Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



расстояние

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение (ДО)— взаимодействие уч


Дистанционное обучение

Дистанционное обучение (ДО)— взаимодействие учителя и учащихся между соб


Длина пути

Submitted by Маргарита Леонидовна Овчинникова on Wed, 18/01/2017 - 10:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овчинникова Маргарита Леонидовна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 18 п. Теплоозёрск"

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Познакомиться с правилом вычисления расстояния; учиться вычислять длину пути, располагать единицы измерения пути в порядке возрастания

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.И.Башмакова, М.Г. Нефёдова     

Краткое описание: 
<p>На уроке ребята повторят изученное о единицах измерения, поработают в парах, составляя задачи, самостоятельно сформулируют тему и задачи урока по опорным словам.</p> <p>Третьеклассники попробуют самостоятельно предложить задания к материалу учебника.</p> <p>В предложенном условии к задачи № 2 попробуют отыскать ошибки, неточности.</p> <p>Часть класса, уверенная в своих силах, работает самостоятельно, контролируя себя по ответам, записанным на обороте доски. Другая часть работает с учителем.</p> <p>В конце урока класс выступает в роли арбитров, определяя победителей по прыжкам в длину.</p>

Задачи на встречное движение

Submitted by Елена Николаевна Феногентова on Tue, 29/09/2015 - 20:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Феногентова Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Лицей№1" п. Тюльган

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Учить решать задачи на движение; совершенствовать вычислительные навыки и умения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник математики для 4 класса , автор И.Б. Истомина

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор, презентация

Краткое описание: 
<p>Урок математики в 4 классе на тему &quot;Задачи на встречное движение&quot; преследует цель:Учить решать задачи на движение; совершенствовать вычислительные навыки и умения. На уроке используется мультимедийная презентация, которая помогает учиться решать задачи на движение.</p>

Открытый урок  в 4 б  классе на тему «Задачи на встречное движение»

 


Арт-терапия как подход к формированию предметных компетенций по теме "План и карта"

Submitted by Людмила Александровна Сугоняко on чт, 29/01/2015 - 04:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сугоняко Людмила Александровна
Место работы, должность: 

ПФМЛ№239

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Герасимова,Неклюкова "Начальный курс"

Используемая методическая литература: 

Список используемых источников

1. "Арт-терапия". ред.-сост. А.И.Копытин. СПБ., 2001.

      2. Алексеева М.Ю. "Практическое применение элементов арт-терапии в работе учителя". М., 2003.

    3. Абрамян Д.Н. Общепсихологические основы художественного творчества. — М., 1995.;

4. Исцеляющее искусство. Международный журнал арт-терапии №4, осень 2014г.(Хампе Руфь «Инклюзивное образование и арт-терапевтические вмешательства для учащихся школ»)

Используемое оборудование: 

Арт-терапевтическая пеочника, карточк с условными знакми,линейка,транспортир.

Краткое описание: 
<p>В арт-песочнице учащиеся создают со своими условными знаками модель местности, проводят измерения-съемку местности.</p>

Решила попробовать арт-песочницу, как метод для проведения итогового урока «Съемка местности».


"Съемка местности"

Submitted by Людмила Александровна Сугоняко on пн, 26/01/2015 - 04:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сугоняко Людмила Александровна
Место работы, должность: 

ПФМЛ№ 239 г.Санкт-Петербурга

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

создание топографической карты местности с применением знаний об условных знаках, расстоянии и азимуте, сторонах горизонта.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

. «География.Начальный курс» Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П.

Используемая методическая литература: 

1. "Арт-терапия". ред.-сост. А.И.Копытин. СПБ., 2001.

      2. Алексеева М.Ю. "Практическое применение элементов арт-терапии в работе учителя". М., 2003.

    3. Абрамян Д.Н. Общепсихологические основы художественного творчества. — М., 1995.;

4. Исцеляющее искусство. Международный журнал арт-терапии №4, осень 2014г.(Хампе Руфь «Инклюзивное образование и арт-терапевтические вмешательства для учащихся школ»)

Используемое оборудование: 

Арт-терапевтическая песочница(на 1 ряд-10 человек), тетрадь, лист А-4, карандаш, линейка, транспортир, заготовки условных знаков.

Используемые ЦОР: 

Фрагмент презентации "Топографическая карта"-работы учеников(как пример выполнения работы)

Краткое описание: 
<p>Ученики создают модель местности, проводят измерения и по абрису составляют план местности, совершенствуют его.</p>

Конспект урока географии в 6 классе

Учитель Сугоняко Людмила Александровна

Физикоматематический лицей№239 Центрального района Санкт-Петербурга


Разработка урока по физике в 7 классе по теме "Равномерное и неравномерное движение. Относительность движения"

Submitted by Лариса Геннадьевна Рулева on вс, 02/06/2013 - 18:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рулева Лариса Геннадьевна
Место работы, должность: 
учитель математики и физики МОУ "СОШ с.В.Чернавка Вольского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

1.Развивать мотивацию учащихся, проверить уровень самостоятельности мышления учащихся.

2.Определить степень усвоения учащимися материала, знание формул и их применение к решению задач.

3.Создать для каждого ученика ситуацию успеха.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.А.В.Перышкин. Физика 7 класс. Учебник. М. Просвещение,2009г.

2. Сборник задач по физике 7-9 классы для общеобразовательных учреждений. А.В.Перышкин, 2009г.

Используемая методическая литература: 

Л.А.Горлова.Нетрадиционные уроки, внеурочные мероприятия.7-11 классы.М."ВАКО",2010 г.

Используемое оборудование: 

таблица, карточки,мультимедийный проектор, компьютер.

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок-игра.Проводятся командные соревнования

Скорость,время,расстояние

Тема:Скорость,время,расстояние.


Задачи на движение

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хвостова Т. В.
Место работы, должность: 

г. о. Электросталь Московской области, МОУ"Лицей № 7", учитель начальных классов

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели:

  1. Совершенствовать умения использовать формулы при решении задач на движение всех типов.
  2. Тренировать способность к действиям с многозначными и дробными числами, совершенствовать вычислительные навыки.
  3. Развивать внимание, память, логическое мышление детей.

 

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
25
Используемое оборудование: 

  

Оборудование: подготовленные учителем «цепочки» примеров для каждого ряда, начерченные схемы задач для блиц-турнира, начерченная на координатном угле геометрическая фигура, напечатанные на альбомных листах координаты точек и их названия, шаблоны для самооценки урока детьми.

Оборудование: подготовленные учителем «цепочки» примеров для каждого ряда, начерченные схемы задач для блиц-турнира, начерченная на координатном угле геометрическая фигура, напечатанные на альбомных листах координаты точек и их названия, шаблоны для самооценки урока детьми.

Используемые ЦОР: 

Оборудование: подготовленные учителем «цепочки» примеров для каждого ряда, начерченные схемы задач для блиц-турнира, начерченная на координатном угле геометрическая фигура, напечатанные на альбомных листах координаты точек и их названия, шаблоны для самооценки урока детьми.

Краткое описание: 
<p> <strong><em>План проведения урока.</em></strong></p> <ol> <li> <span dir="LTR"><strong>Орг. момент.</strong></span></li> <li> <span dir="LTR"><strong>Постановка учебных задач.</strong></span></li> <li> <span dir="LTR"><strong>Актуализация знаний:</strong></span></li> </ol> <p style="margin-left: 36pt;"> <strong>А) работа со схемами;</strong></p> <p style="margin-left: 36pt;"> <strong>Б) решение &laquo;цепочек&raquo; примеров;</strong></p> <p> <strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4. Закрепление материала:</strong></p> <p> <strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; А) устное решение задачи фронтально;</strong></p> <p> <strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Б) решение задачи в парах с последующей проверкой;</strong></p> <p> <strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; В) составление обратных задач;</strong></p> <p> <strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Г) блиц-турнир;</strong></p> <p> <strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Д) самостоятельное решение примеров на действия с </strong></p> <p> <strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; дробями с самопроверкой по эталону </strong></p> <ol> <li> <span dir="LTR"><strong>Подведение итогов урока. Координирование точек.</strong></span></li> </ol> <p style="margin-left: 18pt;"> <strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Расшифровка слова. &nbsp;</strong></p>

                   Ход занятия.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн