Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



свободное падение

Свободное падение тел. Движение с ускорением свободного падения.

Submitted by Ирина Владимировна Бахтина on чт, 25/11/2010 - 17:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бахтина Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №3" г. Новый Оскол Белгородской области
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
В ходе изучения материала темы основной упор сделать на осознание учащимися того факта, что свободное падение тел, равно, как и любое движение с ускорением свободного падения – это разновидность равноускоренного движения с заданным значением ускорения, равного ускорению свободного падения. Именно поэтому, при изложении материала следует опираться на ранее изученные учащимися формулы, умение анализировать и делать выводы на основе имеющихся данных. Развивать умение работать с графиками зависимости проекции скорости , перемещения, координаты от времени для разных видов движения, строить графики для различного направления оси координат. Учить ребят работать с изученными ранее формулами применительно к новым видам движения. Развивать интерес к предмету, логическое мышление
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Г.Я.Мякишев и др. "Физика - 10 класс"

Используемые ЦОР: 

 презентация к уроку по теме "Свободное падение тел"

Краткое описание: 
1. Оргмомент. Фронтальная работа с классом по изученному ранее материалу. Подготовка к восприятию нового материала. ( слайды № 2-3) 2. Изучение нового материала. 1) Определение свободного падения тел. Вклад Г.Галилея в развитие представлений о данном движении. Особенности свободного падения тел в вакууме и в воздухе. 2) С опорой на формулы, изученные ребятами для равноускоренного движения, получить формулы, позволяющие рассчитывать основные величины, характеризующие свободное падение тел ( слайд № 4) 3) Графическое представление свободного падения ( слайд №5) 4) Аналогично излагается материал о движении тела, брошенного вертикально ( вверх) ( слайд №6 ) 5) Графическое представление движения тела, брошенного вертикально ( вверх) ( слайд №7) 6) Особенности движения тела, брошенного под углом к горизонту - в горизонтальном направлении ( слайды № 8-9 между которыми установлена взаимозависимая навигация)) - в вертикальном направлении ( слайды № 10-11, между которыми установлена взаимозависимая навигация) 7) Рассмотреть некоторые дополнительные важные зависимости между величинами, знание которых важно для решения задач и осознания особенностей данного вида движения ( слайд № 12) 8) )Зависимость дальности полета от угла, под которым тело брошено к горизонту. ( слайд № 13) 9) Особенности движение тела, брошенного горизонтально ( слайд № 14) 3. Закрепление изученного материала в ходе рассмотрения предложенных вопросов ( слайд №15) 4. Домашнее задание: параграфы 17,18. ( презентацию можно скачать) 5. Итоги урока. Оценки за урок.

Свободное падение тел. Ускорение свободного падения.

Фото пользователя Лариса Владимировна Корочкина
Submitted by Лариса Владимировна Корочкина on чт, 04/02/2010 - 01:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корочкина Л.В.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №7" г.Муром должность: учитель физики, информатики и экономики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Обучающая цель: сформировать понятие у учащихся о свободном падении тел через проведение исследований, показывающих несоответствие их житейского опыта и научных знаний Развивающая цель: развить умения у ребят логично и аргументированно доказывать правоту своих суждений Воспитательная цель: создать условия для воспитания у ребят толерантности , чувства такта при обсуждении поставленной проблемы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Пёрышкин, Е.М.Гутник Физика. 9 класс

Используемая методическая литература: 

1. Резников Л.И. и др. Методика преподавания физики в средней школе. Механика. - М.: Просвещение, 1974.

2. Орехов В.П. и др. Методика преподавания физики в 8-10 классах средней школы. - М.:Просвещение, 1980.

3. Пинский А.А. и др. Методика преподавания физики и астрономии в 7 - 9 классах общеобразовательных учреждений. - М.:  Просвещение. 2000.

4. Гладышева Н.К. и др.Методика преподавания физики в 8-9 классах общеобразовательных учреждений: Книга для учителя. - М.:  Просвещение. 2001.

Используемое оборудование: 

трубка Ньютона, два листа бумаги, тенисный шарик, пластмассовый шарик

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок с элементами эвристической беседы, где учащиеся, опираясь на свой жизненный опыт, пытаются сделать "маленькие открытия".

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн