Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



равноускоренное движение

равноускоренное движение

Submitted by Зульфия Мансуровна Нафикова on вс, 10/01/2016 - 17:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нафикова З.М.
Место работы, должность: 

МАОУ сош №34

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

проверочный тест

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник физики-9

Используемая методическая литература: 

сборник вопросов и тестов

Используемое оборудование: 

экран

Используемые ЦОР: 

мультимедио 

Краткое описание: 
<p>проверочный тест</p>

тест по равноускоренному движению


равноускоренное движение

Submitted by Зульфия Мансуровна Нафикова on вс, 10/01/2016 - 17:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нафикова З.М.
Место работы, должность: 

МАОУ сош №34

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

проверочный тест

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник физики-9

Используемая методическая литература: 

сборник вопросов и тестов

Используемое оборудование: 

экран

Используемые ЦОР: 

мультимедио 

Краткое описание: 
<p>проверочный тест</p>

тест по равноускоренному движению


Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости.

Submitted by Татьяна Георгиевна Чашкина on пн, 22/04/2013 - 20:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чашкина Татьяна Георгиевна
Место работы, должность: 
Подгороднепокровская СОШ, учитель физики
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Вывести формулу  для нахождения скорости при равноускоренном прямолинейном движении, научить строить графики скоростей

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

медиапроектор

Используемые ЦОР: 

CD "Открытая физика 1.1"

Краткое описание: 
Повторение сведений об ускорении. Вывод формулы зависимости проекции скорости от времени. Построение графиков зависимости Vx от t.

 

 

Урок №6


Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх.

Submitted by Валентина Александровна Садовникова on вс, 28/10/2012 - 18:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Садовникова Валентина Александровна
Место работы, должность: 
АОУ гимназия № 9,г. Королёв, Московская область
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

дать представление о свободном падении и движении тела, брошенного вертикально вверх, как частном случае равноускоренного движения,при котором модель вектора ускорения является постоянной величиной.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений А.В.Пёрышкин. М: Дрофа, 2010

Используемая методическая литература: 

Сборник задач по физике. В.И.Лукашик, Е.В. Иванова М: Просвещение, 2007.

Самостоятельные  контрольные работы, физика 9, Л.А. Кирик, М: Илекса 2011

Используемое оборудование: 

Мультимедиа, компьютер

Используемые ЦОР: 

ФЦИОР

Краткое описание: 
1.Свободное падение.Ускорение свободного падения. 2.Зависимость скорости и координаты падающего тела от времени. 3.Зависимость скорости и координаты тела, брошенного вертикально вверх,от времени. 4.Связь начальной скорости бросания и конечной скорости падения.

«Равноускоренное прямолинейное движение»

Submitted by Наталья Юрьевна Агапова on Fri, 07/10/2011 - 16:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Агапова Наталья Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия "Лаборатория Салахова", учитель физики.
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

 

 

Краткое описание: 
Мало знать - надо уметь применять!

 

 


Равноускоренное движение

Submitted by Ирина Владимировна Бахтина on чт, 25/11/2010 - 17:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бахтина Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя Общеобразовательная школа №3" г.Новый Оскол Белгородской области
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Опираясь на имеющиеся знания, ввести понятия: неравномерное движение, мгновенная скорость, ускорение, равноускоренное движение. Учить ребят рассуждать, опираясь на имеющиеся знания, логически мыслить, делать выводы, приводящие в итоге к осознанию совершенно нового материала. Учить устанавливать зависимости между величинами, работать с графиками физических величин, отвечать на поставленные вопросы, в т.ч., опираясь на умения «считывать» информацию с графиков. Воспитывать трудолюбие, терпимость, усидчивость. Развивать счетные навыки, умение применять знания законов математики при решении физических задач.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

  Г. Я. Мякишев,  Б. Б .Буховцев,  Н. Н.Сотский "Физика - 10  класс"

Используемые ЦОР: 

 Презентация по теме "Равноускоренное движение" (прилагается)

Краткое описание: 
Ход урока: 1. Оргмомент. Подготовка к восприятию нового материала. Слайд №2 Мы подробнейшим образом рассмотрели с вами особенности равномерного прямолинейного движения, познакомились с его графическим представлением, знаем, что графики «несут» всю необходимую информацию, выучили формулы, устанавливающие связи между различными физическими величинами. Сегодня мы будем вести речь о другом виде движения, при котором скорость тела может изменяться. А, т.к., скорость – величина векторная, то она может изменяться как по модулю, так и по направлению, или сразу и по модулю и по направлению. Далее приводятся известные детям формулы, и ставится цель – на основе изучения особенностей нового вида движения, посмотреть, какой вид примут эти формулы. Кроме того, акцент делается на осознание уч-ся того, что именно необходимо узнать, чтобы достичь цели 2. Изучение нового материала  Слайд №3 Понятие мгновенной скорости, формула, определение, направление  Слайд №4 Акцентируется внимание на том факте, что для достижения поставленной цели необходимо научиться определять мгновенную скорость в любой момент времени Далее вводится понятие равноускоренного движения и на основе аналогии между ними, учащиеся «подводятся» к осознанию того, что необходима такая величина, как ускорение. Подробно: Ребята! При изучении равномерного прямолинейного движения перед нами вставал вопрос – как научиться определять координату в любой момент времени, а сейчас вопрос в том, чтобы научиться определять скорость в любой момент времени. Для выполнения поставленной задачи при изучении равномерного движения мы вводили величину, характеризующую быстроту изменения координаты, которая называлась « скорость». Напрашивается вывод, что для равноускоренного движения, нам необходимо ввести величину, которая бы характеризовала быстроту изменения скорости. Такая величина в физике есть – она называется « ускорение» Изменение координаты, отнесенное ко времени – не что иное как скорость, поэтому, очевидно, что ускорение – это отношение изменения скорости ко времени.  Слайд №5 Дается определение ускорения, формула для расчета ускорения, единица в СИ, физический смысл величины и рассматриваются 2 примера на закрепление физического смысла ускорения, как быстроты изменения скорости.  Слайд №6 Отработка умения видеть, как изменяется численное значение скорости тела, в зависимости от направления векторов скорости и ускорения и знаков их проекции. (Обязательно следует сделать акцент на том, что равномерное движение – это лишь частный случай равноускоренного движения с ускорением, равным нулю)  Слайд №7 Вывод формулы проекции скорости тела в любой момент времени. Исследование зависимости вида полученной формулы от знаков проекций векторных величин, входящих в формулу (рассматриваются всевозможные случаи)  Слайд №8 Рассматриваются отличительные особенности графиков ускорения и проекции ускорения, учащиеся должны обязательно усвоить эти различия.  Слайд №9 Работа с графиком зависимости проекции скорости от времени. ( ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Сделать акцент на том, что известный ранее график зависимости координаты от времени имеет тот же вид, что и изучаемый график, именно по этой причине дети их постоянно путают. Поэтому работу с графиком ВСЕГДА надо начинать со взгляда на вертикальную ось – именно она несет в себе информацию о физической величине, зависимость которой от времени рассматривается)  Слайд №10 Рассматривается последовательность решения графических задач. ( график №3 остается для работы дома)  Слайд №11 Вывод формулы для проекции перемещения с опорой на график зависимости проекции скорости от времени (для произвольного вида движения и движения из состояния покоя) Получение формулы для расчета координаты тела, в т.ч. и для случая, когда начальная скорость равна нулю.  Слайд №12 Вывод (на основе анализа зависимости между величинами, входящими в формулы) важных соотношений между величинами путей ( перемещений) и промежутков времени. Знакомство с часто встречающейся при решении задач формулой пути без учета времени (которую настоятельно рекомендую детям запомнить) 3. Закрепление изученного материала. Фронтальная работа с классом по вопросам.  Слайд №13 Класс отвечает на вопросы, причем ответ, если это требуется, должен комментироваться. Неполные ответы дополняются желающими. 4. Задание на дом приведено на слайде №14 5.Подведение итогов урока.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн