Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



кинематика

подготовка к ЕГЭ, физика

Фото пользователя Мария Александровна Муллаярова
Submitted by Мария Александровна Муллаярова on Tue, 05/11/2013 - 18:19

Подготовка к ЕГЭ

 


»  Tags for document:

Перемещение при равноускоренном движении.

Submitted by Татьяна Александровна Тонкачева on Wed, 22/12/2010 - 13:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тонкачева Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ пос.Новосельский Ершовского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
вывести формулу для нахождения перемещения при равноускоренном движении.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 


  Физика. 9 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. – 7-е изд. испр. – М.: Дрофа, 2008 г.

Краткое описание: 
Урок систематизации знаний, содержит повторение определений кинематики и дает понятие перемещения с последующим закреплением этого понятия.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Урок по кинематике

Submitted by Галина Сагановна Сатвалдиева on Wed, 01/12/2010 - 12:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сатвалдиева Галина Сагановна
Место работы, должность: 
учитель по физике
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
обобщить и закрепить полученные ранне знания по теме
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин физика 9 класс

Используемая методическая литература: 

Поурочные планирование по физике 9 класса

Используемое оборудование: 

карточки- задания

игрушки

проектор  

Используемые ЦОР: 

слайды

Краткое описание: 
урок обобщения и закрепления

Урок-игра по «Кинематике»


»  Tags for document:

Свободное падение тел. Движение с ускорением свободного падения.

Submitted by Ирина Владимировна Бахтина on чт, 25/11/2010 - 17:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бахтина Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №3" г. Новый Оскол Белгородской области
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
В ходе изучения материала темы основной упор сделать на осознание учащимися того факта, что свободное падение тел, равно, как и любое движение с ускорением свободного падения – это разновидность равноускоренного движения с заданным значением ускорения, равного ускорению свободного падения. Именно поэтому, при изложении материала следует опираться на ранее изученные учащимися формулы, умение анализировать и делать выводы на основе имеющихся данных. Развивать умение работать с графиками зависимости проекции скорости , перемещения, координаты от времени для разных видов движения, строить графики для различного направления оси координат. Учить ребят работать с изученными ранее формулами применительно к новым видам движения. Развивать интерес к предмету, логическое мышление
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Г.Я.Мякишев и др. "Физика - 10 класс"

Используемые ЦОР: 

 презентация к уроку по теме "Свободное падение тел"

Краткое описание: 
1. Оргмомент. Фронтальная работа с классом по изученному ранее материалу. Подготовка к восприятию нового материала. ( слайды № 2-3) 2. Изучение нового материала. 1) Определение свободного падения тел. Вклад Г.Галилея в развитие представлений о данном движении. Особенности свободного падения тел в вакууме и в воздухе. 2) С опорой на формулы, изученные ребятами для равноускоренного движения, получить формулы, позволяющие рассчитывать основные величины, характеризующие свободное падение тел ( слайд № 4) 3) Графическое представление свободного падения ( слайд №5) 4) Аналогично излагается материал о движении тела, брошенного вертикально ( вверх) ( слайд №6 ) 5) Графическое представление движения тела, брошенного вертикально ( вверх) ( слайд №7) 6) Особенности движения тела, брошенного под углом к горизонту - в горизонтальном направлении ( слайды № 8-9 между которыми установлена взаимозависимая навигация)) - в вертикальном направлении ( слайды № 10-11, между которыми установлена взаимозависимая навигация) 7) Рассмотреть некоторые дополнительные важные зависимости между величинами, знание которых важно для решения задач и осознания особенностей данного вида движения ( слайд № 12) 8) )Зависимость дальности полета от угла, под которым тело брошено к горизонту. ( слайд № 13) 9) Особенности движение тела, брошенного горизонтально ( слайд № 14) 3. Закрепление изученного материала в ходе рассмотрения предложенных вопросов ( слайд №15) 4. Домашнее задание: параграфы 17,18. ( презентацию можно скачать) 5. Итоги урока. Оценки за урок.

Прямолинейное равномерное движение.

Submitted by Ирина Владимировна Бахтина on чт, 25/11/2010 - 17:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бахтина Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение "СОШ №3" г. Новый Оскол Белгородской области.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Познакомить учащихся с особенностями равномерного прямолинейного движения, ввести понятие скорости, физический смысл данной величины, единицы измерения в СИ, вывести формулу, позволяющую решить основную задачу механики для данного вида движения. В ходе изложения нового материала проводить закрепление изученного материала, умение применять полученные знания при ответе на поставленные вопросы. Вырабатывать умение работать с графиками основных величин, которое должно выражаться в способности определять направление движения, численное значение скорости и координаты, путь и перемещение тел, а также в умении учащихся записать закон, выражающий зависимость между основными величинами с использованием графиков. Развивать умение рассуждать, анализировать, делать выводы. Работать над формированием счетных навыков учащихся, прививать любовь к предмету.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Г.Я.Мякишев и др. "Физика - 10 класс"

А.В. Перышкин, Е.М.Гутник "Физика - 9 класс"

Используемые ЦОР: 

 презентация  "Равномерное прямолинейное движение"

Краткое описание: 
ХОД УРОКА: 1. ОРГМОМЕНТ. ПОВТОРЕНИЕ (фронтально рассматриваются вопросы на проверку усвоения основных понятий, изученных на предыдущем уроке). Слайды №№ 2,3,4 АКТУАЛИЗАЦИЯ: В ходе обсуждения ответа на последний из предложенных вопросов, учащиеся подводятся восприятию основной цели предстоящего урока – решить основную задачу механики для равномерного движения. Слайд №4 2. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА. 1) Понятие о равномерных движениях и их видах. Определение равномерного прямолинейного движения. Слайд №5 2) В ходе рассмотрения примеров равномерных движений учащиеся подводятся к осознанию того, что равномерные движения могут различаться ( скоростью) Слайд №6 3) Введение определения скорости, физического смысла модуля скорости, получение формул. Слайд №7 4) Закрепление понятия физического смысла модуля скорости, как расстоянии, пройденном телом в единицу времени или быстроты изменения координаты, а также умения осуществлять перевод из внесистемных единиц скорости в СИ. Слайд №8 5) Отработка умений определять знаки проекций скорости и перемещения тела в различных ситуациях с использованием конкретных примеров. Слайд №9 6) Решение основной задачи механики для равномерного прямолинейного движения. Отработка умений применять полученные формулы в различных ситуациях. Слайд №10 7) Графическое представление равномерного прямолинейного движения. Работа с графиками проекции скорости и модуля скорости. В данном случае необходимо подробно остановиться на отличиях данных графиков, а также отдельно акцентировать внимание на возможности графического определения пути и проекции вектора перемещения с использованием графика проекции скорости и скорости ( что часто используется в ЕГЭ). Слайд №11 8) Работа с графиками зависимости координаты от времени. В ходе решения графических задач учащиеся должны познакомиться с последовательностью анализа графиков, научиться « читать» информацию, заключенную в них, описывать особенности движения тел, графики координат которых представлены. Кроме того, они должны осознать, как именно записывать уравнения зависимости между основными величинами. Слайд №12 3. Закрепление изученного материала проводится в ходе его изложения в течение всего времени урока. В случае, если останется время, можно предложить учащимся решить задачу для тела №3 самостоятельно, построить графики зависимости скорости и проекции скорости для данных тел и на них указать пути и проекции перемещения тел за время, равное , к примеру, 5 с. 4. Итоги урока. 5. Задание на дом: для 10 класса : параграф 9,10, упр.1( №4) для 9 класса : параграф 4, упр.4

Равноускоренное движение

Submitted by Ирина Владимировна Бахтина on чт, 25/11/2010 - 17:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бахтина Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя Общеобразовательная школа №3" г.Новый Оскол Белгородской области
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Опираясь на имеющиеся знания, ввести понятия: неравномерное движение, мгновенная скорость, ускорение, равноускоренное движение. Учить ребят рассуждать, опираясь на имеющиеся знания, логически мыслить, делать выводы, приводящие в итоге к осознанию совершенно нового материала. Учить устанавливать зависимости между величинами, работать с графиками физических величин, отвечать на поставленные вопросы, в т.ч., опираясь на умения «считывать» информацию с графиков. Воспитывать трудолюбие, терпимость, усидчивость. Развивать счетные навыки, умение применять знания законов математики при решении физических задач.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

  Г. Я. Мякишев,  Б. Б .Буховцев,  Н. Н.Сотский "Физика - 10  класс"

Используемые ЦОР: 

 Презентация по теме "Равноускоренное движение" (прилагается)

Краткое описание: 
Ход урока: 1. Оргмомент. Подготовка к восприятию нового материала. Слайд №2 Мы подробнейшим образом рассмотрели с вами особенности равномерного прямолинейного движения, познакомились с его графическим представлением, знаем, что графики «несут» всю необходимую информацию, выучили формулы, устанавливающие связи между различными физическими величинами. Сегодня мы будем вести речь о другом виде движения, при котором скорость тела может изменяться. А, т.к., скорость – величина векторная, то она может изменяться как по модулю, так и по направлению, или сразу и по модулю и по направлению. Далее приводятся известные детям формулы, и ставится цель – на основе изучения особенностей нового вида движения, посмотреть, какой вид примут эти формулы. Кроме того, акцент делается на осознание уч-ся того, что именно необходимо узнать, чтобы достичь цели 2. Изучение нового материала  Слайд №3 Понятие мгновенной скорости, формула, определение, направление  Слайд №4 Акцентируется внимание на том факте, что для достижения поставленной цели необходимо научиться определять мгновенную скорость в любой момент времени Далее вводится понятие равноускоренного движения и на основе аналогии между ними, учащиеся «подводятся» к осознанию того, что необходима такая величина, как ускорение. Подробно: Ребята! При изучении равномерного прямолинейного движения перед нами вставал вопрос – как научиться определять координату в любой момент времени, а сейчас вопрос в том, чтобы научиться определять скорость в любой момент времени. Для выполнения поставленной задачи при изучении равномерного движения мы вводили величину, характеризующую быстроту изменения координаты, которая называлась « скорость». Напрашивается вывод, что для равноускоренного движения, нам необходимо ввести величину, которая бы характеризовала быстроту изменения скорости. Такая величина в физике есть – она называется « ускорение» Изменение координаты, отнесенное ко времени – не что иное как скорость, поэтому, очевидно, что ускорение – это отношение изменения скорости ко времени.  Слайд №5 Дается определение ускорения, формула для расчета ускорения, единица в СИ, физический смысл величины и рассматриваются 2 примера на закрепление физического смысла ускорения, как быстроты изменения скорости.  Слайд №6 Отработка умения видеть, как изменяется численное значение скорости тела, в зависимости от направления векторов скорости и ускорения и знаков их проекции. (Обязательно следует сделать акцент на том, что равномерное движение – это лишь частный случай равноускоренного движения с ускорением, равным нулю)  Слайд №7 Вывод формулы проекции скорости тела в любой момент времени. Исследование зависимости вида полученной формулы от знаков проекций векторных величин, входящих в формулу (рассматриваются всевозможные случаи)  Слайд №8 Рассматриваются отличительные особенности графиков ускорения и проекции ускорения, учащиеся должны обязательно усвоить эти различия.  Слайд №9 Работа с графиком зависимости проекции скорости от времени. ( ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Сделать акцент на том, что известный ранее график зависимости координаты от времени имеет тот же вид, что и изучаемый график, именно по этой причине дети их постоянно путают. Поэтому работу с графиком ВСЕГДА надо начинать со взгляда на вертикальную ось – именно она несет в себе информацию о физической величине, зависимость которой от времени рассматривается)  Слайд №10 Рассматривается последовательность решения графических задач. ( график №3 остается для работы дома)  Слайд №11 Вывод формулы для проекции перемещения с опорой на график зависимости проекции скорости от времени (для произвольного вида движения и движения из состояния покоя) Получение формулы для расчета координаты тела, в т.ч. и для случая, когда начальная скорость равна нулю.  Слайд №12 Вывод (на основе анализа зависимости между величинами, входящими в формулы) важных соотношений между величинами путей ( перемещений) и промежутков времени. Знакомство с часто встречающейся при решении задач формулой пути без учета времени (которую настоятельно рекомендую детям запомнить) 3. Закрепление изученного материала. Фронтальная работа с классом по вопросам.  Слайд №13 Класс отвечает на вопросы, причем ответ, если это требуется, должен комментироваться. Неполные ответы дополняются желающими. 4. Задание на дом приведено на слайде №14 5.Подведение итогов урока.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн