Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект и презентация к уроку математики в 3 классе "Что узнали? Чему научились?"

Фото пользователя Ольга Петровна Бочкарева
Submitted by Ольга Петровна Бочкарева on Sat, 29/03/2014 - 20:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бочкарева Ольга Петровна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ № 1739 г. Москва, учитель начальных классов

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

совершенствовать вычислительные навыки, повторить знание компонентов действий и площадь геометрических фигур, решение уравнений, вспомнить высказывания, продолжить работу над формированием познавательных и коммуникативных УУД

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Математика. 3 класс", авторы В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва, Москва, Вентана-Граф, 2012 год (ФГОС)


 

Используемая методическая литература: 

" Книга для учителя", автор В.Н. Рудницкая, Москва, Вентана-Граф, 2012 год (ФГОС)

Используемое оборудование: 

ПК учителя, ПК ученика, интерактивная доска, проектор

Используемые ЦОР: 

Программа на персональном компьютере  ученика  -  «Информатика 2,4» (Авторы -  Н.В. Матвеева.,  М. Бином)

Краткое описание: 
<p>&nbsp;Урок математики в 3 классе с использованием ИКТ в рамках системно - деятельностного подхода в условиях ФГОС НОО. Урок отработки умений и рефлексии. На уроке совершенствуются вычислительные навыки, повторяются зания компонентов действий, решение уравнений, высказывания, площадь геометрических фигур.&nbsp;&nbsp; Для урока необходимы - ПК учителя, проектор, интерактивная доска, презентация, персональный компьютер ученика с установленной прграммой с любого мультимедийного диска по математике&nbsp; (на каждой парте),&nbsp; &laquo;беговые дорожки&raquo; с цифрами и разрезные геометрические фигуры для 3-х групп (смотри приложение)</p>

Ход урока.

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

- Прозвенел уже звонок

Начинается урок

Мы друг к другу повернулись

И друг другу улыбнулись.

- Дети, вы очень хорошо работали на уроках математики. Много сделали и были активными. Сегодня мы продолжим пополнять багаж наших знаний.

2.  Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач

Чистописание

- Написание цифр 1,   5.

- Какие общие элементы есть в написании этих цифр?

 (Один ученик в это время записывает решение домашнего задания – ответы примеров и задачи)

- Вспомним правило выполнения действий в выражениях со скобками. (Если выражение содержит скобки, то его разбивают на части знаками + или - , не заключенными в скобки, если таких знаков нет -  выражение разбивают скобками . или : )

- А теперь «Мозговой штурм» - презентация «Разминка» с самопроверкой

(Смотри презентацию – 9 слайдов)

3. Обобщение знаний и умений.

Самостоятельная работа

- Тетрадь стр. 55 зад. 178

(работа в парах)

- Продолжаем.

«Математический биатлон»

 - Перед вами беговые дорожки. (1 2 3 4 5 6 7 8 9 )

 Если я называю верное высказывание, то  на первой дорожке обводите цифру 1 в кружок, если неверное – зачеркиваете. Переходим к дорожке 2 и т.д. Побежали:

1. 63 уменьшить на 9 получится 7 н

2. 73 разделить на 8 получится 9   н

3. 56 больше 7 на 49                        в

4. 6 увеличьте на 6, получится 36  н

5. Сумма чисел 3 и 9 равна 27       н

6. Произведение чисел 6 и 9 равно 15 н

7. 32 уменьшить в 8 раз получится 4 в

8. 8 больше 48 в 8 раз                          в

9. Частное чисел 35 и 5 равно 30        н

Самопроверка (на доске)

1  2   3   4   5   6   7   8   9

Н  н  в   н   н   н   в   в    н

- Погладьте себя по головке те, кто все сделал верно.

 

4.Применение знаний и умений в новой ситуации

Работа с ПК

- «Саша выполнил задание «Математический спринт»»  без ошибок »

Это предложение является высказыванием?

- Ребята, а как по-другому можно назвать высказывания?

- Что мы называем высказыванием? (Предложение о котором можно точно сказать верно оно или неверно)

- Посмотрите на алгоритм работы с компьютером.

Алгоритм работы с компьютером на доске. (На компьютерах у детей установлена программа «Информатика 2,4» (Авторы -  Н.В. Матвеева.,  М. Бином) материал которой позволяет работать и на уроках математики)

Алгоритм действия

Информатика 2,4

!

3

!

Логика

!

Истинные и ложные высказывания

!

Задание1

!

(задание 12 -ok – стоп)

- По окончании поднять руку,  и мы вместе с вами проверим задание.

(Один ученик работает на общем экране)

Физкультурная минутка

Все ребята дружно встали

(Выпрямиться)

И на месте зашагали.

(Ходьба на месте.)

На носочках потянулись.

(Прогнуться назад, руки положить за голову.)

Как пружинки мы присели

(Присесть.)

И тихонько разом сели.

(Выпрямиться и сесть.)

Работа в группах

- Задания с высказываниями вы выполняли, повторяя при этом геометрические фигуры. Продолжим эту работу.

Повторим правила работы в группах:

 ( на экране)

  • Понять задание и подумать о решении самостоятельно.
  • Выслушать мнение каждого.
  • Найти общее решение.
  • Выбрать выступающего.

 (3 группы)

- Внимательно слушайте задание.

-Соберите геометрическую фигуру (треугольник, прямоугольник, квадрат – разрезаны на 4 части)

 Докажите какая она.

 Если это возможно, найдите с помощью измерительных приборов ее площадь      и периметр.

Время- 3 минуты.

Затем выбираете выступающего и докладываете о результатах.

- Выступление групп.

- Оценка каждой группы.

Математический диктант.

(2 человека за доской)

-Запишите выражение и вычислите их значение.

Произведение чисел 20 и 3 увеличьте на 120

Произведение чисел 40 и 7 уменьшите на 80

Из произведения чисел 60 и 5 вычтите число 150

Из числа 290 вычтите частное чисел 240 и 8

Делимое 540 делитель выражен разностью 40 и 31

Запишите решение задачи с помощью выражения:

С одного участка собрали 50 кг моркови, а с другого 40 кг. Всю морковь разложили в 3 одинаковые корзины. Сколько моркови положили в каждую корзину?

(Проверяет консультант)

5. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

- По выбору.

Учебник стр. 45 зад. 526 , 525 или в тетради №2 стр. 54  зад. 173, 174,178

6. Рефлексия учебной деятельности

на уроке.

- Что получилось?

- Что не получилось, почему?

- С каким настроением закончили урок?

 

Прикрепленный файл Size
Бочкарева математика.rar 74.35 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн