Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Южная Америка

Воды Южной Америки

Submitted by Ирина Михайловна Костюкова on Fri, 25/11/2016 - 23:22
Данные об авторе
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
<p>План-конспект урока &quot;Воды Южной Америки&quot;</p>

Обобщающий урок "Южная Америка"

Фото пользователя Наталья Сергеевна Кузема
Submitted by Наталья Сергеевна Кузема on Wed, 06/04/2016 - 08:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузема Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняяя школа № 28 имени Г.Ф. Кирдищева", учитель географии

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
<p>Урок обобщения знаний по теме &quot;Южная Америка&quot;</p>

Обобщающий урок "Южная Америка"

Фото пользователя Наталья Сергеевна Кузема
Submitted by Наталья Сергеевна Кузема on Wed, 06/04/2016 - 08:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузема Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняяя школа № 28 имени Г.Ф. Кирдищева", учитель географии

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
<p>Урок обобщения знаний по теме &quot;Южная Америка&quot;</p>

Южная Америка

Submitted by Инна Александровна Куликова on пн, 24/11/2014 - 11:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Куликова Инна Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ" с.Кочегуры.Учитель географии,биологии.музыки

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Ознакомить детей с Южной Америкой

Краткое описание: 
<p><strong>Аннотация:&nbsp; Уважаемые коллеги! Выставляю на ваше суждение свой урок, который учит логически мыслить; развивает навыки работы с дополнительным материалом, картами; формирует личностное самосовершенствование через познавательный интерес и саморазвитие. Надеюсь, что вы сможете использовать мои наработки&nbsp; в своей практике.</strong></p>

»  Tags for document:

Урок–практикум по географии в 7-м классе на основе интеграции алгоритмической и проблемно поисковой технологий. Тема урока: "Путешествие по Южной Америке» Составил учитель географии Денисенко Елена Бахтияровна,МОУ СОШ№16

Фото пользователя Елена Денисенко
Submitted by Елена Денисенко on Wed, 18/09/2013 - 13:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Денисенко Елена
Место работы, должность: 
МОУСОШ№16
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Цель урока

: Выявить особенности географического положения материка Евразии.

Задачи урока:

·         Образовательные:

·         Продолжить формирование практических умений учащихся работать с картами атласа, пользоваться типовыми планами-алгоритмами, использовать вычислительные навыки, анализировать, выявлять закономерности, устанавливать причинно-следственные связи, группировать материал по указанным признакам.

·         Воспитательные: Продолжить воспитание личностных качеств; чувства коллективизма, ответственности, личной сопричастности происходящему.

·         Развивающие: Развивать мышление школьников, для чего предусмотреть создание на уроке проблемной ситуации и обучение учащихся её решению: организовывать свою учебную деятельность и работать в заданном темпе; использовать, ранее приобретённые ЗУН для получения знаний и использования их в новой ситуации; свертывать полученную информацию и записывать её в тетрадь; формировать элементы творчества на основе решения проблемных задач.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

 

Оборудование: Физическая карта мира,атласы, глобусы, учебники, типовые планы,контурные карты. 

Краткое описание: 
УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ

 

Оборудование: Физическая карта мира,атласы, глобусы, учебники, типовые планы,контурные карты.

Тип урока


»  Tags for document:

Южные материки

Данные об авторе
Автор(ы): 
Казиева Роза Макатовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 1 с. Александров - Гай, Саратовская область, учитель географии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

систематизировать и обобщить знания о материках по плану; закрепить умение составлять сравнительную характеристику; продолжить контроль знания терминов, применяемых в ходе изучения темы; закрепить знание об основных полезных ископаемых по значкам; продолжить работу с контурными и настенными картами; ознакомить с высказываниями ученых, внесших свой вклад в изучение какого-либо материка; закрепить вопросы экологии по изученным материкам.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. География. 7 класс. Страноведение. Климанова О.А.,2007
  2. Уроки географии в средней школе. Болотникова Н.В.,2010
Используемое оборудование: 

«Физическая карта мира»; отдельно оформленный стенд; раздаточный материал: значки полезных ископаемых (коллекция), таблицы – животный и растительный мир материков, исследователи – даты и фамилии (на магнитах), заготовленная ромашка.

Краткое описание: 
<p> Урок проходит в форме &nbsp;урок - путешествие по южным материкам. Учащимся предлагается путешествие: &laquo; <strong>Путешествие по Южным материкам&raquo;</strong>, которое будет проходить в несколько этапов:</p> <p> 1 этап: &laquo;Географический диктант&raquo;.</p> <p> 2 этап: &laquo;Разреши проблему!&raquo;</p> <p> 3 этап: &laquo;Имена и годы&raquo;.</p> <p> 4 этап: &laquo;Самое &ndash; самое&hellip;&raquo;.</p> <p> 5 этап: &laquo;Плывем по течению&raquo;.</p> <p> 6 этап: &laquo;Узнай меня!&raquo;</p> <p> 7 этап: &laquo;Путевые заметки&raquo;.</p>

ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ

Submitted by Валентина Владимировна Кучерявых on чт, 29/11/2012 - 12:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кучерявых В.В.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

продолжить формирование у учащихся представлений и знаний о природе Южной Америки; вспомнить уже известные и разобрать с учениками новые термины и понятия, сформировать общие понятия о растительном и животном мире Южной Америки, характерных природных зонах и их особенностях

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

мультимедийная презентация «Природные зоны Южной Америки», мультимедийный проектор, экран, компьютер, атласы, учебники, тетради, раздаточный материал, физическая карта «Южной Америки».

Краткое описание: 
На уроке проводится обощение материала по материку Южная Америка, проводится связь животного и растительного мира с климатом, рельефом, хозяйственной деятельность человека.

«Географическое положение Южной Америки в сравнении с географическим положением Африки»

Submitted by Наталья Васильевна Шашкова on Sat, 06/10/2012 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шашкова Наталья Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ Яхромская СОШ №2
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цель  урока: Южная Америка: образ материка. Географическое положение Южной Америки в сравнении с географическим положением Африки. Крайние точки Южной Америки

Задачи:

- обучающие:закрепить навык определения географического положения материка, научить определять черты сходства и различия в географическом положении материков, на примере Южной Америки и Африки, рассмотреть особенности географического положения и береговой линии Южной Америки;  сделать выводы о влиянии физико-географического положения материка на его природу.

 

- развивающие: развитие познавательных интересов, навыков работы с контурной картой, продолжить формирование умений конструировать ответы на вопросы в процессе работы с ПК, картами атласа, на основании самостоятельного получения информации, приобретения и использования знаний; развить навыки использования информационных технологий.

- воспитательные: воспитание самостоятельности, внимательности, аккуратности, ответственного поведения во время  работы.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

География. Страны и континенты, учебник для 7 класса: учеб.для общеобразовательных учреждений/ [А.И.Алексеев, В.В. Николина, С.И. Болысов и др];.  Под редакцией А.И. Алексеева; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд. «Просвещение». – 2-е изд. – М. Просвещение, 2009. § 34 (1 часть)

Используемое оборудование: 

интерактивная доска,  компьютер, выход в Интернет, компьютеры для учеников.

Используемые ЦОР: 

КМ-ШКОЛА

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%CF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%DE%E6%ED%EE%E9+%C0%EC%E5%F0%E8%EA%E8&tg=

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%CF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%C0%F4%F0%E8%EA%E8&tg=

 

 

http://fcior.edu.ru/card/22789/tipovaya-harakteristika-yuzhnoy-ameriki.html

http://fcior.edu.ru/card/22789/tipovaya-harakteristika-yuzhnoy-ameriki.html

 

 

Краткое описание: 
Во время урока-практикума обучающиеся закрепляют навык определения географического положения материка, находят черты сходства и различия в географическом положении материков, на примере Южной Америки и Африки, рассматривают особенности географического положения и береговой линии Южной Америки; делают выводы о влиянии физико-географического положения материка на его природу. идет развитие познавательных интересов, навыков работы с контурной картой, формируются умения конструировать ответы на вопросы в процессе работы с ПК, картами атласа, на основании самостоятельного получения информации, приобретения и использования знаний; развиваются навыки использования информационных технологий. воспитывается самостоятельность, внимательность, аккуратность, ответственное поведение во время работы.

Структура и ход  урока


»  Tags for document:

Обобщающий урок географии в 7 классе по теме "Южная Америка"

Submitted by Ирина Васильевна Евсеева on чт, 26/04/2012 - 16:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евсева Ирина Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 20 с. Линёво-Озеро Хилокского района Забайкальского края
Регион: 
Читинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Выявить уровень знаний учащихся по теме, умений работать с физической, климатической и политической картами  материка Южная Америка.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемое оборудование: 

 

-мультимедиа проектор
-экран
-компьютер (ноутбук/нетбук)
-на доске физическая, политическая, климатическая карты Южной Америки
-карточки-конверты с заданиями на каждую парту
-атласы (для ребят)
-тест для контроля
-компьютерная презентация для проведения урока
Краткое описание: 
Обобщающий урок включает в себя конспект урока и презентацию. Задачи урока: 1. Обучающая – повторить, углубить, обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Южная Америка»; 2. Развивающая – способствовать расширению кругозора учащихся, познавательных способностей, умений анализировать, сравнивать, обобщать, синтезировать собственные знания и примерять их на практике; 3. Воспитательная – создать ситуации успеха для каждого учащегося в классе, способствовать формированию информационной культуры, культуры речи учащихся, любознательности.

Итоговый тест и диктанты по материкам Южного полушария

Submitted by Фирдавес Анваровна Нугманова on Fri, 30/03/2012 - 22:09

Итоговый тест по теме «Материки Южного полушария»

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн