|
карта
|
|
|
|
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Елена Валентиновна Мартьянова on вс, 05/11/2017 - 01:23 |
В настоящее время понятие «метапредметное обучение» приобрело особую значимость.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Елена Валентиновна Мартьянова on вс, 05/11/2017 - 01:18 |
В настоящее время понятие «метапредметное обучение» приобрело особую значимость.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Галина Александровна Кунтушева on чт, 22/06/2017 - 23:50 |
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Галина Николаевна Архипова on пн, 19/09/2016 - 19:11 |
1. Предмет: чăваш чĕлхи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Галина Николаевна Архипова on пн, 19/09/2016 - 19:09 |
1. Предмет: чăваш чĕлхи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Галина Николаевна Архипова on пн, 19/09/2016 - 19:09 |
1. Предмет: чăваш чĕлхи
|
|
|
|
|
|
|
|
|