Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ускорение

Равноускоренное движение

Submitted by Валерьян Иванович Егоров on Wed, 08/04/2015 - 15:53
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
<p><strong>Урок &laquo;Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.&raquo;</strong></p>

»  Tags for document:

Равноускоренное движение

Submitted by Юрий Васильевич Ананьев on Wed, 08/04/2015 - 14:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьев Ю.В.
Место работы, должность: 

ГАПОУ НПТ учитель физики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Проверить навыки и умения учащихся решать задачи на совместное движение нескольких тел.</p> <p>Сформировать понятие ускорение.</p>

»  Tags for document:

Механическое движение

Submitted by Нурслу Гарифовна Бакпаева on Fri, 16/05/2014 - 18:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бакпаева Нурслу Гарифовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Ватаженская ООШ" учитель физики и математики

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 сформировать понятие механического движения

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник 7 класса автор Пурышева

Используемая методическая литература: 

сборник задач Лукашик

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

презентация на тему "Механическое движение"

Краткое описание: 
<p>1-й этап (Этап постановки целей и задач урока)</p> <p>2-й этап&nbsp; (Открытие новых знаний)</p> <p>3-й этап Первичное закрепление во внешней речи</p> <p>4 этап. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону</p> <p>5 этап Домашнее задание</p> <p>6 этап (Рефлексия) (целостное осмысление&nbsp; и обобщение полученной информации, выработка собственного отношения к изученному материалу и его повторная проблематизация, анализ всего процесса изучения материала)&nbsp;</p>

 

Тема

 

 

Механическое движение
 

Цель темы

Цель:  сформировать понятие механического движения


Урок по физике в 9 классе.

Фото пользователя Ольга Васильевна Дрюкова
Submitted by Ольга Васильевна Дрюкова on Tue, 19/03/2013 - 21:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дрюкова ольга Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ Нагибинская СОШ Чертковского района. Учитель физики.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Обучающая цель: ввести формулу для определения мгновенной скорости тела в любой момент времени, продолжить формирование умения строить графики зависимости проекции скорости от времени ,рассчитывать мгновенную скорость тела в любой момент времени, совершенствовать умения учащихся решать задачи аналитическим и графическим способами.

Развивающая цель: развитие у школьников теоретического, творческого мышления, формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений

Мотивационная цель: пробуждение интереса к изучению физики и информатики

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по физике под редакцией Перышкина и Гутника .9 класс.

Краткое описание: 
Урок на тему: «Скорость прямолинейного равноускоренного движения. Графики скорости.».

Политика Перестройки в сфере экономики.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Голенкова Ольга Петровна
Место работы, должность: 

МКОУ В(С)ОШ р.п. Охотск, учитель истории

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Дать представление о понятии "Перестройка" и оценить ее роль и место в истории СССР, РФ.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.В. Загладин, С.И. Козленко, С.Т. Минаков, Ю.А.Петров История России.XX- начало XXI века.11 класс.-М.: "Русское слово", 2005

Используемое оборудование: 

учебник Н.В. Загладин, С.И. Козленко, С.Т. Минаков, Ю.А. Петров История России. XX – начало XXI века. 11 класс. - М.: «Русское слово», 2005, фотоматериалы, мультимедийный проектор, презентация PowerPoint

Краткое описание: 
<p> Это один из первых уроков обширной и сложной темы &quot;Перестройка и распад советского общества&quot;. Урок с использованием модульного обучения.</p>

 

История 12 класс

Урок-с использованием технологии модульного обучения по теме: «Политика Перестройки в сфере экономики»


Первые шаги перестройки в СССР (1985-1991 г)

Фото пользователя Алена Александровна Карпенко
Submitted by Алена Александровна Карпенко on чт, 28/06/2012 - 15:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карпенко Алена Александровна
Место работы, должность: 
ЬБОУ СОШ № 4 учитель истории
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Научиться соотносить предпосылки с этапами проведения реформ и их итогами

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Н.В.Загладина   "История России: XX век" 9 класс, цифровые образховательные ресурсы

Используемое оборудование: 

комьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

видео, текстовые, графические

Краткое описание: 
Задачи урока: Предметная знать основные этапы перестройки и их последствия. Метопредметная уметь применять навыки анализа, сопоставления, синтеза, обобщения. Личностная применять полученные знания на практике при сдаче ГИА. [править] Компоненты содержания урока: [править]предметный компонент ускорение перестройка государственная приемка антиалкогольная компания [править]технологический компонент Анализ и оценка. [править]субъективный компонент Перестройка - крах или движение вперед..


Первые шаги перестройки в СССР (1985-1991 г)

Фото пользователя Алена Александровна Карпенко
Submitted by Алена Александровна Карпенко on чт, 28/06/2012 - 15:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карпенко Алена Александровна
Место работы, должность: 
ЬБОУ СОШ № 4 учитель истории
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Научиться соотносить предпосылки с этапами проведения реформ и их итогами

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Н.В.Загладина   "История России: XX век" 9 класс, цифровые образховательные ресурсы

Используемое оборудование: 

комьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

видео, текстовые, графические

Краткое описание: 
Задачи урока: Предметная знать основные этапы перестройки и их последствия. Метопредметная уметь применять навыки анализа, сопоставления, синтеза, обобщения. Личностная применять полученные знания на практике при сдаче ГИА. [править] Компоненты содержания урока: [править]предметный компонент ускорение перестройка государственная приемка антиалкогольная компания [править]технологический компонент Анализ и оценка. [править]субъективный компонент Перестройка - крах или движение вперед..


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн