Конспект и презентация к уроку математики в 3 классе "Что узнали? Чему научились?"
Submitted by Ольга Петровна Бочкарева on Sat, 29/03/2014 - 20:31
Ход урока.
1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
- Прозвенел уже звонок
Начинается урок
Мы друг к другу повернулись
И друг другу улыбнулись.
- Дети, вы очень хорошо работали на уроках математики. Много сделали и были активными. Сегодня мы продолжим пополнять багаж наших знаний.
2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач
Чистописание
- Написание цифр 1, 5.
- Какие общие элементы есть в написании этих цифр?
(Один ученик в это время записывает решение домашнего задания – ответы примеров и задачи)
- Вспомним правило выполнения действий в выражениях со скобками. (Если выражение содержит скобки, то его разбивают на части знаками + или - , не заключенными в скобки, если таких знаков нет - выражение разбивают скобками . или : )
- А теперь «Мозговой штурм» - презентация «Разминка» с самопроверкой
Если я называю верное высказывание, то на первой дорожке обводите цифру 1 в кружок, если неверное – зачеркиваете. Переходим к дорожке 2 и т.д. Побежали:
1. 63 уменьшить на 9 получится 7 н
2. 73 разделить на 8 получится 9 н
3. 56 больше 7 на 49 в
4. 6 увеличьте на 6, получится 36 н
5. Сумма чисел 3 и 9 равна 27 н
6. Произведение чисел 6 и 9 равно 15 н
7. 32 уменьшить в 8 раз получится 4 в
8. 8 больше 48 в 8 раз в
9. Частное чисел 35 и 5 равно 30 н
Самопроверка (на доске)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Н н в н н н в в н
- Погладьте себя по головке те, кто все сделал верно.
4.Применение знаний и умений в новой ситуации
Работа с ПК
- «Саша выполнил задание «Математический спринт»» без ошибок »
Это предложение является высказыванием?
- Ребята, а как по-другому можно назвать высказывания?
- Что мы называем высказыванием? (Предложение о котором можно точно сказать верно оно или неверно)
- Посмотрите на алгоритм работы с компьютером.
Алгоритм работы с компьютером на доске. (На компьютерах у детей установлена программа «Информатика 2,4» (Авторы - Н.В. Матвеева., М. Бином) материал которой позволяет работать и на уроках математики)
Алгоритм действия
Информатика 2,4
!
3
!
Логика
!
Истинные и ложные высказывания
!
Задание1
!
(задание 12 -ok – стоп)
- По окончании поднять руку, и мы вместе с вами проверим задание.
(Один ученик работает на общем экране)
Физкультурная минутка
Все ребята дружно встали
(Выпрямиться)
И на месте зашагали.
(Ходьба на месте.)
На носочках потянулись.
(Прогнуться назад, руки положить за голову.)
Как пружинки мы присели
(Присесть.)
И тихонько разом сели.
(Выпрямиться и сесть.)
Работа в группах
- Задания с высказываниями вы выполняли, повторяя при этом геометрические фигуры. Продолжим эту работу.
Повторим правила работы в группах:
( на экране)
Понять задание и подумать о решении самостоятельно.