Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



темная сенсорная комната

мастер класс для педагогов

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Меня зовут Александра Сергеевна, я психолог нашей школы-интерната.


Технологическая карта открытого занятия педагога - психолога в сенсорной комнате

Submitted by Софья Эдуардовна Бахтина on Wed, 04/11/2015 - 16:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бахтина Софья Эдуардовна
Место работы, должность: 

ГБОУ РМЭ «Нартасская специальная (коррекционная) школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ОВЗ VIII вида» педагог - психолог

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цели

Образовательные, развивающие:

- формировать восприятия цвета, звука, ритма, согласованности движений собственного тела;

- активизировать произвольное внимание,

- развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику;

- формировать умение соотносить зрительно-моторную и слухо - моторную координацию;
 -развивать органы чувств и вестибулярный аппарат;
 -закреплять умение передавать свои чувства и ощущения в связной речи;

Воспитательные:

 - развивать коммуникативные навыки;

- развивать позитивное общение детей и взаимодействие друг с другом.\

- формировать навыки саморегуляции.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Краткое описание: 
<p><strong>Цели </strong></p> <p><u>Образовательные, развивающие:</u></p> <p>- формировать восприятия цвета, звука, ритма, согласованности движений собственного тела;</p> <p>- активизировать произвольное внимание,</p> <p>- развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику;</p> <p>- формировать умение соотносить зрительно-моторную и слухо - моторную координацию;<br /> &nbsp;-развивать органы чувств и вестибулярный аппарат;<br /> &nbsp;-закреплять умение передавать свои чувства и ощущения в связной речи;</p> <p><u>Воспитательные: </u></p> <p>&nbsp;- развивать коммуникативные навыки;</p> <p>- развивать позитивное общение детей и взаимодействие друг с другом.\</p> <p>- формировать навыки саморегуляции.</p>

Коррекционно-развивающее занятие в темной сенсорной комнате для детей старшего дошкоьного возраста.

Submitted by Светлана Анатольевна Бесецкая on вс, 09/02/2014 - 13:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бесецкая Светлана Анатоьевна.
Место работы, должность: 
МБДОУ №8.Педаог-психолог
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Формировать чувство принадлежности к группе, уверенность в себе; коррекция психоэмоционального состояния детей.

Используемое оборудование: 

Оборудование темной сенсорной комнаты ПКФ "Альма" СПб.

Краткое описание: 
• способствовать осознанию ребенком своего имени; • учить обращаться ласково (уменьшительно-ласкательно, эпитеты, сравнения…) В путешествии с Пингвинятами на север учимся соблюдать правила игры, закреплять приобретенные положительные чувства, качества, умение видеть в себе позитивное, формировать позитивное мышление, сохранение положительных эмоций.Развиваем память, внимание.

 

Коррекционно-развивающее занятие в темной сенсорной комнате для детей старшего возраста.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн