Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Физическое развитие и физические качества человека

Submitted by Руслана Юрьевна Бондаренко on чт, 13/09/2012 - 11:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондаренко Руслана Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ НОШ № 1 пос. Эльбан учитель физической культуры
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Дать понятие о физических качествах как способностях человека проявлять силу, быстроту, выносливость, гибкость и равновесие

Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.П. Матвеев "Физическая культура" 2 класс

Используемая методическая литература: 

Рабочая программа по физической культуре А.П. Матвеева, рабочая программа по физической культуре МБОУ НОШ № 1 пос. Эльбан

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, ноутбук, экран

Краткое описание: 
Формируемые УУД Познавательные: формирование умения сравнивать, самостоятельно отбирать упражнения по заданным критериям. Коммуникативные: формирование умения контролировать действия партнера Предметные: называть основные показатели физического развития; измерять показатели физического развития самостоятельно или с помощью партнера; характеризовать основные физические качества человека и различать их между собой; выделять упражнения для развития какого-либо физического качества из числа общеразвивающих упражнений.

 

Формируемые УУД

Познавательные:          формирование умения сравнивать, самостоятельно отбирать упражнения по заданным критериям.

Коммуникативные:      формирование умения контролировать действия партнера

Предметные:       называть основные показатели физического развития;

                            измерять показатели физического развития самостоятельно или с помощью партнера;

                            характеризовать основные физические качества человека и различать их между собой;

                            выделять упражнения для развития какого-либо физического качества из числа общеразвивающих упражнений.

Используемое оборудование: мультимедийный аппарат, экран, ноутбук.

 

Этапы урока

Структура  урока

Основной вид учебной деятельности

1.Мотивация – самоопределение к учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

-Как вы понимаете, что такое физическое развитие? (Слайд 2)

 

 

 

-Можете ли вы назвать основные показатели физического равития? (Слайд 3)

 

 

 

-С помощью каких приборов можно измерить основные показатели физического развития?

 

Исследовать, определятьфизическое развитие как процесс взросления человека

Называтьосновные показатели физического развития

 

Измерятьпоказатели физического развития с помощью партнера (напольные весы, ростомер)

2.Актуализация знания и фиксирование индивидуального затруднения.

 

 

 

 

 

 

Человек способен быстро и долго бегать, поднимать тяжелые предметы, легко и свободно наклоняться.

-Как назаваются эти способности человека?

-Для чего необходимо развивать физические качества?

 

 

Вывод: Развивая физические качества, человек укрепляет мышцы, улучшает работу сердца и легких, оздоравливает весь организм.

Иметьпредставление о физических качествах как способностях человека

Определятьсвязь развития физических качеств с развитием систем организма и укреплением здоровья человека

 

 

 

 

 

 

3. Реализация способа действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Как вы понимаете, что такое сила? (Слайд 6)

 

 

 

 

 

 

 

 

-Какие упражнения вы знаете, выполняете для развития силы? (Слайд 7, 8)

 

 

 

 

-Что такое быстрота? (Слайд 10)

 

 

 

-Как тренировать быстроту? С помощью каких упражнений проверяется ваша быстрота? (Слайд 12)

 

 

 

 

-Что такое выносливость? (Слайд 13)

 

 

 

-Как развивать выносливость? (Слайд 14, 15)

 

 

 

 

 

 

 

-Что такое гибкость? (Слайд 16)

 

 

 

-С помощью каких упражнений можно развивать гибкость? (Слайд 17, 18, 19, 20)

 

 

 

 

 

-Как вы понимаете понятие «равновесие»? (Слайд 22)

 

 

 

-С помощью каких упражнений можно проверить хорошее ли у вас равновесие? (Слайд 23, 24)

Характеризовать силу как физическое качество человека.

Определять зависимость проявления силы от способности мышц максимально напрягаться.

Характеризоватьособенности упражнений для развития силы и демонстрировать их выполнение

Характеризовать быстроту как физическое качество человека

Характеризовать идемонстрировать особенности выполнения упражнений на развитие быстроты

Характеризовать выносливость как физическое качество человека

Характеризовать особенности выполнения упражнений для развития выносливости идемонстрироватьих выполнение

Характеризовать гибкость как физическое качество человека

Характеризовать особенности выполнения упражнений для развития гибкости идемонстрировать их выполнение

Характеризовать равновесие как физическое качество человека

Характеризовать особенности выполнения упражнений для развития равновесия идемонстрировать их выполнение

4. Самооценка и контроль.

 

 

 

 

 

-Определите, насколько развиты ваши физические качества с помощью контрольных упражнений.

Рефлексия.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн