Официальный сайт aquaexpert 24/7/365
МБОУ СОШ №107 г. Челябинска, учитель физики
1. Сформировать познавательные интересы на основе интеллектуального и творческого развития учащихся
2.Развивать навыки самостоятельного приобретения новых знаний (включая средства ИКТ), поиска, анализа и представления информации в соответствии с поставленными задачами; сформировать и развивать навык выявления причинно-следственных связей, исследовательской деятельности
3.Изучить особенности строения твердых тел для понимания их свойств, формирования мировоззрения
1.Мякишев Г.Я. Физика. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/Г.Я.Мякишев,Б.Б.Буховцев,Н.Н.Сотский;под ред. В.И.Николаева,Н.А.Парфентьевой.-М.:Просвещение,2014
2.Монастырский Л.М. и авторский коллектив. Физика Подготовка к ЕГЭ – 2014: учебно-методическое пособие. – Ростов-на -Дону:Легион-М, 2013
3.ЕГЭ-2014:Физика-:самое полное издание типовых вариантов заданий / авт.-сост. В.А.Грибов.- Москва:АСТ:Астрель, 2014 (ФИПИ)
Волков В.А. Поурочные разработки по физике 10класс. - М.: ВАКО, 2014
Мобильный класс (10 ноутбуков, имеющих доступ к Интернет), смартфоны или планшеты с операционной системой Android или iOS
Цифровой микроскоп Digital Blue QX5, ноутбук или ПК, проектор, экран
Кристаллы соли, сахара, сахар-рафинад (1 шт), вода для приготовления раствора соли, пипетка, небольшие стеклянные (пластиковые) пластины, карандаш, железо.
Презентация "Твердые тела. Кристаллическая решетка" (используется в качестве наглядного материала. Слайд 3,4 - для самоконтроля учащихся. Слайды 9-11 - опорный материал об особенностях страны, региона) - http://school107-chel.ucoz.ru/metodkopalka/tverdye_tela.ppt
Тема урока: Твердые тела. кристаллическая решетка (формулируют учащиеся)
Тип урока:комбинированный
Смотреть видео онлайн