Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



быстрота

Занятие по легкой атлетике в 3-4 классе: Бег на короткие дистанции

Submitted by Андрей Александрович Буранов on Fri, 05/02/2016 - 12:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Буранов Андрей Александрович
Место работы, должность: 

Учитель физической культуры, Муниципальное образовательное учреждение "Средняя школа № 6" города Волжска Республики Марий Эл

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

1. Обучение правилам соревнований в беге на короткие дистанции;

2. Совершенствование стартового разгона;

3. Совершенствование техники на короткие дистанции;

4. Развитие такого физического качество, как быстрота.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
<p>1. Вводная часть: приветствие, сообщение целей и задач урока, разминка;</p> <p>2. Основная часть: обучение правилам соревнований в беге на короткие дистанции, совершенствование стартового разгона, развитие быстроты;</p> <p>3. Заключительная часть: подведение итогов занятия.</p>

План-конспект занятия по легкой атлетике 3-4 класс

 

Тема: бег на короткие дистанции

 

Задачи урока:

1. Обучение правилам соревнований в беге на короткие дистанции;

2. Совершенствование стартового разгона;

3. Совершенствование техники на короткие дистанции;

4. Развитие такого физического качество, как быстрота.

 

Части урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

I. Подготовительная часть (15-16 мин)

1.Построение. Организация внимания учащихся. Приветствие. Сообщение задач урока.

1 мин

Вход учащихся в спортзал, в колонну по одному. Поворот в одну шеренгу.

 

2. Ходьба:

а) на носках, руки вверх;

б) на пятках, руки за головой;

в) на внешней стороне стопы, руки на пояс;

г) на внутренней стороне стопы, руки на пояс;

д) спортивная, руки согнуты в локтевых суставах.

1-2 мин

Следить за осанкой. Спина прямая. Руки прямые. Обращать внимание на быстроту передвижения.

 

3. Подвижная игра «Чай-чай, выручай». Из учащихся выбираются водящие. Их задача осалить игроков. Осаленный игрок встает на среднюю линию – ноги врозь, руки в стороны и говорит «Чай-чай, выручай». Игроки, которых не осалили, имеют право выручить осаленных – нужно пролезть у осаленных между ног. Игра заканчивается тогда, когда все игроки будут пойманы.

4 мин

Выбирается 2 водящих. Следить за правилами игры. Если игра затягивается, увеличить число водящих. Подсказать тактику водящим, как быстрее справится с задачей.

 

4. Совершенствование техники бега на короткие дистанции СБУ по диагонали спортзала:

а) бег с высоким подниманием бедра;

б) бег с захлестыванием голени назад;

в) многоскоки, толчками 2х ног;

г) ускорение

3-4 мин

Построение в колонну по одному. Обращать внимание на лучших, ставить в пример. Ноги поднимаются до горизонтали, руки как при беге. Частота. При ускорении толкаться сильнее, руки как при беге. Ученики стараются догнать впереди бегущих.

 

5. Общеразвивающие упражнения на месте. Перестроение из шеренги по 1 в шеренгу по 4.

а) И.п. О.с., правая рука вверх, левая вниз.

1-2 рывки руками

3-4 то же, руки поменять;

б) И.п. О.с., руки опущены. Круговые вращение руками.

1-4 вперед

5-8 назад;

в) И.п. О.с. руки за голову

1-2 поворот в правую сторону

3-4 поворот в левую сторону;

г) И.п. О.с.

1 - упор присев

2 – упор стоя

3 – упор присев

4 – и.п.;

д) И.п. О.с., руки на коленных суставах. Круговые движения в коленных суставах.

1-4 в правую сторону

5-8 в левую сторону

е) И.п. О.с. руки на пояс.

1 – присед, руки вперед

2 – и.п.

3-4 – то же;

ж) И.п. О.с. руки на пояс

1 – прыжок вперед

2 – прыжок назад

3 – прыжок вправо

4 – прыжок влево.

5 мин

Расчет на 6, 4, 2, на месте». По расчету «шагом – марш».

Руки прямые. Спина прямая. Слушать счет.

Руки прямые. Спина прямая.

Спина прямая. Следить за осанкой.

В положении 1, 2, 3 руки от пола не отрывать, в положении 2 постараться выпрямить ноги в коленном суставе.

Следить за амплитудой движений.

Следить за одновременным выполнением упражнения. Спина прямая.

Прыжки выполнять на носках, мягко.

 

 

 

 

II. Основная часть (22-24 мин)

1. Обучить правилам соревнований в беге на короткие дистанции.

Соревнования проводятся в 2 этапа: предварительные забеги и финальные забеги. Лучшие в забегах попадают в финал, т.е. проводятся финальные забеги и определяются занятые места. Определить самого быстрого.

 

6-7 мин

Перестроение из шеренги по 4 в шеренгу по 1.

Пояснение правил соревнования.

Забеги 1-2 финал «А», 3-4 финал «Б», 5-6 финал «С». Финалы проводятся согласно значимости.

 

2. Совершенствовать стартовый разгон. Старт из разных исходных положений:

а) стойка правым боком;

б) стойка левым боком;

в) упор, присев спиной вперед;

г) упор лежа, руки за линией;

д) упор лежа, ноги за линией.

8-10 мин

Обратить внимание на стартовый разгон. Первые шаги максимально быстро. Туловище наклонено вперед, попадая в ось тела, постепенное выпрямление. В Каждом забеге определять лучшего, вести подсчет количества 1-х мест.

 

3. Развитие физического качества  - быстрота.

Подвижная игра «Спутник».

Водящий бежит по кругу. Неожиданно задевает последнего в колонне и громко говорит «Хоп». По этой команде вся колонна бежит за водящим и встает на свое место. Кто последний, тот водящий.

7 мин

Колонны встают за теми, кто занял больше 1-х мест. Игра на внимание и быстроту.

Колонна – финал «А»;

Колонна – финал «Б»;

Колонна – финал «С».

Определить водящего.

 

III. Заключительная часть (2-3 мин)

Построение. Подведение итогов урока. Отметить «самого быстрого», лучших в подвижных играх. Тем, кто ошибался, указать пути исправления ошибок. Домашнее задание: для развития быстроты, все упражнения выполнять с максимальной частотой.

Пример: ускорение в беге

2 мин

Организация внимания учащихся «В одну шеренгу становись».

Следить за дисциплиной.


развитие быстроты

Submitted by александр сергеевич гуськов on вс, 21/09/2014 - 18:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гуськов Александр Сергеевич
Место работы, должность: 

учитель физической культуры

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Краткое описание: 
<p>Развитие бытроты на материале лёгкой атлетике</p>

развитие быстроты

Submitted by александр сергеевич гуськов on вс, 21/09/2014 - 18:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гуськов Александр Сергеевич
Место работы, должность: 

учитель физической культуры

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Краткое описание: 
<p>Развитие бытроты на материале лёгкой атлетике</p>

Методика развития быстроты

Submitted by Сергей Васильевич Сухомлинов on Tue, 25/03/2014 - 08:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Есаулков Е. С., Сухомлинов С. В.
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физическая культура
Краткое описание: 
<p>Одной из актуальных проблем физического воспитания в настоящее время &nbsp;является проблема организации вне урочных и внешкольных&nbsp; форм занятий, направленных на повышение качества физической подготовленности учащихся. Это в значительной степени связано с дефицитом движения у детей.</p> <p>Мерой предупреждения и ликвидации отрицательных последствий дефицита движений, распространенные среди детей является расширение двигательной активности занимающихся, повышение интенсивности физических упражнений.</p>

»  Tags for document:

Физическое развитие и физические качества человека

Submitted by Руслана Юрьевна Бондаренко on чт, 13/09/2012 - 11:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондаренко Руслана Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ НОШ № 1 пос. Эльбан учитель физической культуры
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Дать понятие о физических качествах как способностях человека проявлять силу, быстроту, выносливость, гибкость и равновесие

Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.П. Матвеев "Физическая культура" 2 класс

Используемая методическая литература: 

Рабочая программа по физической культуре А.П. Матвеева, рабочая программа по физической культуре МБОУ НОШ № 1 пос. Эльбан

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, ноутбук, экран

Краткое описание: 
Формируемые УУД Познавательные: формирование умения сравнивать, самостоятельно отбирать упражнения по заданным критериям. Коммуникативные: формирование умения контролировать действия партнера Предметные: называть основные показатели физического развития; измерять показатели физического развития самостоятельно или с помощью партнера; характеризовать основные физические качества человека и различать их между собой; выделять упражнения для развития какого-либо физического качества из числа общеразвивающих упражнений.

 

Формируемые УУД


развитие физических качеств

Фото пользователя Лариса Юзефовна Данченко
Submitted by Лариса Юзефовна Данченко on Tue, 13/03/2012 - 20:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Данченко Лариса Юзефовна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Милютинская средняя общеобразовательная школа, учитель физической культуры
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

http://danchenkolarisa.ucoz.ru

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Краткое описание: 
Развивающий урок в 3 классе по теме: "Развитие физических качества". Урок построен в игровой форме. Урок интегрирован с предметом Окружающий мир. На каждое физическое качество придумано стихотворение.

Внеклассное мероприятие "От А до Я в спорте"

Submitted by Надежда Михайловна Блохина on Tue, 22/11/2011 - 08:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Блохина Надежда Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.Сасыколи" Харабалинского района Астраханской области, учитель физической культуры
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Формирование у учащихся определенной позиции по отношению к здоровью; развивать произвольное внимание; развивать умения импровизировать, пропаганда здорового образа жизни.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемое оборудование: 

8 компьютеров, карточки с заданиями, музыкальное оформление, видеопроектор.

Краткое описание: 
комбинированное мероприятие включает в себя разгадывание кроссворда, знания видов спорта, разгадывание зашифрованных сло, упражнения на внимание, умения работать с компьютером, награждение победителей.

 

Здравствуйте, ребята, уважаемые гости!


Физико-математическая игра "Слабое звено" (8-9 классы)

Фото пользователя Ольга Львовна Панова
Submitted by Ольга Львовна Панова on пн, 26/04/2010 - 22:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панова Ольга Львовна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ №3 г. Камешково Владимирской области
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Развивать сообразительность, быстроту реакции, интуицию.
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

Секундамер, маркеры, листы бумаги.

Краткое описание: 
В игре участвуют ученики 8 – 9 –х классов (по 2 человека от класса – 12 человек). Ведущий по очереди в течении 2-х минут задаёт вопросы. После каждого тура участники выгоняют одного из игроков. Каждый тур уменьшается на 10 секунд. Из двух оставшихся побеждает тот, кто ответит правильно на большее количество вопросов.

»  Размещено в сообществах:   

Игра "Счастливый случай" (8-9 лассы)

Фото пользователя Ольга Львовна Панова
Submitted by Ольга Львовна Панова on пн, 26/04/2010 - 22:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панова Ольга Львовна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ №3 г.Камешково Владимирской области
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Развивать сообразительность, быстроту, логическое мышление.
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемое оборудование: 

 

Секундомер, часы с секундной стрелкой, кубик, палочки, геометр. фигуры, верёвка.
Книга оды Ломоносова и Ковалевской
Бочонки с 1 по 8 и 13
Титульный лист учебника Магницкого
2 мешка с весами, справочником
Карандаши 3 штуки, чайнворды
Краткое описание: 
Игра проходит в несколько этапов. Сначала участвуют 3 команды по 5 человек из 8 классов, победители выходят в финал. Потом участвуют 3 команды по 5 человек из 9 классов, победители выходят в финал. В финале участвуют по одной команде из 8 кл. и 9 кл.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн