Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



обыкновенные дроби

Умножение обыкновенных дробей

Фото пользователя Анна Геннадьевна Салтыкова
Submitted by Анна Геннадьевна Салтыкова on вс, 18/12/2016 - 18:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Салтыкова А.Г.
Место работы, должность: 

МБОУ - Боровская СШ № 84.

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

- ассмотреть правило умножения обыкновенных дробей и показать применение правила на практике;

- повышение коммуникативной активности учащихся,  создание благоприятных условий для проявления индивидуальности, выбора своей позиции, 

формирование умения аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Изучение&nbsp;нового&nbsp;материала по теме &quot;Умножение&nbsp;обыкновенных&nbsp;дробей&quot;Умножение&nbsp;обыкновенных&nbsp;дробей&quot;</p>

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Submitted by Светлана Викторовна Яковлева on Tue, 29/11/2016 - 02:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Светлана Викторовна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ №247

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепление темы "Сложение и вычитание обыкновенных дробей".

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика. 5 класс:учеб. для учащихся образоват. учреждений / И.И. Зубарева, А. Г. Мордковича.

Используемое оборудование: 

Доска, мел ,раздаточный материал.

Краткое описание: 
<p>В процессе урока идет повторение всего, что нам известно о дробях: понятие дроби, правильные и неправильные дроби, сравнение дробей,сокращение дробей,правила сложения и вычитания дробей, нахождение доли от числа, нахождение целого по его доли. В конце урока предлагается разноуровневая самостоятельная работа. Учащиеся сами выбирают уровень самостоятельной работы сами, так как сами должны определить уровень своих знаний.</p>

»  Tags for document:

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Submitted by Елена Александровна Кутырёва on пн, 07/03/2016 - 14:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кутырёва Елена Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ Сеченовская средняя школа, учитель математики

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Предметная: Научиться вос­производить приобретенные знания, умения, навыки в кон­кретной деятель­ности.

Метапредметная:

Коммуникативные: управлять своим пове­дением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препят­ствий.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Личностная: Формирование познавательного интереса

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Математика. 5 класс. Виленкин Н.Я.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

презентации

Краткое описание: 
<p>Второй урок по теме &quot;Сложение и вчитание дробей с одинаковыми знаменателями&quot; (ФГОС). На уроке актуализируются знание правил сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями&quot;. Учитель организует групповую работу в процессе которой закрепляются изученные правила при решении уравнений и текстовых задач. Рассматривается несколько способов решения текстовой задачи. Повторяются единицы измерения массы и действия с ними.</p>

Обобщающий урок по теме "Обыкновенные дроби"

Submitted by Рузиля Ильгизовна Султанова on чт, 02/04/2015 - 15:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Султанова Р.И.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №4 г. Агрыз Агрызского района РТ

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Общая цель: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Обыкновенные дроби»

Обучающая цель:

  1. Закрепить и развить навыки решения на нахождение части от целого и целого по его части.
  2. Обобщить знания по обыкновенным дробям, вспомнить их виды и способы работы с ними.

Развивающая цель:

  1. Активизировать мыслительную деятельность.
  2. Развить умение делать выводы, строить логические цепочки при решении задач.
  3. Развить смекалку и сообразительность.

Воспитательная цель:

  1. Развить внимание учащихся.
  2. Воспитывать уважение друг к другу, умение слышать мнение товарищей.
  3. Воспитывать в учащихся честность и объективность с помощью самооценивания и взаимопроверки.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Математика" 5 класс, И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

Используемое оборудование: 

Проектор, экран, листы А4, фломастеры.

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация к уроку

Краткое описание: 
<p>Урок носит обобщающий характер. Ставятся следующие задачи:</p> <ol> <li>Выполнить математический диктант с взаимопроверкой.</li> <li>Вспомнить виды дробей, правила перевода смешанных чисел в неправильные дроби и наоборот</li> <li>Закрепить умение решать примеры на основное свойство дроби</li> <li>Закрепить умение сравнивать дроби</li> <li>Вспомнить правила решения и оформления задач на нахождение части от целого и целого по его части.</li> </ol>

Ход урока:


Сложение смешанных чисел

Submitted by Лариса Викторовна Краснова on Fri, 14/11/2014 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Краснова Лариса Викторовна, Давыдова Людмила Вячеславовна
Место работы, должность: 

МБОУ Платоновская СОШ

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Общеучебная цель: познакомиться с алгоритмом сложения смешанных  чисел; закрепить понятие неправильной дроби и смешанного числа; продолжить учиться выделять целую часть у смешанной числа и находить общий знаменатель дробей.

Регулятивные УУД: формулировать цели; учебную проблему; работать по плану.

Познавательные УУД: предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; отбирать, добывать новые знания; делать выводы.

Коммуникативные УУД: высказывать своё мнение; слушать других; оформлять свои мысли (устно и письменно); договариваться.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Жохов В.И., Чесноков А.С., Виленкин Н.Я., Математика, 5, М. Мнемозина

 

Используемая методическая литература: 

1. Попова Л. Поурочные разработки по математике 5 класс  к учебному комплекту Н.Я. Виленкина. М: Вако, 2012

2. Жохов В.И. Преподавание математики в 5 и 6 классах: Методические рекомендации для учителя к учебникам Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. — М.: Русское слово

Используемое оборудование: 

1. Интерактивная доска.

 

Краткое описание: 
<p>ТЕМА&nbsp; УРОКА: СЛОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ</p> <p>Класс: 5</p> <p>Цели урока:</p> <p>Общеучебная цель: познакомиться с алгоритмом сложения смешанных&nbsp; чисел; закрепить понятие неправильной дроби и смешанного числа; продолжить учиться выделять целую часть у смешанной числа и находить общий знаменатель дробей.</p> <p>Регулятивные УУД: формулировать цели; учебную проблему; работать по плану.</p> <p>Познавательные УУД: предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; отбирать, добывать новые знания; делать выводы.</p> <p>Коммуникативные УУД: высказывать своё мнение; слушать других; оформлять свои мысли (устно и письменно); договариваться.</p> <p>Тип урока: урок изучения нового материала</p> <p class="rtecenter">&nbsp;</p>

 

ТЕМА  УРОКА: СЛОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ

 

Учителя:  Краснова Л.В., Давыдова Л.В.

Класс: 5

Цели урока:


Сложение смешанных чисел

Submitted by Лариса Викторовна Краснова on Fri, 14/11/2014 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Краснова Лариса Викторовна, Давыдова Людмила Вячеславовна
Место работы, должность: 

МБОУ Платоновская СОШ

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Общеучебная цель: познакомиться с алгоритмом сложения смешанных  чисел; закрепить понятие неправильной дроби и смешанного числа; продолжить учиться выделять целую часть у смешанной числа и находить общий знаменатель дробей.

Регулятивные УУД: формулировать цели; учебную проблему; работать по плану.

Познавательные УУД: предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; отбирать, добывать новые знания; делать выводы.

Коммуникативные УУД: высказывать своё мнение; слушать других; оформлять свои мысли (устно и письменно); договариваться.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Жохов В.И., Чесноков А.С., Виленкин Н.Я., Математика, 5, М. Мнемозина

 

Используемая методическая литература: 

1. Попова Л. Поурочные разработки по математике 5 класс  к учебному комплекту Н.Я. Виленкина. М: Вако, 2012

2. Жохов В.И. Преподавание математики в 5 и 6 классах: Методические рекомендации для учителя к учебникам Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. — М.: Русское слово

Используемое оборудование: 

1. Интерактивная доска.

 

Краткое описание: 
<p>ТЕМА&nbsp; УРОКА: СЛОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ</p> <p>Класс: 5</p> <p>Цели урока:</p> <p>Общеучебная цель: познакомиться с алгоритмом сложения смешанных&nbsp; чисел; закрепить понятие неправильной дроби и смешанного числа; продолжить учиться выделять целую часть у смешанной числа и находить общий знаменатель дробей.</p> <p>Регулятивные УУД: формулировать цели; учебную проблему; работать по плану.</p> <p>Познавательные УУД: предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; отбирать, добывать новые знания; делать выводы.</p> <p>Коммуникативные УУД: высказывать своё мнение; слушать других; оформлять свои мысли (устно и письменно); договариваться.</p> <p>Тип урока: урок изучения нового материала</p> <p class="rtecenter">&nbsp;</p>

 

ТЕМА  УРОКА: СЛОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ

 

Учителя:  Краснова Л.В., Давыдова Л.В.

Класс: 5

Цели урока:


Обыкновенные дроби, 6 класс

Submitted by Нафида Фоатовна Тимерханова on Fri, 24/10/2014 - 13:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимерханова Нафида Фоатовна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №32"

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель: Систематизировать, обобщить, повторить знания учащихся по теме «Обыкновенные дроби»; закрепить умения и навыки учащихся при решении упражнений и задач; развивать память, внимание, познавательные способности учащихся; воспитывать умение внимательно выслушивать мнение других, уважительно относиться к ответам одноклассников; учить работать в группах; совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

2. Никольский С.М. и др., «Математика 6» , учебник для общеобразовательных учреждений, М.: «Просвещение», 2009 г.

Используемая методическая литература: 

2. Никольский С.М. и др., «Математика 6» , учебник для общеобразовательных учреждений, М.: «Просвещение», 2009 г.

Краткое описание: 
<p>Формы работы учащихся: 1.ТЭЙК-ОФ-ТАЧ ДАУН (вопрос ответ) 2.СТЁ ЗЕ КЛАСС:(Перемешай класс) 3.ФИНК-РАЙТ- РАУНД РОБИН (подумай-запиши-обсуди в команде) 4.Микс- фри-груп</p>

Обыкновенные дроби

Фото пользователя Наталия Александровна Зверева
Submitted by Наталия Александровна Зверева on чт, 16/10/2014 - 11:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зверева Н.А.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Выявить сформированность знаний, умений и навыков учащихся в работе с правильными и неправильными дробями.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>открытый урок в 5 классе по теме &quot;Обыкновенные дроби&quot;</p>

Обыкновенные дроби

Submitted by Ирина Васильевна Логинова on Fri, 26/07/2013 - 18:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Логинова Ирина Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ Ольховская СОШ, учитель
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Изучить и первично закрепить материал по теме «Обыкновенные дроби»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика, 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2007

Используемое оборудование: 

Доска, ноутбук (компьютер), мультимедийный проектор, экран,

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Задачи: - обучающие: • ввести понятие обыкновенной дроби, числителя и знаменателя дроби; • формировать умние читать и записывать дроби; -развивающие: • развивать смекалку и логическое мышление, умение говорить; • сформировать умение решать практико-ориентированные задачи с применением обыкновенных дробей; -воспитательные: • воспитывать внимательность и аккуратность при решении задач; • воспитывать чувство дружеской атмосферы в классе.

Этап урока


сложение дробей с разными знаменателями

Данные об авторе
Автор(ы): 
Алимова Ирина Геннадьевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №1" г. Энгельс

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> построить алгоритм сложения дробей с разными знаменателями, тренировать способность к его практическому использованию.</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн