Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



скорость

Задачи на встречное движение

Submitted by Елена Николаевна Феногентова on Tue, 29/09/2015 - 20:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Феногентова Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Лицей№1" п. Тюльган

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Учить решать задачи на движение; совершенствовать вычислительные навыки и умения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник математики для 4 класса , автор И.Б. Истомина

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор, презентация

Краткое описание: 
<p>Урок математики в 4 классе на тему &quot;Задачи на встречное движение&quot; преследует цель:Учить решать задачи на движение; совершенствовать вычислительные навыки и умения. На уроке используется мультимедийная презентация, которая помогает учиться решать задачи на движение.</p>

Открытый урок  в 4 б  классе на тему «Задачи на встречное движение»

 


Механическое движение

Submitted by Нурслу Гарифовна Бакпаева on Fri, 16/05/2014 - 18:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бакпаева Нурслу Гарифовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Ватаженская ООШ" учитель физики и математики

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 сформировать понятие механического движения

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник 7 класса автор Пурышева

Используемая методическая литература: 

сборник задач Лукашик

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

презентация на тему "Механическое движение"

Краткое описание: 
<p>1-й этап (Этап постановки целей и задач урока)</p> <p>2-й этап&nbsp; (Открытие новых знаний)</p> <p>3-й этап Первичное закрепление во внешней речи</p> <p>4 этап. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону</p> <p>5 этап Домашнее задание</p> <p>6 этап (Рефлексия) (целостное осмысление&nbsp; и обобщение полученной информации, выработка собственного отношения к изученному материалу и его повторная проблематизация, анализ всего процесса изучения материала)&nbsp;</p>

 

Тема

 

 

Механическое движение
 

Цель темы

Цель:  сформировать понятие механического движения


Скорость, время, расстояние.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Белоусов И.А.
Место работы, должность: 

ГБОУ СКОШИ I вида №65, г.Москва, учитель.

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель: продолжать вырабатывать у учащихся умения и навыки решения задач с использованием деления натуральных чисел.

Задачи: образовательная - выявить зависимость между величинами, характеризирующими движение тел - скоростью, временем, расстоянием, и ввести формулы, выражающие эти зависимости; научить использовать выведенные формулы для решения задач; отрабатывать вычислительные навыки;

коррекционно-развивающая - развивать мышление, зрительную память, логическое и образное мышление, активность учащихся на уроке; развитие устной и письменной ркяи на уроке математики;

воспитательная - развивать интерес и любовь к предмету.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика, учебник для 6 кл. школ глухих, 1995 г. Авторы: А.М.Пышкало, В.Б.Сухова, В.А.Логинова.

Презентация к уроку "Скорость, время, расстояние".

Используемое оборудование: 

Мультимедийный комплект: компьютер, проектор, интерактивная доска.

Краткое описание: 
<p>Выявить зависимость между величинами, характеризирующими движением тел - скоростью, временем, расстоянием, и ввести формулы, выражающие эти зависимости; научить использовать выведенные формулы для решения задач.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

План.

1. Организационный момент.

2. Скорость, время, расстояние - повтор формул.


Урок по теме "Скорость. Единицы скорости"

Фото пользователя Елена Александровна Пешкова
Submitted by Елена Александровна Пешкова on вс, 13/10/2013 - 19:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пешкова Елена Александровна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей № 82 г. Нижний Новгород учитель физики
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

сформировать понятие о скорости движения тела посредством актуализации знаний имеющихся у учащихся.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1) Перышкин А.В., Физика. 7. кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений. - М.: Дрофа, 2009.

2) Кирик Л.А., Самостоятельные и контрольные работы. 7 кл. - М.: ИЛЕКСА, 2012.

Используемая методическая литература: 

1) Кирик Л.А., Физика-7. Методические материалы. - М.: ИЛЕКСА, 2003.

2) А.В. Грачев, В.А. Погожев, П.Ю. Боков, Е.А. Вишнякова, Физика: 7 класс: рабочая тетрадь № 1. - М. Вентана-Граф, 2011.

3) Л.А. Кирик, А.И. Нурминский, Физика. 7 класс. Разноуровневые самостоятельные и тематические контрольные работы для подготовки к ГИА. - М.: ИЛЕКСА, 2011.

4) А.В. Чеботарева, Тесты по физике: 7 класс: к учебнику А.В. Перышкина "Физика. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений". - М.: Издательство "Экзамен", 2009.

Используемое оборудование: 
  • интерактивная доска,
  • мультимедийное обеспечение,
  • ПО ActivInspire.

 

Используемые ЦОР: 

1) Тренажер "Единицы измерений" из единой коллекции ЦОР.

2) Задание "Сравнение скоростей" в сервисе learningapps.

3) Задчи по теме "Скорость" в сервисе learningapps.

4) Итоговый тест.

5) Совместная презентация.

Краткое описание: 
Разработка урока физики для учащихся 7 класса по теме "Скорость. Единицы скорости" с использованием возможностей ПО интерактивной доски ActivInspire и сервисов веб 2.0.

Конспект урока физики по теме

"Скорость. Единицы скорости" (7 класс)


»  Размещено в сообществах:   

Урок с использованием ИКТ: Взаимодействие тел (7 класс)

Submitted by Виолета Шалвовна Марабаева on вс, 30/06/2013 - 17:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Марабаева Виолета Шалвовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №3, учитель физики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

- Ученик должен раскрыть физическую сущность процесса взаимодействия двух тел
- Изучить при взаимодействии тел, как меняются скорость тел.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. А.В.Пёрышкин - Физика 7 класс изд. Дрофа 2010г.

Физика - издательский дом Первое сентября (журнал

Используемая методическая литература: 

 

  1. А.В.Чеботарев - Тесты по физике к учебнику физика 7 Кл.
  2. В.А.Волков - Тесты по физике 7-9 классы М:ВАКО. 2010
  3. Р.Д.Миньков, Е.Н.Панаиоти - поурочное планирование 7 Кл. 
Используемое оборудование: 

мультимедийный компьютер,
- программа Mikrosoft Power Point

Краткое описание: 
Ученик должен раскрыть физическую сущность процесса взаимодействия двух тел - Изучить при взаимодействии тел, как меняются скорость тел.

презентация - 


»  Tags for document:

Разработка урока по физике в 7 классе по теме "Равномерное и неравномерное движение. Относительность движения"

Submitted by Лариса Геннадьевна Рулева on вс, 02/06/2013 - 18:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рулева Лариса Геннадьевна
Место работы, должность: 
учитель математики и физики МОУ "СОШ с.В.Чернавка Вольского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

1.Развивать мотивацию учащихся, проверить уровень самостоятельности мышления учащихся.

2.Определить степень усвоения учащимися материала, знание формул и их применение к решению задач.

3.Создать для каждого ученика ситуацию успеха.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.А.В.Перышкин. Физика 7 класс. Учебник. М. Просвещение,2009г.

2. Сборник задач по физике 7-9 классы для общеобразовательных учреждений. А.В.Перышкин, 2009г.

Используемая методическая литература: 

Л.А.Горлова.Нетрадиционные уроки, внеурочные мероприятия.7-11 классы.М."ВАКО",2010 г.

Используемое оборудование: 

таблица, карточки,мультимедийный проектор, компьютер.

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок-игра.Проводятся командные соревнования

Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости.

Submitted by Татьяна Георгиевна Чашкина on пн, 22/04/2013 - 20:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чашкина Татьяна Георгиевна
Место работы, должность: 
Подгороднепокровская СОШ, учитель физики
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Вывести формулу  для нахождения скорости при равноускоренном прямолинейном движении, научить строить графики скоростей

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

медиапроектор

Используемые ЦОР: 

CD "Открытая физика 1.1"

Краткое описание: 
Повторение сведений об ускорении. Вывод формулы зависимости проекции скорости от времени. Построение графиков зависимости Vx от t.

 

 

Урок №6


Урок по физике в 9 классе.

Фото пользователя Ольга Васильевна Дрюкова
Submitted by Ольга Васильевна Дрюкова on Tue, 19/03/2013 - 21:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дрюкова ольга Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ Нагибинская СОШ Чертковского района. Учитель физики.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Обучающая цель: ввести формулу для определения мгновенной скорости тела в любой момент времени, продолжить формирование умения строить графики зависимости проекции скорости от времени ,рассчитывать мгновенную скорость тела в любой момент времени, совершенствовать умения учащихся решать задачи аналитическим и графическим способами.

Развивающая цель: развитие у школьников теоретического, творческого мышления, формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений

Мотивационная цель: пробуждение интереса к изучению физики и информатики

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по физике под редакцией Перышкина и Гутника .9 класс.

Краткое описание: 
Урок на тему: «Скорость прямолинейного равноускоренного движения. Графики скорости.».

Требования к скорости интернета в школе

Submitted by xxx xxx xxx on пн, 04/03/2013 - 08:10

Есть ли какие-нибудь требования к скорости интернета в школах?


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн