Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



коммуникативные навыки учащихся

технологическая карта урока по окружающему миру Как построить дом, 2 класс

Фото пользователя Галина Валерьевна Белоусова
Submitted by Галина Валерьевна Белоусова on Fri, 18/03/2016 - 16:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белоусова Галина Валерьевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №25 г. Владимир

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

 

формирование образовательных компетенций (учебно – познавательных, информационных, коммуникативных, рефлексивных)

учащихся через их включение в интерактивные и частично - поисковые формы деятельности в предметной области «окружающий мир» по теме «Как построить дом».

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  • учебник  «Мир вокруг нас» 2 класс, часть 1 Плешакова А.А.,
  • рабочая тетрадь «Мир вокруг нас» 2 класс, часть 1 Плешакова А.А.,
  • конструкторы разных видов,
  • карточки-задания для групповой и индивидуальной работы,
Используемое оборудование: 

ноутбук,
мультимедиа – проектор,
магнитофон с музыкальным диском;
музыкальный диск.

Используемые ЦОР: 

презентации учителя длядоски (ИАД) «СМАРТ»;
видеофрагмент мультфильма;
фотографии уссурийского тигра.

Краткое описание: 
<p><strong>УМК: </strong>&laquo;Школа России&quot;</p> <p><strong>Тип урока: </strong>урок &laquo;открытия&raquo; нового знания. Будет частично повторятся в следующей теме: &laquo;Какой бывает транспорт&raquo; .</p> <p><strong>Тема урока: </strong>&laquo;Как построить дом&raquo;</p> <p><strong>Цели урока для учителя: </strong>создать условия для знакомства учащихся со строительными профессиями, материалами, машинам; содействовать развитию приёмов умственной деятельности: анализ, сравнение, обобщение; содействовать развитию умений работы в коллективе, в группе; осуществлять самоконтроль и самооценку, взаимоконтроль и взаимооценку учебной деятельности.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн