Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



консерватизм

Внутренняя политика Николая I

Submitted by Наталья Абрашова on Wed, 27/11/2013 - 16:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абрашова Наталья Юрьевна
Место работы, должность: 
МАОУ "СОШ № 29" ГО г. Стерлитамак
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

1.               Сформировать у учащихся представление об особенностях внутренней политики Николая I, ее основных направлениях, определить характер внутриполитического курса власти в 1825-1855;

2.               Показать, что в условиях самодержавия многое зависит от личности, взглядов и пристрастий одного человека. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

ОП "Школа 2100"

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер, довка, мел

Краткое описание: 
Николай II как противоречивая личность и правитель

Цели:


Спор о судьбах России

Submitted by Татьяна Аркадьевна Плешанова on Sat, 03/03/2012 - 09:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плешанова татьяна Аркадьевна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей № 77 г. Челябинска, учитель истории
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

Сформировать у учащихся знания о политических событиях начала 20 века. Познакомить учащихся с альтернативами развития России в конце19 – н. 20 вв. Провести параллели в развитии России к. 19 и к. 20 вв.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Урок "Спор о судьбах России " является вторым в теме "Россия на рубеже 19-20вв." По типу урок близок к традиционному комбинированному (с использованием групповой формы обучения). Основное внимание уделяется изучению нового материала. На уроке ставится проблемный вопрос: каково будущее России? Причем этот вопрос рассматривается с точки зрения интеллигенции к.19-н.20 вв., с точки зрения политических движений и обывателей наших дней. На уроке предполагается провести параллели между прошлым и настоящим, сравнив взгляды на будущее России интеллигенции в к. 19 - н.20 вв. со взглядами наших современников.

 


Общественное движение в 80-90-хг.г.XIXв. в России.

Фото пользователя Ирина Геннадьевна Майшанова
Submitted by Ирина Геннадьевна Майшанова on Sat, 06/02/2010 - 13:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Майшанова Ирина Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ"Чкаринская основная общеобразовательная школа",Советского района РМЭ, учитель
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
раскрыть причины кризиса революционного народничества.; охарактеризовать либеральное движение; рассказать о распространение марксизма в России; познакомиться с личностью Г.В. Плехановым; дать характеристику консервативному течению.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
презентацию можно использовать, как дополнительный материал при изучении темы "Общественное движение в 80-90-х г.г. XIX века в России", по истории 8 класса.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн