Наполеон
Submitted by Инга Стефановна Тужикова on Tue, 08/11/2016 - 17:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Тужикова Инга Стефановна
Место работы, должность:
МБОУ "Шумаровская СОШ", учитель истории и обществознания
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
рассмотреть причины краха Наполеоновской армии
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
10
Краткое описание:
<p>данный урок посвящен Отечественной войне 1812 г. </p>
Submitted by Вера Алексеевна Митина on вс, 25/11/2012 - 08:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Митина Вера Алексеевна МОУ "СОШ р.п.Озинки" учитель истории и обществознания
Место работы, должность:
Учитель тстории и обществознания
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Расширить и углубить знания учащихся по теме "Отечественная война 1812 года"
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%F0%EE%E4%E8%ED%F1%EA%EE%E5_%F1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%E5
2. Михаил Илларионович Кутузов. Альбом / А.С. Корх. – М.: Внешторгиздат, 1989.
3. Статья Михневича Н. П. в сборнике 1912 года
4. Использованы материалы кн.: Николай Шефов. Битвы России. Военно-историческая библиотека. М., 2002.
5. России двинулись сыны: Записки об Отечественной войне 1812 года её участников и очевидцев/ Сост. С.С. Волк, С.Б. Михайлова. – М.: Современник, 1988.
6. Школьная энциклопедия «Руссика». История России XVIII – XIX вв.. – М.: ОЛМА – ПРЕСС Образование, 2003.
7. Журнал «Родина». 1992. - №6 – 7
8. Эдвардде Боно.debono.ru›article/sixhats.htm
Используемая методическая литература:
Методика Эдварде Боно "Шесть шляп"
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%F0%EE%E4%E8%ED%F1%EA%EE%E5_%F1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%E5
2. Михаил Илларионович Кутузов. Альбом / А.С. Корх. – М.: Внешторгиздат, 1989.
3. Статья Михневича Н. П. в сборнике 1912 года
4. Использованы материалы кн.: Николай Шефов. Битвы России. Военно-историческая библиотека. М., 2002.
5. России двинулись сыны: Записки об Отечественной войне 1812 года её участников и очевидцев/ Сост. С.С. Волк, С.Б. Михайлова. – М.: Современник, 1988.
6. Школьная энциклопедия «Руссика». История России XVIII – XIX вв.. – М.: ОЛМА – ПРЕСС Образование, 2003.
7. Журнал «Родина». 1992. - №6 – 7
8. Эдвардде Боно.debono.ru›article/sixhats.htm
Используемое оборудование:
Компьютерный класс
Используемые ЦОР:
Презентации по теме: "Бородинская битва"
Краткое описание:
Внеклассное мероприятие на тему "Поле Победы..." посвящено юбилейному событию 200-летие Бородинской битвы
Submitted by Елена Леонтьевна Морозова on Fri, 09/11/2012 - 08:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Китаева Т.К. Морозова Е.Л.
Место работы, должность:
МБОУ гимназия № 3 МБОУ СОШ № 87
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1. Раскрыть учащимся яркие, героические страницы российской истории. Познакомить с причинами, ходом событий Отечественной войны 1812г.
2. Развивать умения работы с документами, коммуникативные умения.
3. Воспитывать чувство патриотизма.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
А.Н. Сахаров, А.Н. Боханов. История России 19в., Русское слово, 2008.
Рабочая тетрадь по истории России 19в. А.Н. Сахаров, А.Р. Боханов.
Используемая методическая литература:
Программа курса по истории А. Сахаров, Русское слово.
Методическое пособие А. Сахаров "Преподавание истории"
Используемое оборудование:
Карта "Отечественна война 1812", атласы "История России", издательство "Дрофа".
Раздаточный материал для учащихся , мультимедиапроектор.
Используемые ЦОР:
http://www.museum.ru/1812/index.html
Краткое описание:
План урока. I. Изучение нового материала. 1. Предпосылки причины Отечественной войны 1812года. 2. Характер войны, соотношение сил. 3. Вторжение Наполеона в Россию. 4. Назначение М.И. Кутузова главнокомандующим русской армии. 5. Бородинское сражение. 6. Совет в Филях и оставление Москвы. 7. Партизанское движение и народное ополчение. 8. Отступление и гибель «Великой армии». II. Рефлексия. III. Домашнее задание.
Тема «Отечественная война 1812 года».
Данные об авторе
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p> Урок с применением презентации (слайд)</p>
Submitted by Светлана Анатольевна Заводилкина on Wed, 17/10/2012 - 21:05
Это исследование, которое провела ученица нашей школы. Оно представляет собой попытку понимания отношения гения русской поэзии к неоднозначной фигуре Наполеона.
Данные об авторе
Автор(ы):
Валентина Николаевна Балканова
Место работы, должность:
ГБОУ Республики Марий Эл "Лицей - интернат п. Ургакш", кандидат исторических наук, учитель истории и обществознания высшей категории.
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Сформировать представление у учащихся о событиях Отечественной войны 1812 года посредством рассказов учащихся, исторической инсценировки, литературных произведений и просмотра фильма о войне.
Используемые ЦОР:
Видеофильм "Герои Отечественной войны 1812 года", компьютерная презентация.
Краткое описание:
<p> Мероприятие посвящено 200 - летию Отечественной войны 1812 года. Учащиеся рассказывают о ключевых фигурах 1812 года Наполеоне и Кутузове, участвуют в исторической инсценировке, читают "Бородино", смотрят фильм о героях войны. Учитель подводит итоги исторической викторины, вопросы которой вывешиваются на стенде за месяц до мероприятия.</p>
План мероприятия:
1. Рассказы учащихся о Наполеоне и Кутузове (сопровождаются компьютерной презентацией);
2. Историческая инсценировка;
Submitted by Дмитрий Сергеевич Максимов on Tue, 27/03/2012 - 23:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Максимов Дмитрий Сергеевич
Место работы, должность:
Учитель истории МБОУ Гатчинской СОШ №8"Центр образования"
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
Проверочная работа
1 вариант
1. Соотнесите событие и государство
Submitted by инна короткова on чт, 31/03/2011 - 09:11
Данные об авторе
Место работы, должность:
СОШ№55
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Бородинское сражение, Совет в Филях
» Размещено в сообществах:
Submitted by Эльмира Наилевна Шамсутдинова on Wed, 16/03/2011 - 21:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Шамсутдинова Э.Н.
Место работы, должность:
МОУ "Акбулакская СОШ №2 Акбулакского района Оренбургской области"
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательные: - рассмотреть основные события и проблемы Отечественной войны 1812 года; - выделить положительные и отрицательные последствия наполеоновских войн; - проследить изменение роли России в международных отношениях. Развивающие: способствовать развитию - логического мышления; - навыков целеполагания и поиска способов достижения цели; - умения работать со схемой; - креативного мышления. Воспитательные: способствовать воспитанию - патриотизма, чувства гордости за Россию; - неприязни к войне, как способу решения проблем.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Сахаров А.Н. Боханов А.Н. История России. 17-19 века: Учебник для 10 класса средних общеобразовательных учебных заведений.- М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС»-2004
Краткое описание:
Данный конспект урока для 10 класса. В более облегчённой версии может быть использован в 8 классе
Цели урока:
Submitted by Эльмира Наилевна Шамсутдинова on Wed, 16/03/2011 - 21:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Шамсутдинова Э.Н.
Место работы, должность:
МОУ "Акбулакская СОШ №2 Акбулакского района Оренбургской области"
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательные: - рассмотреть основные события и проблемы Отечественной войны 1812 года; - выделить положительные и отрицательные последствия наполеоновских войн; - проследить изменение роли России в международных отношениях. Развивающие: способствовать развитию - логического мышления; - навыков целеполагания и поиска способов достижения цели; - умения работать со схемой; - креативного мышления. Воспитательные: способствовать воспитанию - патриотизма, чувства гордости за Россию; - неприязни к войне, как способу решения проблем.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Сахаров А.Н. Боханов А.Н. История России. 17-19 века: Учебник для 10 класса средних общеобразовательных учебных заведений.- М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС»-2004
Краткое описание:
Данный конспект урока для 10 класса. В более облегчённой версии может быть использован в 8 классе
Цели урока: