Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Транспорт"

Submitted by Елена Размиковна Колесникова on пн, 21/10/2019 - 10:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колесникова Елена Размиковна
Место работы, должность: 

Цель: закрепить знания детей о транспорте.

Коррекционно-образовательные задачи:

-уточнить представления о разных видах транспорта;

-закрепить навык работы  с разрезными картинками и табличками;

-закрепить счет в прямом и обратном порядке;

- числительные

- Коррекционно-развивающие задачи:

-учить отвечать на вопросы полным предложением;

 -активизировать словарь, развивать связную речь;

- развивать навык работы по схеме;

 

Коррекционно-воспитательные задачи:

- воспитывать навык сотрудничества и самостоятельности.

Оборудование: карточки с разными видами транспорта, карточки с цифрами, интерактивная доска, ноутбук, разрезные картинки.

 

1 Организационный момент

Встанем рядом полукругом

Скажем «Здравствуйте» друг другу

Нам здороваться не лень

Всем «Привет» и «Добрый день»

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется

Доброе утро.

- Ребята! Давайте потрем ладошки, чувствуете, как становится тепло и приятно. И хорошее настроение пошло по ладошкам, пусть такое настроение останется на протяжении всего занятия, И ПОДАРИМ ЕГО НАШИМ ГОСТЯМ.

 

2 Ход занятия

-Ребята! Посмотрите! Кто-то перепутал все таблички с цифрами. Надо разложить их по порядку.

-Артем посчитай в прямом порядке. Молодец.

-Аня посчитай в обратном порядке. Молодец.

-Давайте перевернем таблички и посмотрим, что там с обратной стороны.

-Артем! Читай, что  получилось?

-Аня! Назови  буквы.

-Правильно, «транспорт», сегодня мы поговорим о транспорте и вспомним все, что о нем знаем.

-Аня на каком транспорте ты сегодня добиралась до сада? А ты Артем?

-У меня есть три карточки : «Небо», «Дорога» и «Море».

-Артем! Поставь таблички.

Артем! найди транспорт, который можно отнести  карточке «Небо». Почему именно этот транспорт ты поставил к карточке «Небо»? (летает, воздушный)

-Аня! найди транспорт, который можно отнести к  карточке «Дорога». Почему именно этот транспорт ты поставила к карточке «Дорога»? (едет, наземный).

-А теперь вместе найдите транспорт, который можно отнести к карточке «Море», а я его                     Почему именно этот транспорт вы отнесли к карточке? (плывет, водный). Не перебиваем друг друга, а поднимаем руку и отвечаем.

-А для чего нужен транспорт? (перевозить грузы и людей)

-Артем! как называется транспорт, который перевозит людей? (пассажирский). Аня! а транспорт, который перевозит грузы? (грузовой).

Физ. Минутка про транспорт

Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальем бензин (имитация движения)
И поедем в магазин («рулим»).

Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны.)
Появился самолет. (Полетели как самолеты.)
Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)
Делай «раз» и делай «два». (Повороты влево-вправо.)


Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.

Мы в автобус дружно сели  (Дети садятся)
И в окошко посмотрели.  (смотрят по сторонам)
Наш шофёр педаль нажал, («нажимают» на педаль)
И автобус побежал. (бег на месте)

-Молодцы!

-А сейчас будем работать по схеме , первая задание выполню я. Давайте выберем себе транспорт. У меня лодка. Например, одна лодка, нет лодки, две лодки, много лодок, маленькая лодочка.

 

 

С этой схемой вы справились, а есть еще посложнее. Давайте так же выберем себе транспорт

 

 

 

 

 

Игра «Четвертый лишний» на доске

-Молодцы! Справились с заданием!

-Ну вот настало время вашего любимого занятия, мы будем рисовать на доске. Посмотрите, что это за транспорт? А каких деталей не хватает нашему самолету? Артем дорисует крылья, а Аня хвост.

-Молодцы!

-Садитесь на места и посмотрите, что там у вас в конвертах.

-Собираем транспорт из разрезных картинок. Что у тебя получилось Аня? У тебя Артем? куда полетят наши самолеты? Артем! А самолет-то у тебя зеленого цвета и со звездой.

-Да, это военный самолет. А какой у нас после завтра праздник?

 

3 Итог

Молодцы ребята! Хорошо потрудились, посмотрите какой у меня есть для вас сюрприз, сейчас мы проводим наших гостей и почитаем.

 

 

 

 

 

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: закрепить знания детей о транспорте.

Коррекционно-образовательные задачи:

-уточнить представления о разных видах транспорта;

-закрепить навык работы  с разрезными картинками и табличками;

-закрепить счет в прямом и обратном порядке;

- числительные

- Коррекционно-развивающие задачи:

-учить отвечать на вопросы полным предложением;

 -активизировать словарь, развивать связную речь;

- развивать навык работы по схеме;

 

Коррекционно-воспитательные задачи:

- воспитывать навык сотрудничества и самостоятельности.

Оборудование: карточки с разными видами транспорта, карточки с цифрами, интерактивная доска, ноутбук, разрезные картинки.

 

1 Организационный момент

Встанем рядом полукругом

Скажем «Здравствуйте» друг другу

Нам здороваться не лень

Всем «Привет» и «Добрый день»

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется

Доброе утро.

- Ребята! Давайте потрем ладошки, чувствуете, как становится тепло и приятно. И хорошее настроение пошло по ладошкам, пусть такое настроение останется на протяжении всего занятия, И ПОДАРИМ ЕГО НАШИМ ГОСТЯМ.

 

2 Ход занятия

-Ребята! Посмотрите! Кто-то перепутал все таблички с цифрами. Надо разложить их по порядку.

-Артем посчитай в прямом порядке. Молодец.

-Аня посчитай в обратном порядке. Молодец.

-Давайте перевернем таблички и посмотрим, что там с обратной стороны.

-Артем! Читай, что  получилось?

-Аня! Назови  буквы.

-Правильно, «транспорт», сегодня мы поговорим о транспорте и вспомним все, что о нем знаем.

-Аня на каком транспорте ты сегодня добиралась до сада? А ты Артем?

-У меня есть три карточки : «Небо», «Дорога» и «Море».

-Артем! Поставь таблички.

Артем! найди транспорт, который можно отнести  карточке «Небо». Почему именно этот транспорт ты поставил к карточке «Небо»? (летает, воздушный)

-Аня! найди транспорт, который можно отнести к  карточке «Дорога». Почему именно этот транспорт ты поставила к карточке «Дорога»? (едет, наземный).

-А теперь вместе найдите транспорт, который можно отнести к карточке «Море», а я его                     Почему именно этот транспорт вы отнесли к карточке? (плывет, водный). Не перебиваем друг друга, а поднимаем руку и отвечаем.

-А для чего нужен транспорт? (перевозить грузы и людей)

-Артем! как называется транспорт, который перевозит людей? (пассажирский). Аня! а транспорт, который перевозит грузы? (грузовой).

Физ. Минутка про транспорт

Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальем бензин (имитация движения)
И поедем в магазин («рулим»).

Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны.)
Появился самолет. (Полетели как самолеты.)
Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)
Делай «раз» и делай «два». (Повороты влево-вправо.)


Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.

Мы в автобус дружно сели  (Дети садятся)
И в окошко посмотрели.  (смотрят по сторонам)
Наш шофёр педаль нажал, («нажимают» на педаль)
И автобус побежал. (бег на месте)

-Молодцы!

-А сейчас будем работать по схеме , первая задание выполню я. Давайте выберем себе транспорт. У меня лодка. Например, одна лодка, нет лодки, две лодки, много лодок, маленькая лодочка.

 

 

С этой схемой вы справились, а есть еще посложнее. Давайте так же выберем себе транспорт

 

 

 

 

 

Игра «Четвертый лишний» на доске

-Молодцы! Справились с заданием!

-Ну вот настало время вашего любимого занятия, мы будем рисовать на доске. Посмотрите, что это за транспорт? А каких деталей не хватает нашему самолету? Артем дорисует крылья, а Аня хвост.

-Молодцы!

-Садитесь на места и посмотрите, что там у вас в конвертах.

-Собираем транспорт из разрезных картинок. Что у тебя получилось Аня? У тебя Артем? куда полетят наши самолеты? Артем! А самолет-то у тебя зеленого цвета и со звездой.

-Да, это военный самолет. А какой у нас после завтра праздник?

 

3 Итог

Молодцы ребята! Хорошо потрудились, посмотрите какой у меня есть для вас сюрприз, сейчас мы проводим наших гостей и почитаем.

 

 

 

 

 

Краткое описание: 
<p><strong>Цель:</strong> закрепить знания детей о транспорте.</p> <p><strong>Коррекционно-образовательные задачи: </strong></p> <p>-уточнить представления о разных видах транспорта;</p> <p>-закрепить навык работы&nbsp; с разрезными картинками и табличками;</p> <p>-закрепить счет в прямом и обратном порядке;</p> <p>- числительные</p> <p>- <strong>Коррекционно-развивающие задачи:</strong></p> <p><strong>-</strong>учить отвечать на вопросы полным предложением;</p> <p>&nbsp;-активизировать словарь, развивать связную речь;</p> <p>- развивать навык работы по схеме;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Коррекционно-воспитательные задачи:</strong></p> <p>- воспитывать навык сотрудничества и самостоятельности.</p> <p><strong>Оборудование: </strong>карточки с разными видами транспорта, карточки с цифрами, интерактивная доска, ноутбук, разрезные картинки.</p> <p>&nbsp;</p> <p>1 Организационный момент</p> <p>Встанем рядом полукругом</p> <p>Скажем &laquo;Здравствуйте&raquo; друг другу</p> <p>Нам здороваться не лень</p> <p>Всем &laquo;Привет&raquo; и &laquo;Добрый день&raquo;</p> <p>Если каждый улыбнется-</p> <p>Утро доброе начнется</p> <p>Доброе утро.</p> <p>- Ребята! Давайте потрем ладошки, чувствуете, как становится тепло и приятно. И хорошее настроение пошло по ладошкам, пусть такое настроение останется на протяжении всего занятия, И ПОДАРИМ ЕГО НАШИМ ГОСТЯМ.</p> <p>&nbsp;</p> <p>2 Ход занятия</p> <p>-Ребята! Посмотрите! Кто-то перепутал все таблички с цифрами. Надо разложить их по порядку.</p> <p>-Артем посчитай в прямом порядке. Молодец.</p> <p>-Аня посчитай в обратном порядке. Молодец.</p> <p>-Давайте перевернем таблички и посмотрим, что там с обратной стороны.</p> <p>-Артем! Читай, что &nbsp;получилось?</p> <p>-Аня! Назови&nbsp; буквы.</p> <p>-Правильно, &laquo;транспорт&raquo;, сегодня мы поговорим о транспорте и вспомним все, что о нем знаем.</p> <p><em>-Аня на каком транспорте ты сегодня добиралась до сада? А ты Артем?</em></p> <p>-У меня есть три карточки : &laquo;Небо&raquo;, &laquo;Дорога&raquo; и &laquo;Море&raquo;.</p> <p>-Артем! Поставь таблички.</p> <p>Артем! найди транспорт, который можно отнести&nbsp; карточке &laquo;Небо&raquo;. Почему именно этот транспорт ты поставил к карточке &laquo;Небо&raquo;? (летает, воздушный)</p> <p>-Аня! найди транспорт, который можно отнести к &nbsp;карточке &laquo;Дорога&raquo;. Почему именно этот транспорт ты поставила к карточке &laquo;Дорога&raquo;? (едет, наземный).</p> <p>-А теперь вместе найдите транспорт, который можно отнести к карточке &laquo;Море&raquo;, а я его&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Почему именно этот транспорт вы отнесли к карточке? (плывет, водный). Не перебиваем друг друга, а поднимаем руку и отвечаем.</p> <p>-А для чего нужен транспорт? (перевозить грузы и людей)</p> <p>-Артем! как называется транспорт, который перевозит людей? (пассажирский). Аня! а транспорт, который перевозит грузы? (грузовой).</p> <p>Физ. Минутка про транспорт</p> <p>Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)<br /> В бензобак нальем бензин (имитация движения)<br /> И поедем в магазин (&laquo;рулим&raquo;).</p> <p>Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны.)<br /> Появился самолет. (Полетели как самолеты.)<br /> Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)<br /> Делай &laquo;раз&raquo; и делай &laquo;два&raquo;. (Повороты влево-вправо.)</p> <p><br /> Вот поезд наш едет,<br /> Колеса стучат,<br /> А в поезде нашем<br /> Ребята сидят.</p> <p>Мы в автобус дружно сели &nbsp;(Дети садятся)<br /> И в окошко посмотрели. &nbsp;(смотрят по сторонам)<br /> Наш шофёр педаль нажал, (&laquo;нажимают&raquo; на педаль)<br /> И автобус побежал. (бег на месте)</p> <p>-Молодцы!</p> <p>-А сейчас будем работать по схеме , первая задание выполню я. Давайте выберем себе транспорт. У меня лодка. Например, одна лодка, нет лодки, две лодки, много лодок, маленькая лодочка.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>С этой схемой вы справились, а есть еще посложнее. Давайте так же выберем себе транспорт</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><em>Игра &laquo;Четвертый лишний&raquo; на доске</em></p> <p>-Молодцы! Справились с заданием!</p> <p>-Ну вот настало время вашего любимого занятия, мы будем рисовать на доске. Посмотрите, что это за транспорт? А каких деталей не хватает нашему самолету? Артем дорисует крылья, а Аня хвост.</p> <p>-Молодцы!</p> <p>-Садитесь на места и посмотрите, что там у вас в конвертах.</p> <p>-Собираем транспорт из разрезных картинок. Что у тебя получилось Аня? У тебя Артем? куда полетят наши самолеты? Артем! А самолет-то у тебя зеленого цвета и со звездой.</p> <p>-Да, это военный самолет. А какой у нас после завтра праздник?</p> <p>&nbsp;</p> <p>3 Итог</p> <p>Молодцы ребята! Хорошо потрудились, посмотрите какой у меня есть для вас сюрприз, сейчас мы проводим наших гостей и почитаем.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн