Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



индивидуальный подход

Твердые тела. Кристаллические решетки

Submitted by Людмила Пронина on Fri, 10/04/2015 - 00:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пронина Людмила Олеговна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №107 г. Челябинска, учитель физики

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

1. Сформировать познавательные интересы на основе интеллектуального и творческого развития учащихся

2.Развивать навыки самостоятельного  приобретения новых знаний (включая средства ИКТ), поиска, анализа и представления информации в соответствии с поставленными задачами; сформировать и развивать навык выявления причинно-следственных связей, исследовательской деятельности

3.Изучить особенности строения твердых тел для понимания их свойств, формирования мировоззрения 

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Мякишев Г.Я. Физика. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/Г.Я.Мякишев,Б.Б.Буховцев,Н.Н.Сотский;под ред. В.И.Николаева,Н.А.Парфентьевой.-М.:Просвещение,2014

2.Монастырский Л.М. и авторский коллектив. Физика Подготовка к ЕГЭ – 2014: учебно-методическое пособие. – Ростов-на -Дону:Легион-М, 2013

3.ЕГЭ-2014:Физика-:самое полное издание типовых вариантов заданий / авт.-сост. В.А.Грибов.- Москва:АСТ:Астрель, 2014 (ФИПИ)

Используемая методическая литература: 

Волков В.А. Поурочные разработки по физике  10класс. - М.: ВАКО, 2014

Используемое оборудование: 

Мобильный класс (10 ноутбуков, имеющих доступ к Интернет), смартфоны или планшеты с операционной системой Android  или iOS  

Цифровой микроскоп Digital Blue QX5, ноутбук или ПК, проектор, экран

Кристаллы соли, сахара, сахар-рафинад (1 шт), вода для приготовления раствора соли, пипетка, небольшие стеклянные (пластиковые) пластины, карандаш, железо.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Твердые тела. Кристаллическая решетка" (используется в качестве наглядного материала. Слайд 3,4 - для самоконтроля учащихся. Слайды 9-11 - опорный  материал об особенностях страны, региона) - http://school107-chel.ucoz.ru/metodkopalka/tverdye_tela.ppt

Краткое описание: 
<p>Урок с использованием цифрового и информационно-коммуникационного оборудования. Урок позволяет учесть&nbsp;индивидуальные интеллектуальные потребности и психологические особенности учащихся, сформировать интерес к физической науке, провести межпредметные связи.</p>

Тема урока: Твердые тела. кристаллическая решетка (формулируют учащиеся)

​Тип урока:комбинированный


Закрепление знаний по теме "Южная Америка"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Пешкова Лилия Борисолвна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №39 пос. Дальнее Поле Песчанокопского района Ростовской области учитель географии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Обобщить и проверить знания по теме "Южная Америка"
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

компьютер

Краткое описание: 
Урок проверки знаний построен в виде "восхождения на вершину"

Урок комплексной проверки знаний. Урок построен с учетом индивидуального и дифференцированного подходов.


»  Размещено в сообществах:   

Из опыта работы с одарёнными детьми.

Submitted by Ирина Валерьевна неретина on Fri, 02/04/2010 - 20:03
Под одарённостью понимают высокий уровень развития способностей че-ловека, позволяющий ему достигать особых успехов в определённых областях деятельности. Общая одарённость проявляется в овладении все

Индивидуальный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики

Submitted by Ирина Валерьевна неретина on Fri, 02/04/2010 - 19:51

 Согласно национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» основным направлением деятельности у


Индивидуальное образование миф или реальность

Фото пользователя Татьяна Николаевна Фаллер
Submitted by Татьяна Николаевна Фаллер on Tue, 10/11/2009 - 17:34

Учителя часто не задумываются над тем, соотносится ли практика их преподавания с индивидуальными особенностями и возможностями детей.


»  Размещено в сообществах:   

Где свобода выбора?

Фото пользователя Мария Владимировна Царева
Submitted by Мария Владимировна Царева on Wed, 25/02/2009 - 09:58

 Дистанционное обучение обычно предполагает, что я сама определяю когда и в каком объеме я учусь.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн