Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



А.С.Пушкин

Харькова О.А. "Испытание дуэлью"

 Русская литература наполнена многочисленными упоминаниями о дуэлях между героями.


»  Размещено в сообществах:   

Да здравствует Лицей!

Submitted by Вера Александровна Дроздова on пн, 22/08/2016 - 16:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дроздова Вера Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №3 МО "Ахтубинский район", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

увеличить объем познаний учащихся о лицейских годах А.С.Пушкина и его друзьях;

познакомить учащихся с Царскосельским лицеем и его окрестностями;

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 
Брошюра всероссийского музея А.С.Пушкина, Санкт-Петербург, 2010
Брошюра. Л.Михайлова, Ю.Хавкин
Сборник стихотворений А.С.Пушкина, Москва, 1999
www.infoservices.com

www.spb-guide.r

Используемое оборудование: 

проектор

компьютер

 

Краткое описание: 
<p>Урок-презентация, посвященный замечательному преиоду в жизни великого русского поэта и писателя А.С.Пушкина.&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

В презентации содержатся исторические сведения о самом Ца


Математика

Submitted by Галина Алексевна Юдина on вс, 01/03/2015 - 16:31

Математическая викторина

 


»  Tags for document:

проект- образовательное путешествие «Как город сочинился»

Submitted by Антонина Александровна Яишенкина on вс, 25/01/2015 - 19:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Байдинова Е.Д., Яишенкина А.А.
Место работы, должность: 

МКОУ Сокольская СОШ, учитель литературы, учитель географии

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Создать условия для исследовательской деятельности обучающихся.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемая методическая литература: 

 Современный урок: Мировая художественная культура: методические рекомендации в помощь учителю/под редакцией Л.М. Ванюшкиной, --СПб: КАРО, 2009.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска, физическая карта России.

Краткое описание: 
<p>Проект в 7 классе: образовательное путешествие &nbsp;&nbsp;&laquo;Как город &nbsp;сочинился&raquo; является интегрированным уроком- география, литература. &nbsp; Школьники знакомятся &nbsp; с миром большого города,приобретают &nbsp;навыки существования в его пространстве, умения, позволяющие вступать в &laquo;диалог&raquo; с архитектурными и культурными памятниками города.</p>

Проект в 7 классе: образовательное путешествие   «Как город  сочинился»

1.По содержанию – комплексный


Неповторимый мир поэзии А.С.Пушкина

Данные об авторе
Автор(ы): 
Брувер М.М.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 31 г. Шахты, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

ЦЕЛИ :

 

- Воспитание любви к творчеству великого поэта;

 -Развитие речи,воображения, творческих  способностей учащихся ;

- Развитие умений работать в команде .

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
5
Используемое оборудование: 

ОБОРУДОВАНИЕ: Портреты  А.С. Пушкина, выставка книг ,  рисунки по произведениям  А.С. Пушкина, эпиграф.

Краткое описание: 
<p> Вашему вниманию предлагается предметное внеклассное комбинированное мероприятие по литературе, по творчеству А.С.Пушкина (5 класс).</p>

 Внеклассное мероприятие по литературе

 


»  Размещено в сообществах:   

В чем тайна повести А.С.Пушкина «Пиковая дама»?

Фото пользователя Людмила Алексеевна Усова
Submitted by Людмила Алексеевна Усова on Tue, 05/11/2013 - 23:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Усова Людмила Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия №9 г.Воронежа, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

расширение  круга  чтения учащихся, формирование  у школьников читательской  самостоятельности;  развитие  навыков анализа текста, исследовательской деятельности. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

текст повести А.Пушкина "Пиковая дама"

Используемое оборудование: 

компьютер, презентация

Краткое описание: 
Урок внеклассного чтения.Урок - исследование повести "Пиковая дама". Почему с появления своего в 1834 году она перечитывается «от пышных чертогов до скромных жилищ, с одинаковым наслаждением»? « В чем тайна повести «Пиковая дама»?»- главный вопрос занятия.

ХОД УРОКА


»  Tags for document:

Зима!..Крестьянин,торжествуя...

Межрегиональный сетевой творческий конкурс "Идёт волшебница - зима"


»  Tags for document:

Кто виноват в трагедии Самсона Вырина

Submitted by Екатерина Васильевна Баландина on Tue, 06/11/2012 - 13:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баландина Екатерина Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ г.Иркутска СОШ № 15
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

создать условия для осмысления учащимися духовно-эстетического идеала писателя, получения знаний по творчеству А.С.Пушкина средствами технологии - метода проектной деятельности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Краткое описание: 
Дидактическая цель: создать условия для осмысления учащимися духовно-эстетического идеала писателя, получения знаний по творчеству А.С.Пушкина средствами технологии - метода проектной деятельности. Тип урока: комбинированный: сочетает в себе коммуникативно-ориентированный, исследовательский, культурологический аспекты. Цели по содержанию: • Образовательная - познакомить учащихся с особенностями изображения внутреннего мира, личности, характера человека; способствовать формированию понятий: «мастерство писателя», «изобразительно-выразительные средства языка», «этический идеал». • Развивающая - создать условия для развития у учащихся умений сопоставительного анализа, работы в творческих группах, нахождения информации и ее обработки. • Воспитательная - способствовать воспитанию у школьников интереса к творчеству А. С.Пушкина, формирование нравственно-эстетических идеалов.

исследовательская работа . "Пушкин и Наполеон. Два гения?.."

Submitted by Светлана Анатольевна Заводилкина on Wed, 17/10/2012 - 21:05

Это исследование, которое провела ученица нашей школы. Оно представляет собой попытку понимания отношения гения русской поэзии к неоднозначной фигуре Наполеона.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн