Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



равновесие

1

Submitted by Alfred Alfred on Fri, 20/11/2015 - 19:28

»  Tags for document:

Физическое развитие и физические качества человека

Submitted by Руслана Юрьевна Бондаренко on чт, 13/09/2012 - 11:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондаренко Руслана Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ НОШ № 1 пос. Эльбан учитель физической культуры
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Дать понятие о физических качествах как способностях человека проявлять силу, быстроту, выносливость, гибкость и равновесие

Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.П. Матвеев "Физическая культура" 2 класс

Используемая методическая литература: 

Рабочая программа по физической культуре А.П. Матвеева, рабочая программа по физической культуре МБОУ НОШ № 1 пос. Эльбан

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, ноутбук, экран

Краткое описание: 
Формируемые УУД Познавательные: формирование умения сравнивать, самостоятельно отбирать упражнения по заданным критериям. Коммуникативные: формирование умения контролировать действия партнера Предметные: называть основные показатели физического развития; измерять показатели физического развития самостоятельно или с помощью партнера; характеризовать основные физические качества человека и различать их между собой; выделять упражнения для развития какого-либо физического качества из числа общеразвивающих упражнений.

 

Формируемые УУД


Условия равновесия тела

Submitted by Ольга Сергеевна Овсянникова on Wed, 14/03/2012 - 13:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овсянникова О.С.
Место работы, должность: 

МАОУ Гимназия №1 г.Железнодорожный

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Экспериментальным путем установить условия равновесия тела на примере рычага, исследовать вращательное действие силы

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Гуревич А.Е. "Физика 9"

Используемое оборудование: 

компьютер с проектором и экраном, лабораторное оборудование для выполнения лабораторной работы с рычагом, динамометры.

Краткое описание: 
<p>Комбинированный урок, включающий объяснение теоретического материала и экспериментально-исследовательские работы учащихся с использованием комплекта компьютерных программ.</p>


 


 


 


Элементы теории равновесия

Submitted by Галина Александровна Данилова on вс, 11/03/2012 - 22:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Данилова Галина Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Гимназия №6" г.Новочебоксарска, учитель физики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Дать понятие о центре тяжести тела, познакомить учащихся со способами нахождения центра тяжести; ввести понятие равновесия и выделить виды равновесия;  рассмотреть условия устойчивости тел и конструкций; показать значение новых знаний в природе, быту и технике.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
На уроке учащиеся знакомятся с элементами теории равновесия тел. Затрагиваются такие понятия как центр тяжести тела, равновесие, устойчивость тел.

»  Размещено в сообществах:   

Условия равновесие тел

Фото пользователя Лариса Борисовна Титаренко
Submitted by Лариса Борисовна Титаренко on вс, 26/02/2012 - 12:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Титаренко Лариса Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 5 г.Комсомольск-на-Амуре Хабаровский край, учитель физики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Цель– сформировать у учащихся понятие равновесия тел, видов равновесия. 

 

Задачи:

- показать условия равновесия вращающихся и не вращающихся тел;

- развивать практические навыки по определению центра тяжести тел неправильной формы;

- воспитывать черты толерантной личности: взаимопомощь, сотрудничество, умение объективно оценивать результаты своей деятельности и деятельности своих товарищей.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

•Физика. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / С.А. Тихомирова,          Б.М. Яворский.- М. : Мнемозина, 2008.
Используемая методическая литература: 

 

•Физика. Справочные материалы /                  О.Ф. Кабардин. –М. : Просвещение, 1991.
•www.wallpaperworld.com
•www.photo.kommersant.ru
Используемое оборудование: 

1. наклонная призма;

2. неваляшка;

3. штатив с муфтой и лапкой, кусочек пробки (или ластика), иголка (или декоративная кнопка), самодельный отвес (например, пуговица на двойной нити), вырезанная из бумаги фигура неправильной формы;

4. компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

презентация "Равновесие тел"

Краткое описание: 
В данном уроке даются основные понятия статики: центр тяжести, виды равновесия, условия равновесия вращающихся и невращающихся тел. Закрепление материала проводится в форме небольшой практической работы.

 

Ход урока.

Организационный момент.


»  Tags for document:

урок физической культуры "Упражнение в равновесии" 5 класс

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гоголев Александр Владимирович
Место работы, должность: 

учитель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Физическая культура". авт.Лях 

Краткое описание: 
<p> урок изучения и закрепления на тему &quot;Упражнения на равновесие&quot;</p>

урок для 5 класса "Упражнения на равновесии"


Экологическое равновесие

Submitted by Галина Шлыкова on Sat, 13/08/2011 - 20:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шлыкова Галина Филипповна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 12 г. Новоалтайска, Алтайского края
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Создать условия для формирования:

ключевых образовательныхкомпетентностей через знакомство детей с понятием «экологическое равновесие», установление связи между состоянием окружающей среды и человеком;  влияние человека на окружающую среду, какую пользу и вред наносит природе человек.

компетентности личностного саморазвитиячерез имеющийся собственный опыт, наблюдательность, любовь к природе.

социальной  компетентностичерез групповую, самостоятельную, индивидуальную и фронтальную работу.

 коммуникативной компетентности через умения  высказывать свои мысли и  аргументировано их доказывать, через сообщения учащихся

информационной компетентностичерез умения находить информацию в разных источниках: работа с учебником, использование компьютерной информации, энциклопедий и выделение из этой информации главного.

Компетенции сохранения собственного здоровьячерез проведения физминутки, разных видов деятельности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1) А. А. Плешаков. Окружающий мир. 4 класс. 1 часть

Используемая методическая литература: 

 

1) Н.А.Селянина «Моделирование творческих уроков природоведческого цикла в начальной школе» Новосибирск 2000г.

2) Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 4 класс Москва «ВАКО»2006г.

3) С.И.Ожегов и Н. Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Москва 2000  Издание 4) «Красная книга России» Москва 2000

5) «Я иду на урок в начальную школу». Природоведение. Библиотека «Первого сентября». Москва 1999

6) Ресурсы сети Интернет

Используемое оборудование: 

 

интерактивная доска, компьютер, слайды, «Красная книга», «Жалобная книга», словарь Ожегова.

Краткое описание: 
Урок окружающего мира по теме «Экологическое равновесие». 4 класс. Программа «Школа России» в разделе «Природа России» 22 часа; по теме: «Природные зоны России» 21 час. Представленный урок – комбинированный. На котором дети ставят перед собой цель, задачи, планируют свою деятельность. Изучить новую тему помогает частично – поисковая работа, проводимая в группе и презентация PowerPoint. На уроке использована музыкальная физминутка из сети Интернет. Мы живём в городе Новоалтайске, который расположен на правом берегу р. Обь, напротив г. Барнаула. Выброс в воздух промышленных отходов городских предприятий, нерациональная вырубка деревьев в сосновом лесу Белоярского и Первомайского районов влияют на экологию и здоровье жителей города. Реки мелеют, рыба заражена. Участились отравления грибами, которые растут в местном лесу. Не только предприятия, но и сам человек наносит вред природе. Ах, если бы природа могла говорить! Что бы она сказала? На что пожаловалась?

 

Этапы урока


»  Tags for document:

Простые механизмы. Рычаг. Условие равновесия рычага.

Submitted by Людмила Филлиповна Гаврилюк on чт, 02/07/2009 - 08:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Л.Ф. Гаврилюк, Л.В. Жилина, П.Н. Кряжева, О.В. Лавренова, Р.И. Удод
Место работы, должность: 
группа учителей Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
1. знать виды простых механизмов, их применение, устройство и равновесия рычага на уровне воспроизведения и работы по алгоритму, 2. объяснять принцип действия и различные аспекты применения простых механизмов,понимать необходимость и границы применения рычагов в нестандартных ситуациях.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Физика 7 " А.В. Перышкин, Дрофа 2007

В.И. Лукашик "Сборник задач по физике 7-8 класс"

Используемая методическая литература: 

Министерство образования Российской Федерации , Сборник нормативных документов, физика, Дрофа, 2007

тематическое планирование физика 7 - 11 класс, автор и составитель Г.Г. Телюкова

поурочные планы по учебнику А.В. Перышкина Физика 7

Используемое оборудование: 

1. рычаг - линейка,

2. набор грузов,

3. демонстрационный динамометр,

4. измерительная линейка

Используемые ЦОР: 

 

žЦОР – СД – Комплект ЦОР к учебнику Пинский А.А. и др. «Физика и астрономия 7 класс»,    «Простые механизмы»,
                 СД – игра «Равноплечий рычаг» (N 189509) , физика по системе  Эльконина Д.Б., Давыдава В.В., ссылка на ресурс из ИУМК.
Краткое описание: 
1. назначение простых механизмов, 2. дать понятия: рычаг, плечо силы, равновесие рычага, выигрыш в силе, 3. установить условие равновесия рычага и применение его в нестандартных ситуациях.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн