Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



честь

Харькова О.А. "Испытание дуэлью"

 Русская литература наполнена многочисленными упоминаниями о дуэлях между героями.


»  Размещено в сообществах:   

презентация

Submitted by Светлана Вильгельмовна Патрахина on чт, 31/03/2016 - 11:10

»  Tags for document:

Честь и достоинство

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулагина Ирина Леонидовна
Место работы, должность: 

МБОУ НОШ № 17 г. Бор Нижегородской области, учитель начальных классов

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: формирование у младших школьников  понятия «достоинство», закрепление понятия «честь», осознание взаимосвязи этих понятий.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник 4 класс «Основы духовно – нравственной культуры народов России» «Светская этика», Р.Н.Бунеев, Д.Д. Данилов, И.И. Кремлева, Москва, Баласс, 2012

Толковый словарь, компакт- диск «Основы светской этики» (электронное приложение) ЗАО «Образование Медиа» ОАО Издательство «Просвещение» 2010

Используемая методическая литература: 

«Основы духовно – нравственной культуры народов России. Светская этика» Программа учебного курса в Образовательной системе «Школа 2100», Р.Н.Бунеев, Д.Д. Данилов, И.И. Кремлева

Основы религиозных культур и светской этики / книга для учителя под редакцией В.А.Тишкова, Т.Д.Шапошниковой, М., «Просвещение», 2010 г.

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская и др. –М:Просвещение, 2010

Используемое оборудование: 

Средства обратной связи, тренажер (электронное приложение)

Мультимедиа, иллюстративный ряд, художественная литература, аудиозапись, карточки для групповой работы

Используемые ЦОР: 

http://imc.nov.edu54.ru/p61aa1.html

 http://www.ct-net.net/ru/rwct_tcp_ru

http://festival.1september.ru

http://www.orator.ru/rass51.html

http://wikikurgan.orbitel.ru/index.php/

http://istok09.blogspot.com/p/blog-page_20.html

Краткое описание: 
<p><strong><u>Задачи:</u></strong>&nbsp;</p> <p>1) показать ценность и необходимость человеку уважения со стороны других людей, а также самоуважения;</p> <p>2) развивать умение анализировать поступки и соотносить их со своими, с общечеловеческими ценностями;</p> <p>3) воспитывать умение сопереживать людям, проявлять такие качества характера, как тактичность, культура общения.</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td colspan="2"> <p><strong><em>Планируемые результаты урока</em></strong></p> </td> </tr> <tr> <td> <ul> <li>личностные</li> </ul> </td> <td> <p>понимание ценности уважения со стороны других людей и необходимости самоуважения; развитие доброжелательности по отношению к окружающим людям ;</p> </td> </tr> <tr> <td> <ul> <li>предметные</li> </ul> </td> <td> <p>умение понимать контекстную речь на основе воссоздания картины событий и поступков персонажей; умение произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации, особенностей слушателей;</p> </td> </tr> <tr> <td> <ul> <li>метапредметные</li> </ul> <p>(регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД)</p> </td> <td> <p>умение ставить перед собой задачу, планировать свою деятельность; самоопределение и самопознание на основе сравнения &laquo;Я&raquo; с героями литературных произведений;</p> </td> </tr> </tbody> </table>
План проведения занятия с обоснованием выбора  технологий, мето

"Береги платье снову, а честь смолоду" по повести "Капитанская дочка"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Загайнова Римма Александровна
Место работы, должность: 

МОУ "Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

Обобщить и систематизировать знания по повести «Капитанская дочка»

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русская литература под редакцией М.В. Черкезовой

Краткое описание: 
<p> Повесть &quot;Капитанская дочка&quot; об эпохе Е. Пугачёва. Главный герой повести - Гринёв, который в сложных ситуациях сохранил свою честь и достоинство, и не опозорил честь своей семьи и доброе имя отца.&nbsp;</p>

Честь мундира

Фото пользователя Мария Николаевна Богаткина
Submitted by Мария Николаевна Богаткина on чт, 10/10/2013 - 22:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богаткина М.Н.
Место работы, должность: 
МБОУ "Лицей№1" п.Тюльган
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Сформировать чувства патриотизма, гордости за свою страну, уважение к государственным символам

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Технология 7 класс под редакцией В.Д. Симоненко 

Используемое оборудование: 

проектор, экран, компьютер  

Используемые ЦОР: 
http://teachpro.ru/EOR/School%5COBJSupplies10/Html/der10175.htm
http://zanimatika.narod.ru/RF34.htm
http://www.youtube.com/watch?v=v9HbbqRd5KE  
http://www.liveinternet.ru/users/routir/post231895789/
http://diafilmy.su/431-borodino.html
http://guardcrew.com/?q=node/75
http://www.losos-onego.ru/voennaya-odezhda-russkix-vojsk-v-poslepetrovskij/page/2/
http://guardcrew.com/?q=node/75
http://www.antikvariat.ru/reenact/2831/18488/
http://school21-65.narod.ru/fgos/urok_v_ramkah_fgos/
Краткое описание: 
Данный урок предназначен изучения истории костюма

Роль семьи, матери в воспитании гражданина и патриота

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хачпанова Марина Витальевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7" г.Балаково Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

 

2012 год объявлен в нашей стране Годом Российской истории.  

Цели и задачи:1) Систематизировать знания учащихся об общественно-политической, культурной и духовной жизни России в начале 19 в.; 2) развивать умение учащихся находить нужный материал и пользоваться им, по кратким биографическим справкам узнавать выдающихся личностей и деятелей отечественной истории; 3) воспитывать  гражданственность, вдумчивое и бережное отношение к истории,  духовным ценностям своего народа; 4) воспитание семейных ценностей; 5)  развитие и поддержка читательских интересов учащихся.
Данное внеклассное мероприятие рассчитано на возрастную категорию 8- 11 кл. и может быть приурочено: 1)  ко Дню восстания декабристов;

2) ко Дню памяти жертв политических репрессий;

3) ко Дню Матери; 4) ко Дню семьи; 5) ко Дню толерантности; 6) Дню Конституции.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Энциклопедии и справочники по истории России первой половины 19 века.

Используемая методическая литература: 

 

•Статьи и  книги:
•1. ПавлюченкоЭ.Л. В добровольном изгнании. -М.: Наука, 1976.
•2. А.Гессен. Во глубине сибирских руд/декабристы на каторге и в ссылке\. – М.: «Детгиз», 1976.
•3.М.Сергеев. Подвиг любви бескорыстной. – М: «Молодая гвардия», 1976.4.Н.Задонский. Жизнь Муравьева. – М: «Современник», 1974.
•Интернет-ресурсы:
•1. «Педагогика и история» \ст. «Мать декабристов»
•2.runivers.ru›new_htmlreader/?book=5603&chapter…
•3.ru.wikipedia.org›wiki/Муравьёв,_Никита_Михайлович
•4..wikipedia.org›wiki/Муравьёва…Григорьевна
•5.websib.ru›fio…works/042/dekabristki/muraveva.htm
•6.dekabrist.mybb.ru›viewtopic.php?id=3
•7.rulex.ru›rpg/portraits/23/23714.htm
Используемое оборудование: 

Это комп.презентация. Во время проведения данного внеклассного мероприятия также используются аудиозаписи, для чего нужна интерактивная доска. Возможны книжная выставка и кадры из кинофильа "Звезда пленитльного счастья"

Краткое описание: 
<p> Жизнь баронессы Е.Ф.Колокольцевой-Муравьевой, матери двух декабристов - Никиты и Алеександра Муравьевых, свекрови деабристки А.Муравьевой</p>

 •Причастными к событиям 14 декабря и их последствиям оказались не только жены, но и матери.


Гражданственность. Честь. Подвиг ученого.

Submitted by Марина Николаевна Филиппова on Wed, 11/01/2012 - 23:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филиппова Марина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ№10 им.Б.Ф. Сафонова г. Мончегорска, учитель биологии и химии
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Целью урока является выяснение гражданской позиции учащихся средствами урока биологии с помощью ИКТ и КМЧП технологии при изучении биографий ученых-биологов в совершении ими научного подвига и осознанию себя гражданином современного общества с позиций патриотизма

Задачи:

Обучающие:

 

Воспитательные:

 

Развивающие:

 

1.Извлечение и обрабатывание информации в построении алгоритма необходимого знания.

2.Закрепление навыков коммуникативных, информационных компетенций, навыков критического мышления.

3.Формирование общекультурных компетенций: гражданственности, патриотизма, любви и уважения ближнего.

4.Развитие быстроты операционных действий.

5.Развитие разнообразных форм ИКТ коммуникации: взаимодействие в on-line чате, форуме.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

Кучменко В.С., Калинова Г.С. Проблемы модернизации биологического образования в общеобразовательных учреждениях РФ ж. //Биология в школе//, №5, 2003.

Сухова Т.С., Урок биологии. Технологии развивающего обучения. – М., Вентана-Граф, 2002.

Используемое оборудование: 

Кабинет с персональными ПК, доступ к сети Интернет, интерактивная доска, цифровой микроскоп

Используемые ЦОР: 

http://ru.wikiquote.org/wiki

http://ru.wikipedia.org/wiki/

Краткое описание: 
Занятие проводится в компьютерном классе. Ученики самостоятельно осваивают предложенную тему. Для экономии учебного времени урока учащиеся представляют предварительно выполненное домашнее задание с использованием Википедии Интернета. Выбор темы обусловлен воспитательным направлением работы школы и социальным заказом общества. Данный урок применим в курсах любых естественно – научных и гуманитарных дисциплин в качестве вводного или завершающего занятия раздела (курса, предмета) в 9-11 классах. Элементы урока можно использовать на тематических классных часах. Приобретенные в процессе работы знания используются как средство развития интеллектуальных, творческих способностей, индивидуальных предпочтений, умений работать с различными источниками информации в определенном скоростном режиме. В процессе урока каждый учащийся может попробовать себя в роли ведущего и активно высказываться по рассматриваемым вопросам.

Сценарий урока:

Учитель организует класс к уроку, тема на слайде.

1 учащийся


классный час «О ТОВАРИЩЕСТВЕ И ДРУЖБЕ»

Submitted by Зинаида Федоровна Бондаренко on чт, 15/12/2011 - 14:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондаренко Зинаида Федоровна
Место работы, должность: 
МОУ "Александровская СОШ"
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

сплочение коллектива

Краткое описание: 
В «Толковом словаре» В.И. Даля дано такое определение дружбы: «бескорыстная стойкая приязнь». Дружба означает близость и взаимное тяготение людей друг к другу. Дружба всегда предполагает определённые нравственные принципы – верность, постоянство, честность и т.д.

»  Tags for document:

Образ Евгения Базарова в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети»

Фото пользователя саргылана максимовна яковлева
Submitted by саргылана максимовна яковлева on Fri, 27/05/2011 - 11:01

Он честен, правдив и демократ
до конца ногтей…
И.С.Тургенев.


Урок литературы в 8 классе "Утро изменившее жизнь" (Л.Толстой "После бала")

Фото пользователя Анна Николаевна Киселева
Submitted by Анна Николаевна Киселева on пн, 28/09/2009 - 15:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Железняк Елена Евгеньевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №3 г.Ершова Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Показать особенности построения произведения; Раскрыть писательский замысел; Воспитывать чувство ответственности за все совершаемое в жизни.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник литературы 8 класс под редакцией Курдюмовой В.В.; толковый словарь русского языка Ожегова С.И.

Краткое описание: 
Урок литературы расскрывает контраст произведения, Затрагивает гуманистические проблемы, обращая внимание на них учащихся.

На доске: Каждый человек-алмаз, который может очистить и не очистить себя. В той мере, в которой он очищен, через него светит вечный свет.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн