Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интерактивное обучение

Мои фотографии

Важные фотографии

Важные фотографии

Важные фотографии

Важные фотографии


технологическая карта урока по окружающему миру Как построить дом, 2 класс

Фото пользователя Галина Валерьевна Белоусова
Submitted by Галина Валерьевна Белоусова on Fri, 18/03/2016 - 16:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белоусова Галина Валерьевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №25 г. Владимир

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

 

формирование образовательных компетенций (учебно – познавательных, информационных, коммуникативных, рефлексивных)

учащихся через их включение в интерактивные и частично - поисковые формы деятельности в предметной области «окружающий мир» по теме «Как построить дом».

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  • учебник  «Мир вокруг нас» 2 класс, часть 1 Плешакова А.А.,
  • рабочая тетрадь «Мир вокруг нас» 2 класс, часть 1 Плешакова А.А.,
  • конструкторы разных видов,
  • карточки-задания для групповой и индивидуальной работы,
Используемое оборудование: 

ноутбук,
мультимедиа – проектор,
магнитофон с музыкальным диском;
музыкальный диск.

Используемые ЦОР: 

презентации учителя длядоски (ИАД) «СМАРТ»;
видеофрагмент мультфильма;
фотографии уссурийского тигра.

Краткое описание: 
<p><strong>УМК: </strong>&laquo;Школа России&quot;</p> <p><strong>Тип урока: </strong>урок &laquo;открытия&raquo; нового знания. Будет частично повторятся в следующей теме: &laquo;Какой бывает транспорт&raquo; .</p> <p><strong>Тема урока: </strong>&laquo;Как построить дом&raquo;</p> <p><strong>Цели урока для учителя: </strong>создать условия для знакомства учащихся со строительными профессиями, материалами, машинам; содействовать развитию приёмов умственной деятельности: анализ, сравнение, обобщение; содействовать развитию умений работы в коллективе, в группе; осуществлять самоконтроль и самооценку, взаимоконтроль и взаимооценку учебной деятельности.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Дистанционное обучение

Submitted by Миша Сергеевич Хмелевский on чт, 04/06/2015 - 06:50

Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы.

 

 


Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

Submitted by Людмила Григорьевна Русвкова on Sat, 22/06/2013 - 16:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Русакова Людмила Григорьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №18 имени Э.Д.Потапова г. Мичуринск
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Обучающая: повторить правила и закрепить умения выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа;

Развивающая: развивать познавательный интерес к предмету, математическую речь учащихся, чувство коллективизма; 

Воспитывающая: воспитывать усидчивость, трудолюбие, умение выслушивать друг друга.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Я. Виленкин

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер, экран.

 

Краткое описание: 
урок закрепления материала.

Тема урока:  «Умножение и деление десятичных дробей на натуральныечисла»

Цели урока:


Тематическое планирование использования ЭОР по биологии 6, 7 класс

Фото пользователя Татьяна Васильевна Немцева
Submitted by Татьяна Васильевна Немцева on Tue, 25/12/2012 - 14:40

Предлагается тематическое планирование  с использованием ЭОР для 6, 7 класса по биологии.


Понятие "сумма"

Submitted by Альбина Владимировна Егорова on Sat, 06/10/2012 - 22:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова А.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №7 Г.Карабаново, учитель
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

: 1. Познакомить учащихся с понятием «сумма».

           2. Закрепить знания детей о действии сложения, о верных и неверных                                    .равенствах.

           3. Развивать логическое мышление, внимание.

           4. Воспитывать аккуратность, взаимовыручку, доброту, умение работать в статичных парах,  группах сменного состава.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Математика 1 класс, автор И.В. Аргинская

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации по интерактивному обучению, под редакцией Е.В. Козиной

Используемое оборудование: 

 

1. Персонажи из сказки «КОЛОБОК»

                           2. Карточки для работы в парах, раскрывающие понятие          «сумма».

                          3. Карточки  для игры «Разбегалочка»

                          4. «Замок» с геометрическими фигурами.

                          5. таблица на развитие логики, найди недостающие фигуры.

 

Краткое описание: 
1. Организация начала урока (энергизирующая разминка) 2. Актуализация знаний 3. Сообщение темы урока 4. Работа над темой 5. Физминутка 6. Закрепление знаний 7. Игра "Разбегалочка" 8. Итог урока

 


Урок ОБЖ:"Водитель велосипеда-полноправный участник дорожного движения"

Фото пользователя Ирина Юрьевна Махова
Submitted by Ирина Юрьевна Махова on чт, 19/05/2011 - 23:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Махова Ирина Юрьевна
Место работы, должность: 

МОУ ООШ №2 город Ковров

преподаватель-организатор ОБЖ

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Формирование у учащихся навыков безопасного управления велосипедом на улицах и дорогах.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Смирнов А.Т. ОБЖ 8 класс-Просвещение, 2009год

Используемая методическая литература: 

Пахнутова О.В. Элективный курс "Мы и дорога" 9 класс - Волгоград: Учитель, 2009г.

Энциклопедия для детей Аванта+ Техника - Москва: Аванта+, 2004г.

Журнал "ОБЖ" №9, 2004г. Инновационные технологии в преподавании курса ОБЖ.

Используемое оборудование: 

мультимедиа

презентация

Краткое описание: 
Основа урока - инновационные технологии в образовании. Интерактивное обучение(взаимодействие в форме диалога с обратной связью; учитель выступает в роли фасилитатора - консультанта, помощника).Применяется технология коллективного способа обучения: работа в парах сменного состава.Урок дополнен творческими и проблемно-поисковыми формами работы.Ученики в позиции высокой познавательной, физической и социальной активности.Урок направлен в первую очередь на формирование важнейших коммуникативных компетенций, качественное усвоение учебного материала.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн