революция
Submitted by Елена Валентиновна Мартьянова on вс, 05/11/2017 - 01:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Мартьянова Е.В.
Место работы, должность:
ГБОУ Школа №657
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Развитие личностных умений - определение эмоциональных состояний людей по их дневниковым записям, определение собственных эмоций по физиологическим проявлениям;
Развитие метапредметных умений - работа с разными источниками информации, поиск и интерпретация результатов поиска, локализация информации на плане-карте; использование ИКТ-компетентности для отображение краткой характеристики событий
Развитие предметных умений - характеристика исторических событий и выявление значения этих событий для дальнейшей истории России и мировой истории.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
приложение Андроид "Узнай Москву" - https://um.mos.ru/
Используемое оборудование:
Компьютер, экран, принтер
Используемые ЦОР:
https://um.mos.ru/
Краткое описание:
<p>Материал данной статьи был апробирован мною в 2017 году в 9 классе массовой школы. Работа представляет собой организацию метапредметного занятия, целью которого было создание проекта «Карта Москвы глазами москвичей конца 19 – начала 20 вв.», приуроченная к юбилеям Москвы и революции 1917 года. Основной задачей и посылом было сформировать у детей целостный образ эпохи при помощи анализа дневниковых записей, локализации исторических событий на карте их родного города, актуализация знаний по математике, истории, географии, информационным технологиям, т.е. использование метапредметных умений.</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
В настоящее время понятие «метапредметное обучение» приобрело особую значимость.
Submitted by Елена Валентиновна Мартьянова on вс, 05/11/2017 - 01:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Мартьянова Е.В.
Место работы, должность:
ГБОУ Школа №657
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Развитие личностных умений - определение эмоциональных состояний людей по их дневниковым записям, определение собственных эмоций по физиологическим проявлениям;
Развитие метапредметных умений - работа с разными источниками информации, поиск и интерпретация результатов поиска, локализация информации на плане-карте; использование ИКТ-компетентности для отображение краткой характеристики событий
Развитие предметных умений - характеристика исторических событий и выявление значения этих событий для дальнейшей истории России и мировой истории.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
приложение Андроид "Узнай Москву" - https://um.mos.ru/
Используемое оборудование:
Компьютер, экран, принтер
Используемые ЦОР:
https://um.mos.ru/
Краткое описание:
<p>Материал данной статьи был апробирован мною в 2017 году в 9 классе массовой школы. Работа представляет собой организацию метапредметного занятия, целью которого было создание проекта «Карта Москвы глазами москвичей конца 19 – начала 20 вв.», приуроченная к юбилеям Москвы и революции 1917 года. Основной задачей и посылом было сформировать у детей целостный образ эпохи при помощи анализа дневниковых записей, локализации исторических событий на карте их родного города, актуализация знаний по математике, истории, географии, информационным технологиям, т.е. использование метапредметных умений.</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
В настоящее время понятие «метапредметное обучение» приобрело особую значимость.
Submitted by Елизавета Васильевна Короткова on вс, 08/02/2015 - 15:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Короткова Елизавета Васильевна
Место работы, должность:
учитель истории МОУ "Оршанская СОШ"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сформировать знания учащихся о Нидерландской революции
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина История Нового времени. М. Просвещение 2007
М.Л.Несмелова История средних веков. Часть 2 М. Владос 2001
Используемая методическая литература:
А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина История Нового времени. М. Просвещение 2007
М.Л.Несмелова История средних веков. Часть 2 М. Владос 2001
Используемое оборудование:
проектор, компьютер
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
<p>1. Организационный момент.</p> <p>2. Постановка цели и задач.</p> <p>3. Изучение новой темы.</p> <p>3.1. «Жемчужина в короне Габсбургов».</p> <p>3.2. Противоречия обостряются.</p> <p>3.3. Иконоборческое движение.</p> <p>3.4.Время террора.</p> <p>3.5. Лесные и морские гезы.</p> <p>3.6. Испано – нидерландская революция.</p> <p>4. Подведение итогов урока.</p> <p>4.1. Рефлексия.</p> <p>4.2. Оценка работы детей.</p> <p>4.3. Выставление отметок.</p> <p>5. Домашнее задание. Прочитать параграф15, ответить на вопросы.</p>
Тема урока: Нидерландская революция
Ход урока.
Submitted by Анна Геннадьевна Бырканова on Fri, 21/12/2012 - 17:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Бырканова Анна Геннадьевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №5 "Обыкновенное чудо", город ЙОшкар-Ола. Учитель истории и обществознания.
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Повторение и закрепление изученного материала по данной теме.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
16
Используемые учебники и учебные пособия:
"История России, ХХ - начало ХХI века", А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов, С. В. Мироненко, под ред. С. П. Карпова.
Используемое оборудование:
Классная доска, учебник, листы ватмана, цветные маркеры.
Краткое описание:
Технологическая карта урока истории в 11 классе по теме "Первая русская революция (повторение, обобщение)". Составлена с учетом ФГОС и применением метапредметных технологий. УМК - А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов, С. В. Мироненко
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Технологическая карта урока истории в 11 классе. Составлена с учетом ФГОС и применением метапредметных технологий. УМК - А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов, С. В.
Submitted by Дмитрий Сергеевич Максимов on Tue, 27/03/2012 - 23:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Максимов Дмитрий Сергеевич
Место работы, должность:
Учитель истории МБОУ "Гатчинская СоШ №8 "Центр образования"
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
Проверочная работа
ВАРИАНТ №1
А1 Кто в январе 1918 года предал большевиков анафеме?
Submitted by Дмитрий Сергеевич Максимов on Tue, 27/03/2012 - 23:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Максимов Дмитрий Сергеевич
Место работы, должность:
Учитель истории МБОУ Гатчинской СОШ №8"Центр образования"
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
Проверочная работа
1 вариант
1. Соотнесите событие и государство
Submitted by Татьяна Аркадьевна Плешанова on Sat, 03/03/2012 - 09:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Плешанова татьяна Аркадьевна
Место работы, должность:
МАОУ лицей № 77 г. Челябинска, учитель истории
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сформировать у учащихся знания о политических событиях начала 20 века. Познакомить учащихся с альтернативами развития России в конце19 – н. 20 вв. Провести параллели в развитии России к. 19 и к. 20 вв.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
Урок "Спор о судьбах России " является вторым в теме "Россия на рубеже 19-20вв." По типу урок близок к традиционному комбинированному (с использованием групповой формы обучения). Основное внимание уделяется изучению нового материала. На уроке ставится проблемный вопрос: каково будущее России? Причем этот вопрос рассматривается с точки зрения интеллигенции к.19-н.20 вв., с точки зрения политических движений и обывателей наших дней. На уроке предполагается провести параллели между прошлым и настоящим, сравнив взгляды на будущее России интеллигенции в к. 19 - н.20 вв. со взглядами наших современников.
Submitted by Ольга Петровна Свечкарь on Wed, 13/07/2011 - 18:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Свечкарь Ольга Петровна
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Усвоение новых знаний, выработка умений выявлять
причинно-следственные связи , делать выводы,
активизация познавательной деятельности учащихся
благодаря использованию элементов развивающего и
личностно-ориентированного обучения на этапе
изучения новой темы.
Краткое описание:
Методическая разработка урока по теме: «Начало революции 1917 года. Свержение монархии.» Цель урока: Усвоение новых знаний, выработка умений выявлять причинно-следственные связи , делать выводы, активизация познавательной деятельности учащихся благодаря использованию элементов развивающего и личностно-ориентированного обучения на этапе изучения новой темы. Тип урока: Урок изучения новой темы. Оборудование: карты: «Становление советской России 1917-1922 гг.», « Первая мировая война 1914 – 1918 гг.», мультимедийная установка Оформление: на экране– запись темы урока, краткого плана, терминов урока. План: 1. Причины февральской революции 1917 года. 2. Начало революционных событий в Петрограде. 3. Формирование двоевластия. 4. Свержение монархии. 5. Результаты первого этапа революции. Термины урока: революционная ситуация отречение регент двоевластие Учредительное собрание Советы Временное правительство Ход урока:
Ход урока: «Ребята, мы приступаем к изучению нового периода истории