Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



работа в группах

Обобщение по теме "Природные зоны России"

Фото пользователя Надежда Ивановна Дитте
Submitted by Надежда Ивановна Дитте on Tue, 26/04/2016 - 20:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
учитель начальных классов МКОУ Кабинетной ООШ Дитте Надежда Ивановна
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p>На этом уроке используются разные&nbsp; форма организации познавательной&nbsp; деятельности, фронтальная, групповая, индивидуальная. Предпочтение отдано групповой форме по нескольким причинам:</p> <ol> <li>в группе, созданной по желанию детей, отношения меду&nbsp; участниками будут строиться на взаимопонимании;</li> <li>работа в группе предполагает подробное изучение небольшого по объёму учебного материала.</li> </ol> <p>На каждом этапе урока формируются универсальные учебные действия.</p>

технологическая карта урока по окружающему миру Как построить дом, 2 класс

Фото пользователя Галина Валерьевна Белоусова
Submitted by Галина Валерьевна Белоусова on Fri, 18/03/2016 - 16:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белоусова Галина Валерьевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №25 г. Владимир

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

 

формирование образовательных компетенций (учебно – познавательных, информационных, коммуникативных, рефлексивных)

учащихся через их включение в интерактивные и частично - поисковые формы деятельности в предметной области «окружающий мир» по теме «Как построить дом».

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  • учебник  «Мир вокруг нас» 2 класс, часть 1 Плешакова А.А.,
  • рабочая тетрадь «Мир вокруг нас» 2 класс, часть 1 Плешакова А.А.,
  • конструкторы разных видов,
  • карточки-задания для групповой и индивидуальной работы,
Используемое оборудование: 

ноутбук,
мультимедиа – проектор,
магнитофон с музыкальным диском;
музыкальный диск.

Используемые ЦОР: 

презентации учителя длядоски (ИАД) «СМАРТ»;
видеофрагмент мультфильма;
фотографии уссурийского тигра.

Краткое описание: 
<p><strong>УМК: </strong>&laquo;Школа России&quot;</p> <p><strong>Тип урока: </strong>урок &laquo;открытия&raquo; нового знания. Будет частично повторятся в следующей теме: &laquo;Какой бывает транспорт&raquo; .</p> <p><strong>Тема урока: </strong>&laquo;Как построить дом&raquo;</p> <p><strong>Цели урока для учителя: </strong>создать условия для знакомства учащихся со строительными профессиями, материалами, машинам; содействовать развитию приёмов умственной деятельности: анализ, сравнение, обобщение; содействовать развитию умений работы в коллективе, в группе; осуществлять самоконтроль и самооценку, взаимоконтроль и взаимооценку учебной деятельности.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Обобщающий урок по теме "Обыкновенные дроби"

Submitted by Рузиля Ильгизовна Султанова on чт, 02/04/2015 - 15:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Султанова Р.И.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №4 г. Агрыз Агрызского района РТ

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Общая цель: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Обыкновенные дроби»

Обучающая цель:

  1. Закрепить и развить навыки решения на нахождение части от целого и целого по его части.
  2. Обобщить знания по обыкновенным дробям, вспомнить их виды и способы работы с ними.

Развивающая цель:

  1. Активизировать мыслительную деятельность.
  2. Развить умение делать выводы, строить логические цепочки при решении задач.
  3. Развить смекалку и сообразительность.

Воспитательная цель:

  1. Развить внимание учащихся.
  2. Воспитывать уважение друг к другу, умение слышать мнение товарищей.
  3. Воспитывать в учащихся честность и объективность с помощью самооценивания и взаимопроверки.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Математика" 5 класс, И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

Используемое оборудование: 

Проектор, экран, листы А4, фломастеры.

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация к уроку

Краткое описание: 
<p>Урок носит обобщающий характер. Ставятся следующие задачи:</p> <ol> <li>Выполнить математический диктант с взаимопроверкой.</li> <li>Вспомнить виды дробей, правила перевода смешанных чисел в неправильные дроби и наоборот</li> <li>Закрепить умение решать примеры на основное свойство дроби</li> <li>Закрепить умение сравнивать дроби</li> <li>Вспомнить правила решения и оформления задач на нахождение части от целого и целого по его части.</li> </ol>

Ход урока:


Технология РКМПЧ на уроках литературы при изучении творчества М.Ю.Лермонтова

Фото пользователя Ольга Васильевна Захарова
Submitted by Ольга Васильевна Захарова on Fri, 29/08/2014 - 22:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захарова Ольга Васильевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ с.Воскресенское", учительрусского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Акивизация мыслительной деятельности учащихся, развитие критического мышления

Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник по литературе под редакцией В.Я.Коровиной

Используемая методическая литература: 

Материалы межрегионального конкурса-тренинга "Мастер-класс  учителей словесников по использованию технологии развития критического мышления через чтение и письмо"

Используемое оборудование: 

ПК, проектор

Краткое описание: 
<p>представлены фрагменты уроков с использованием приемов и методов РКМПЧ</p>

Технология РКМПЧ на уроках литературы при изучении творчества М.Ю.Лермонтова


Конспект и презентация к уроку математики в 3 классе "Что узнали? Чему научились?"

Фото пользователя Ольга Петровна Бочкарева
Submitted by Ольга Петровна Бочкарева on Sat, 29/03/2014 - 20:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бочкарева Ольга Петровна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ № 1739 г. Москва, учитель начальных классов

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

совершенствовать вычислительные навыки, повторить знание компонентов действий и площадь геометрических фигур, решение уравнений, вспомнить высказывания, продолжить работу над формированием познавательных и коммуникативных УУД

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Математика. 3 класс", авторы В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва, Москва, Вентана-Граф, 2012 год (ФГОС)


 

Используемая методическая литература: 

" Книга для учителя", автор В.Н. Рудницкая, Москва, Вентана-Граф, 2012 год (ФГОС)

Используемое оборудование: 

ПК учителя, ПК ученика, интерактивная доска, проектор

Используемые ЦОР: 

Программа на персональном компьютере  ученика  -  «Информатика 2,4» (Авторы -  Н.В. Матвеева.,  М. Бином)

Краткое описание: 
<p>&nbsp;Урок математики в 3 классе с использованием ИКТ в рамках системно - деятельностного подхода в условиях ФГОС НОО. Урок отработки умений и рефлексии. На уроке совершенствуются вычислительные навыки, повторяются зания компонентов действий, решение уравнений, высказывания, площадь геометрических фигур.&nbsp;&nbsp; Для урока необходимы - ПК учителя, проектор, интерактивная доска, презентация, персональный компьютер ученика с установленной прграммой с любого мультимедийного диска по математике&nbsp; (на каждой парте),&nbsp; &laquo;беговые дорожки&raquo; с цифрами и разрезные геометрические фигуры для 3-х групп (смотри приложение)</p>

Ход урока.

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.


Условия плавания тел.

Submitted by Евгения Николаевна Сударчикова on вс, 16/03/2014 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сударчикова Евгения Николаевна
Место работы, должность: 

"Новоладожская средняя образовательная школа №1", учитель физики

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Добиться усвоения учащимися условий плавания тел на основе изученного понятия об архимедовой силе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В. "Физика 7"

Используемая методическая литература: 

Полянский С.Е. "Поурочные разработки по физике - 7класс"

Используемое оборудование: 

Мультимедиопроектор, простейшее оборудование для проведения опытов в группах

Краткое описание: 
<p>Решение основной цили урока осуществляется самими учащимися в виде работы в группах и обсуждения полученных результатов.</p>

Урок  начинается с проблемной ситуации в виде кроссворда. После определения темы урока осуществляется работа в группах.


Родительское собрание "Как преодолевать проблемы в общении?"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Учеватова М.С.
Место работы, должность: 

МОУ гимназия № 15, г.Орехово-Зуево, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Другое
Учеников в классе: 
30
Краткое описание: 
<p> Конспект проведения родительского собрания &quot;Как преодолевать &nbsp;проблемы в общении?&quot; &nbsp;с приложением в форме проведения проектной работы.&nbsp;</p>

Данный материал был использован при проведении родительского собрания в 10 классе. Основываясь  на данной разработке, был проведен мастер-класс на муниципальном уровне.


одушевленные и неодушевленные имена существительные

Submitted by Зарина Камзатовна Байгалиева on чт, 19/12/2013 - 22:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Байгалиева З.К
Место работы, должность: 
МБОУ-ООШ с.Розовое
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Литература
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
урок изучения новых знаний.Самостоятельная работа, работа с учебником

критерии оценивания участников групповой работы на уроках русского языка в условиях ФГОС

Критерии оценивания участников групповой работы на уроках русского языка в условиях ФГОС


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн