дифференцированный подход
Submitted by Наталия Анатольевна Шестакова on Wed, 08/10/2014 - 21:35
Методическая разработка с представлением собственного опыта использования разноуровневого обучения русскому языку в 6 классе по УМК под редакцией В. В. Бабайцевой
Submitted by Павел Грушин on Wed, 27/11/2013 - 09:59
Уважаемые коллеги! Хотелось бы узнать о Вашем опыте работы с "трудными" детьми, как готовить программу для данной категории детей, что можно-нельзя, какие критерии оценки и т.д.
Submitted by Татьяна Евгеньевна Чибрякова on Tue, 14/06/2011 - 08:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Чибрякова Татьяна Евгеньевна
Место работы, должность:
МОУ "Мамонтовская средняя общеобразовательная школа №1 Мамонтовского района", учитель математики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
20
Краткое описание:
Урок геометрии в 8 классе по теме «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника». Это второй урок в данной теме, на котором актуализируются определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника и вводятся формулы, выражающие зависимость между синусом, косинусом и тангенсом острого угла прямоугольного треугольника, а также рассматривается таблица значений синуса, косинуса и тангенса углов 300,450 и 600. Урок направлен на развитие коммуникативных навыков через работу в малых группах, парах; формирование умения правильно и математически грамотно выражать свои мысли, вести диалог, дискуссию; развитие аналитических способностей учащихся. В ходе урока ученики работают в группах, готовят презентацию своей работы, участвуют в эвристической беседе. На этапе актуализации знаний организуется сюжетно-ролевая игра «Пресс-конференция». Темп урока предполагается высоким, для того чтобы материал мог быть рассмотрен в полном объеме. При изучении таблицы значений основных углов используется поисковый метод обучения, дифференцированная работа: сильным ученикам предлагается вывести значения самостоятельно, средние по способностям ученики изучают материал по учебнику, а со слабыми учениками работает учитель.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, зак
Submitted by Ольга Александровна Жбанникова on пн, 09/03/2009 - 19:12
Уважаемые коллеги! Считаете ли Вы необходимым реализацию дифференцированного подхода к ученикам во внешкольной работе?
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах: