самоорганизация
Submitted by Ольга Игоревна Тихомирова on чт, 29/08/2013 - 13:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Тихомирова Ольга Игоревна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №5 г. Владимира, учитель английского языка
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Дидактическая: создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения учащимися системой знаний и умений, опытом самостоятельной и творческой деятельности.
Познавательные - знакомство с Великобританией и достопримечательностями Лондона, детскими рифмовками.
Развивающие - развитие языковых, интеллектуальных, познавательных и творческих способностей учащихся.
Воспитательные - воспитание интереса к культуре других стран, способности представлять культуру собственной страны, любви к родному краю.
Учебные - развитие лексических навыков по темам «Страна, в которой я живу», «Любимое животное», «Внешность», «Погода», «Квартира» и грамматических навыков (tohavegot, thereis/ thereare, PresentSimple, degreesofcomparisonofadjectives), развитие навыков монологической и диалогической формы общения и умения высказывать свое мнение и аргументировать его.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК :« Enjoy English» - 4 (авт. Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.), раздел «Beinghappyinthecity»
Используемая методическая литература:
Журналы: "ИЯШ" , "АЯШ", приложение к "Первое сентября"
Используемое оборудование:
Оборудование:
1. экран, ноутбук, проектор;
2. творческие работы учащихся по теме «Hi! Hereweare.»;
3. мультимедийная презентация по теме урока;
4. карточки розового и белого цвета с грамматическими и лексическими заданиями;
5. карточки желтого и зеленого цвета с диалогами;
6. карточки для выполнения задания по рефлексии;
7. диск с песней «Smile».
Используемые ЦОР:
Мультимедийное приложение к уроку
Краткое описание:
Урок по теме «О чем может рассказать вам письмо?» проводился в рамках городского семинара-практикума по теме «Самоорганизация и организация на уроке иностранного языка или как сделать ученика субъектом обучения». Преобладающий характер познавательной деятельности на учебном занятии- творческий. Развитие самостоятельности, формирование навыков самостоятельной работы и навыков оценочной деятельности осуществляется в различных организационных формах: индивидуально, в парах, в небольших группах, в группах со сменным составом. Активные методы обучения, используемые на уроке, обеспечивают разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся, раскрывают их личностно-индивидуальные возможности, развивают нестандартное мышление, повышают познавательную активность учащихся, развивают коммуникативные качества личности, развивают универсальные учебные навыки.
Номинация: «Иностранный язык»
Класс: 4 класс
Submitted by Елена Александровна Куликовских on Tue, 30/10/2012 - 18:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Куликовских Елена Александровна
Место работы, должность:
МБСКОУ школа-интернат VI вида №4 г.Челябинска
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Естествознание
Цель урока:
показать биологическую систему как самоорганизующую, открытую
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник по естествознанию
Используемая методическая литература:
интернет, литература по философии и естествознанию
Используемое оборудование:
картины сказок
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
- наличие скачков и ветвлений говорит о том, что в жизни общества и человека бывают очень важные и ответственные моменты, когда решается судьба будущего. В эти моменты надо активно вмешиваться в процесс и принимать особо ответственные решения, часто в условиях острого дефицита времени и информации, особенно, если момент ветвления "выскочил" неожиданно. Если бы мы умели предвидеть наступление вредных скачков, тогда мы бы могли подготовиться и предотвратить неожиданность
Образовательный кейс № 1
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Sat, 08/09/2012 - 10:33