активные методы обучения
Submitted by Ирина Валерьевна Ивлева on пн, 10/09/2012 - 17:36
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
И.В. Ивлева,
Submitted by Карина Головач on Fri, 11/05/2012 - 11:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Головач Карина Михайловна
Регион:
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Познакомить студентов с понятием активных методов обучения и рассмотреть активные методы обучения и их особенности использования
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
В данном конспектк находится вся необходимая информация по теме диссертации. Описываются активные методы обучения
Задачи: 1. Определить понятие активных методов обучения 2. Рассмотреть всевозможные активные методы обучения и их особенности и классификацию 3. Разобрать примеры использования активных методов О
Submitted by Галина Ивановна Исакова on Sat, 07/01/2012 - 08:57
Данные об авторе
Место работы, должность:
МКОУ Добромысловская СОШ, учитель начальных классов
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Краткое описание:
Использование активных методов обучения в образовательном процессе
Submitted by Татьяна Евгеньевна Чибрякова on Tue, 14/06/2011 - 08:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Чибрякова Татьяна Евгеньевна
Место работы, должность:
МОУ "Мамонтовская средняя общеобразовательная школа №1 Мамонтовского района", учитель математики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
20
Краткое описание:
Урок геометрии в 8 классе по теме «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника». Это второй урок в данной теме, на котором актуализируются определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника и вводятся формулы, выражающие зависимость между синусом, косинусом и тангенсом острого угла прямоугольного треугольника, а также рассматривается таблица значений синуса, косинуса и тангенса углов 300,450 и 600. Урок направлен на развитие коммуникативных навыков через работу в малых группах, парах; формирование умения правильно и математически грамотно выражать свои мысли, вести диалог, дискуссию; развитие аналитических способностей учащихся. В ходе урока ученики работают в группах, готовят презентацию своей работы, участвуют в эвристической беседе. На этапе актуализации знаний организуется сюжетно-ролевая игра «Пресс-конференция». Темп урока предполагается высоким, для того чтобы материал мог быть рассмотрен в полном объеме. При изучении таблицы значений основных углов используется поисковый метод обучения, дифференцированная работа: сильным ученикам предлагается вывести значения самостоятельно, средние по способностям ученики изучают материал по учебнику, а со слабыми учениками работает учитель.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, зак
» Размещено в сообществах:
Submitted by Валерия Сергеевна Шевелева on Tue, 15/06/2010 - 16:18
» Размещено в сообществах: