивная доска, ноутбук, разрезные картинки.

 

1 Организационный момент

Встанем рядом полукругом

Скажем «Здравствуйте» друг другу

Нам здороваться не лень

Всем «Привет» и «Добрый день»

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется

Доброе утро.

- Ребята! Давайте потрем ладошки, чувствуете, как становится тепло и приятно. И хорошее настроение пошло по ладошкам, пусть такое настроение останется на протяжении всего занятия, И ПОДАРИМ ЕГО НАШИМ ГОСТЯМ.

 

2 Ход занятия

-Ребята! Посмотрите! Кто-то перепутал все таблички с цифрами. Надо разложить их по порядку.

-Артем посчитай в прямом порядке. Молодец.

-Аня посчитай в обратном порядке. Молодец.

-Давайте перевернем таблички и посмотрим, что там с обратной стороны.

-Артем! Читай, что  получилось?

-Аня! Назови  буквы.

-Правильно, «транспорт», сегодня мы поговорим о транспорте и вспомним все, что о нем знаем.

-Аня на каком транспорте ты сегодня добиралась до сада? А ты Артем?

-У меня есть три карточки : «Небо», «Дорога» и «Море».

-Артем! Поставь таблички.

Артем! найди транспорт, который можно отнести  карточке «Небо». Почему именно этот транспорт ты поставил к карточке «Небо»? (летает, воздушный)

-Аня! найди транспорт, который можно отнести к  карточке «Дорога». Почему именно этот транспорт ты поставила к карточке «Дорога»? (едет, наземный).

-А теперь вместе найдите транспорт, который можно отнести к карточке «Море», а я его                     Почему именно этот транспорт вы отнесли к карточке? (плывет, водный). Не перебиваем друг друга, а поднимаем руку и отвечаем.

-А для чего нужен транспорт? (перевозить грузы и людей)

-Артем! как называется транспорт, который перевозит людей? (пассажирский). Аня! а транспорт, который перевозит грузы? (грузовой).

Физ. Минутка про транспорт

Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальем бензин (имитация движения)
И поедем в магазин («рулим»).

Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны.)
Появился самолет. (Полетели как самолеты.)
Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)
Делай «раз» и делай «два». (Повороты влево-вправо.)


Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.

Мы в автобус дружно сели  (Дети садятся)
И в окошко посмотрели.  (смотрят по сторонам)
Наш шофёр педаль нажал, («нажимают» на педаль)
И автобус побежал. (бег на месте)

-Молодцы!

-А сейчас будем работать по схеме , первая задание выполню я. Давайте выберем себе транспорт. У меня лодка. Например, одна лодка, нет лодки, две лодки, много лодок, маленькая лодочка.

 

 

С этой схемой вы справились, а есть еще посложнее. Давайте так же выберем себе транспорт

 

 

 

 

 

Игра «Четвертый лишний» на доске

-Молодцы! Справились с заданием!

-Ну вот настало время вашего любимого занятия, мы будем рисовать на доске. Посмотрите, что это за транспорт? А каких деталей не хватает нашему самолету? Артем дорисует крылья, а Аня хвост.

-Молодцы!

-Садитесь на места и посмотрите, что там у вас в конвертах.

-Собираем транспорт из разрезных картинок. Что у тебя получилось Аня? У тебя Артем? куда полетят наши самолеты? Артем! А самолет-то у тебя зеленого цвета и со звездой.

-Да, это военный самолет. А какой у нас после завтра праздник?

 

3 Итог

Молодцы ребята! Хорошо потрудились, посмотрите какой у меня есть для вас сюрприз, сейчас мы проводим наших гостей и почитаем.

 

 

 

 

 

Краткое описание: 
<p><strong>Цель:</strong> закрепить знания детей о транспорте.</p> <p><strong>Коррекционно-образовательные задачи: </strong></p> <p>-уточнить представления о разных видах транспорта;</p> <p>-закрепить навык работы&nbsp; с разрезными картинками и табличками;</p> <p>-закрепить счет в прямом и обратном порядке;</p> <p>- числительные</p> <p>- <strong>Коррекционно-развивающие задачи:</strong></p> <p><strong>-</strong>учить отвечать на вопросы полным предложением;</p> <p>&nbsp;-активизировать словарь, развивать связную речь;</p> <p>- развивать навык работы по схеме;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Коррекционно-воспитательные задачи:</strong></p> <p>- воспитывать навык сотрудничества и самостоятельности.</p> <p><strong>Оборудование: </strong>карточки с разными видами транспорта, карточки с цифрами, интерактивная доска, ноутбук, разрезные картинки.</p> <p>&nbsp;</p> <p>1 Организационный момент</p> <p>Встанем рядом полукругом</p> <p>Скажем &laquo;Здравствуйте&raquo; друг другу</p> <p>Нам здороваться не лень</p> <p>Всем &laquo;Привет&raquo; и &laquo;Добрый день&raquo;</p> <p>Если каждый улыбнется-</p> <p>Утро доброе начнется</p> <p>Доброе утро.</p> <p>- Ребята! Давайте потрем ладошки, чувствуете, как становится тепло и приятно. И хорошее настроение пошло по ладошкам, пусть такое настроение останется на протяжении всего занятия, И ПОДАРИМ ЕГО НАШИМ ГОСТЯМ.</p> <p>&nbsp;</p> <p>2 Ход занятия</p> <p>-Ребята! Посмотрите! Кто-то перепутал все таблички с цифрами. Надо разложить их по порядку.</p> <p>-Артем посчитай в прямом порядке. Молодец.</p> <p>-Аня посчитай в обратном порядке. Молодец.</p> <p>-Давайте перевернем таблички и посмотрим, что там с обратной стороны.</p> <p>-Артем! Читай, что &nbsp;получилось?</p> <p>-Аня! Назови&nbsp; буквы.</p> <p>-Правильно, &laquo;транспорт&raquo;, сегодня мы поговорим о транспорте и вспомним все, что о нем знаем.</p> <p><em>-Аня на каком транспорте ты сегодня добиралась до сада? А ты Артем?</em></p> <p>-У меня есть три карточки : &laquo;Небо&raquo;, &laquo;Дорога&raquo; и &laquo;Море&raquo;.</p> <p>-Артем! Поставь таблички.</p> <p>Артем! найди транспорт, который можно отнести&nbsp; карточке &laquo;Небо&raquo;. Почему именно этот транспорт ты поставил к карточке &laquo;Небо&raquo;? (летает, воздушный)</p> <p>-Аня! найди транспорт, который можно отнести к &nbsp;карточке &laquo;Дорога&raquo;. Почему именно этот транспорт ты поставила к карточке &laquo;Дорога&raquo;? (едет, наземный).</p> <p>-А теперь вместе найдите транспорт, который можно отнести к карточке &laquo;Море&raquo;, а я его&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Почему именно этот транспорт вы отнесли к карточке? (плывет, водный). Не перебиваем друг друга, а поднимаем руку и отвечаем.</p> <p>-А для чего нужен транспорт? (перевозить грузы и людей)</p> <p>-Артем! как называется транспорт, который перевозит людей? (пассажирский). Аня! а транспорт, который перевозит грузы? (грузовой).</p> <p>Физ. Минутка про транспорт</p> <p>Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)<br /> В бензобак нальем бензин (имитация движения)<br /> И поедем в магазин (&laquo;рулим&raquo;).</p> <p>Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны.)<br /> Появился самолет. (Полетели как самолеты.)<br /> Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)<br /> Делай &laquo;раз&raquo; и делай &laquo;два&raquo;. (Повороты влево-вправо.)</p> <p><br /> Вот поезд наш едет,<br /> Колеса стучат,<br /> А в поезде нашем<br /> Ребята сидят.</p> <p>Мы в автобус дружно сели &nbsp;(Дети садятся)<br /> И в окошко посмотрели. &nbsp;(смотрят по сторонам)<br /> Наш шофёр педаль нажал, (&laquo;нажимают&raquo; на педаль)<br /> И автобус побежал. (бег на месте)</p> <p>-Молодцы!</p> <p>-А сейчас будем работать по схеме , первая задание выполню я. Давайте выберем себе транспорт. У меня лодка. Например, одна лодка, нет лодки, две лодки, много лодок, маленькая лодочка.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>С этой схемой вы справились, а есть еще посложнее. Давайте так же выберем себе транспорт</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><em>Игра &laquo;Четвертый лишний&raquo; на доске</em></p> <p>-Молодцы! Справились с заданием!</p> <p>-Ну вот настало время вашего любимого занятия, мы будем рисовать на доске. Посмотрите, что это за транспорт? А каких деталей не хватает нашему самолету? Артем дорисует крылья, а Аня хвост.</p> <p>-Молодцы!</p> <p>-Садитесь на места и посмотрите, что там у вас в конвертах.</p> <p>-Собираем транспорт из разрезных картинок. Что у тебя получилось Аня? У тебя Артем? куда полетят наши самолеты? Артем! А самолет-то у тебя зеленого цвета и со звездой.</p> <p>-Да, это военный самолет. А какой у нас после завтра праздник?</p> <p>&nbsp;</p> <p>3 Итог</p> <p>Молодцы ребята! Хорошо потрудились, посмотрите какой у меня есть для вас сюрприз, сейчас мы проводим наших гостей и почитаем.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Транспорт

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бакаева Л. Н.
Место работы, должность: 

МДОУ  "Детский сад " Веснушки" п. Дубки  

Воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

Цель: Познакомить с основными видами транспорта: воздушным , водным, наземным.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский.</p> <p>Задачи: &quot;Коммуникация&quot;</p> <p>- развивать свободное общение с взрослыми и со сверстниками;</p>

»  Tags for document:

"Правила поведения в общественном транспорте"

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on пн, 12/06/2017 - 19:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусева К.П., ГОлубцова Е.А.
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", воспитатели

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание: 
<p>Правила поведения в транспорте.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Физика «Тепловые двигатели, транспорт и охрана окружающей среды» 8 класс

Submitted by Алексей Николаевич Савчинский on пн, 12/12/2016 - 18:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савчинский А.Н.
Место работы, должность: 

Московская область, Коломенский район, село Непецино, МОУ Непецинская СОШ

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 


 

Образовательная: Закрепить знания учащихся о принципах действия различных тепловых двигателей, углубить эти знания, дать им политехническую направленность. Обсудить экологическую ситуацию в мире и нашей стране, сложившуюся в связи с бурным развитием транспорта, с позиции физики проанализировать физические процессы в атмосфере, гидросфере и литосфере и влияние на них деятельности человека.
Обозначить значение данной темы при изучении биологии, географии, литературы, краеведческого материала.

Воспитательная: Убедить учащихся в жизненной важности бережного отношения к окружающей среде. Сформировать мировоззренческие идеи, связанные с использованием физики в решении экологических проблем, воспитывать умение выслушивать товарища, уважать чужую точку зрения.  Провести профориентационную работу.

Развивающая: Развивать самостоятельную деятельность учащихся ( доклады, заполнение таблиц), умение выделять главное, работать с дополнительной научно-популярной литературой, отстаивать свою точку зрения, приводить нужные аргументы, коротко, четко и быстро излагать свои мысли. С помощью иллюстративного материала усилить эмоциональное воздействие на детей.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Физика 8 класс Перышкин А.В. "ДРОФА" 2014

Используемая методическая литература: 

А.П.Рыженков "Физика и экология", изд. "Прометей" МГПИ 

Используемое оборудование: 



Оборудование:  Компьютер с проектором. ( К уроку были подготовлены три   презентации и два видеофрагмента). 
Модель двигателя внутреннего сгорания.
Стенд «Сегодня на уроке», где представлены основные тепловые двигатели, а также дается информация о предприятиях, НИИ и учебных заведениях города Коломны, связанных с тепловозостроением и выпуском дизельных двигателей. При создании стенда использовалась электронная энциклопедия «Коломна».
Стенд «Физика и экология».
Стенд «Пиши правильно» - в нем приводится правильное написание терминов, встречающихся в ходе данного урока.     

Используемые ЦОР: 

Электронная «Автомобильная энциклопедия»)

Модель работы дизельного двигателя (Физика. Электронная библиотека наглядных пособий. Дрофа).

Электронная энциклопедия «Коломна».

 

Краткое описание: 
<p><span style="font-family:arial,sans-serif">Закрепить знания учащихся о принципах действия различных тепловых двигателей, углубить эти знания, дать им политехническую направленность. Обсудить экологическую ситуацию в мире и нашей стране, сложившуюся в связи с бурным развитием транспорта, с позиции физики проанализировать физические процессы в атмосфере, гидросфере и литосфере и влияние на них деятельности человека.<br /> Обозначить значение данной темы при изучении биологии, географии, литературы, краеведческого материала. </span></p> <p>&nbsp;</p>

МОУ Непецинская средняя общеобразовательная школа. Учитель физики Савчинский А.Н.


Сюжетно-ролевая игра "Водители"

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on Tue, 06/12/2016 - 21:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маненко Надежда Михайловна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Конспект сюжетно-ролевой игры &quot;Водители&quot;. Дети путешествуют на разных видах транспорта и изучают профессии летчика, капитана корабля, водителя и др.</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Транспорт

Submitted by Наталья Павловна Найденова on Tue, 24/05/2016 - 13:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Найденова Наталья Павловна
Место работы, должность: 

ГОКУ СКШ №14

Найденова Наталья Павловна

учитель-логопед

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Дифференциация предлогов В-НА

Используемое оборудование: 

мультимедийная система

Краткое описание: 
Урок позволит расширить представления о правилах дорожного движения.

Сценарий развлечения по ПДД для младшей группы «Герои стихов Агнии Барто на дороге»

Submitted by Светлана Валерьевна Филиппова on Tue, 10/11/2015 - 22:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филиппова С.В.
Место работы, должность: 

МБДОУ детский сад "Родничок", воспитатель



 

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

Цель: формировать знания детей о правилах дорожного движения



 

Используемые учебники и учебные пособия: 

Оборудование: игрушки: зелёный грузовик, мишка. Заяц, клт, бычок, мяч, различные машины, макет дороги, светофор; фланелеграф, иллюстрации для фланелеграфа по сказкам «Три медведя», «Волк и семеро козлят».




 




 





 





 





 





 

Используемая методическая литература: 

сказкам «Три медведя», «Волк и семеро козлят».



 

Используемое оборудование: 

Оборудование: игрушки: зелёный грузовик, мишка. Заяц, клт, бычок, мяч, различные машины, макет дороги, светофор; фланелеграф, иллюстрации для фланелеграфа по сказкам «Три медведя», «Волк и семеро козлят».



 

Краткое описание: 
<p>Выставляется макет дороги, дети располагаются вокруг стола.</p> <p>Появляется игрушка Медведь с коробом на спине.</p> <p><br /> <br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p>Ведущий: усталый Мишенька идёт. На спине он груз несёт.</p> <p>&nbsp;Что в коробке у мишки, скажите-ка, детишки!(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)</p> <p><br /> <br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p>Ведущий: Пригорюнился медведь.</p> <p><br /> <br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p>Медведь: больше не могу терпеть. Съем сейчас я пирожок.</p> <p><br /> <br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p>Ведущий: Не спеши ка ты, дружок,</p> <p>&nbsp;Мы тебе сейчас поможем, угостить тебя мы можем.</p> <p>&nbsp;Дети, что любит медведь?(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)</p> <p><br /> <br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p>Ведущий: Вот теперь можно в путь. Правила дорожные ты не забудь!</p> <p>&nbsp;Наш Мишка печально притих.</p> <p><br /> <br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p>Медведь: Не знаю я правил, расскажите о них!</p> <p>Ведущий ставит медведя на стол.</p> <p><br /> <br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Появляется игрушка Медведь с коробом на спине.





 

Ведущий: усталый Мишенька идёт. На спине он груз несёт.


»  Tags for document:

План конспекта прогулки в первой младшей группе.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мачихина Юлия Геннадьевна.
Место работы, должность: 

МБДОУд.с.71,г.Тагонрога, воспитатель.

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Обогащать знание детей о транспорте и правилах дорожного движения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Теплюк "Пособие по организации прогулки"

Краткое описание: 
<p>Организация прогулки в первой младшей группе по закреплению вида трамспорта и ПДД.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Путешествие в мир транспорта

Фото пользователя Елена Николаевна Фомина
Submitted by Елена Николаевна Фомина on чт, 14/05/2015 - 22:18

Интеграция образовательных областей: музыка, коммуникация, социализация, художественное творчество.

Цель:


Путешествие в мир транспорта

Фото пользователя Елена Николаевна Фомина
Submitted by Елена Николаевна Фомина on чт, 14/05/2015 - 22:18

Интеграция образовательных областей: музыка, коммуникация, социализация, художественное творчество.

Цель:


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн