азимут
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "ООШ №17 с. Карамышевка"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели и задачи:
определить вместе с учащимися значение планов местности и географических карт в жизни и деятельности людей;
проверить понимание и знание учащимися основных понятий, связанных с планом и картой;
проверить умения учащихся выполнять практические задания по плану и карте;
развивать интерес к данной теме и предмету в целом.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
Оборудование: фрагменты топографической карты, физическая карта, атлас, задания, тесты, простой карандаш, ластик, линейка, ручка, транспортир.
Краткое описание:
<p>Урок географии в 5 классе. Обобщение по теме "План и карта"</p>
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Submitted by Людмила Александровна Сугоняко on чт, 29/01/2015 - 04:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Сугоняко Людмила Александровна
Место работы, должность:
ПФМЛ№239
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемые учебники и учебные пособия:
Герасимова,Неклюкова "Начальный курс"
Используемая методическая литература:
Список используемых источников
1. "Арт-терапия". ред.-сост. А.И.Копытин. СПБ., 2001.
2. Алексеева М.Ю. "Практическое применение элементов арт-терапии в работе учителя". М., 2003.
3. Абрамян Д.Н. Общепсихологические основы художественного творчества. — М., 1995.;
4. Исцеляющее искусство. Международный журнал арт-терапии №4, осень 2014г.(Хампе Руфь «Инклюзивное образование и арт-терапевтические вмешательства для учащихся школ»)
Используемое оборудование:
Арт-терапевтическая пеочника, карточк с условными знакми,линейка,транспортир.
Краткое описание:
<p>В арт-песочнице учащиеся создают со своими условными знаками модель местности, проводят измерения-съемку местности.</p>
Решила попробовать арт-песочницу, как метод для проведения итогового урока «Съемка местности».
Submitted by Людмила Александровна Сугоняко on пн, 26/01/2015 - 04:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Сугоняко Людмила Александровна
Место работы, должность:
ПФМЛ№ 239 г.Санкт-Петербурга
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока:
создание топографической карты местности с применением знаний об условных знаках, расстоянии и азимуте, сторонах горизонта.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
. «География.Начальный курс» Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П.
Используемая методическая литература:
1. "Арт-терапия". ред.-сост. А.И.Копытин. СПБ., 2001.
2. Алексеева М.Ю. "Практическое применение элементов арт-терапии в работе учителя". М., 2003.
3. Абрамян Д.Н. Общепсихологические основы художественного творчества. — М., 1995.;
4. Исцеляющее искусство. Международный журнал арт-терапии №4, осень 2014г.(Хампе Руфь «Инклюзивное образование и арт-терапевтические вмешательства для учащихся школ»)
Используемое оборудование:
Арт-терапевтическая песочница(на 1 ряд-10 человек), тетрадь, лист А-4, карандаш, линейка, транспортир, заготовки условных знаков.
Используемые ЦОР:
Фрагмент презентации "Топографическая карта"-работы учеников(как пример выполнения работы)
Краткое описание:
<p>Ученики создают модель местности, проводят измерения и по абрису составляют план местности, совершенствуют его.</p>
Конспект урока географии в 6 классе
Учитель Сугоняко Людмила Александровна
Физикоматематический лицей№239 Центрального района Санкт-Петербурга
Данные об авторе
Автор(ы):
Бабкина Л.В., Костенко С.В., Лиманская И.И., Липаева М.В.
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>Проект урока географии в 6 классе по теме "Ориентирование на местности" с использованием технологии проблемного обучения. </p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Анатолий Викторович Кочетков on чт, 21/08/2014 - 07:52
Данные об авторе
Место работы, должность:
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ". Учитель ОБЖ.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание:
Рассказ рб азимуте.
Урок 11. Выход к населенному пункту. Учебные вопросы. 1. Сохранение направления движения. Движение по азимуту. 2. Техника движения. Способы переправы через реку и преодоления болот. 3.
Submitted by Ольга Петровна Маркова on Wed, 14/12/2011 - 22:14
Урок 6 класс
Полярная съёмка местности.
Практическая работа по определению
Submitted by Василий Васильевич Польчунов on пн, 22/08/2011 - 15:42
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "ООШ № 4 г. Харабали"
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
познакомить учащихся с понятием азимута; дать ему определение;
научить детей определять азимут. Построение плана кабинета.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
планшет на подставке (с привязанными к центру бечевками и
закреплённым в центре компасом), планшеты настольные ( без
бечевок, на каждого ученика), компас, бечевка (2-х цветов по
10 м.) рулетка, карандаши, учебник, тетрадь.
Краткое описание:
Данный урок знакомит учащихся с понятием азимут, учит определять его и на основе практической работы закрепляет полученные знания.
I.Организационный момент.
II. Основная часть.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Виктория Николаевна Бабина on чт, 27/01/2011 - 12:38
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Алексеевна Щербакова on Sat, 11/12/2010 - 01:56
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ольга Аркадьевна Демедко on Sat, 06/06/2009 - 05:50
Если вас волнует проблема качества образования, если вы испытываете затруднения, как можно внедрять ИКТ в учебный процесс, если желаете по