Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



долг

« История умертвий» головлят

Submitted by Елена Валентиновна Домнина on чт, 08/12/2016 - 14:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Домнина Елена Валентиновна
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><em><u>Основной вопрос</u></em> &ndash; проблема обсуждения: что не позволило молодому поколению Головлевых противостоять&nbsp; жизненным испытаниям</p> <p>(Учащиеся заранее получают задание: подготовить&nbsp; свой ролевой рассказ о судьбе героев в форме исповеди, (обращается внимание на детство и зрелость героя, черты характера, цель жизни, образ жизни, взаимоотношения с другими людьми, отношение героя к собственности и стяжательству).</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

"Береги платье снову, а честь смолоду" по повести "Капитанская дочка"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Загайнова Римма Александровна
Место работы, должность: 

МОУ "Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

Обобщить и систематизировать знания по повести «Капитанская дочка»

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русская литература под редакцией М.В. Черкезовой

Краткое описание: 
<p> Повесть &quot;Капитанская дочка&quot; об эпохе Е. Пугачёва. Главный герой повести - Гринёв, который в сложных ситуациях сохранил свою честь и достоинство, и не опозорил честь своей семьи и доброе имя отца.&nbsp;</p>

Роль семьи, матери в воспитании гражданина и патриота

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хачпанова Марина Витальевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7" г.Балаково Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

 

2012 год объявлен в нашей стране Годом Российской истории.  

Цели и задачи:1) Систематизировать знания учащихся об общественно-политической, культурной и духовной жизни России в начале 19 в.; 2) развивать умение учащихся находить нужный материал и пользоваться им, по кратким биографическим справкам узнавать выдающихся личностей и деятелей отечественной истории; 3) воспитывать  гражданственность, вдумчивое и бережное отношение к истории,  духовным ценностям своего народа; 4) воспитание семейных ценностей; 5)  развитие и поддержка читательских интересов учащихся.
Данное внеклассное мероприятие рассчитано на возрастную категорию 8- 11 кл. и может быть приурочено: 1)  ко Дню восстания декабристов;

2) ко Дню памяти жертв политических репрессий;

3) ко Дню Матери; 4) ко Дню семьи; 5) ко Дню толерантности; 6) Дню Конституции.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Энциклопедии и справочники по истории России первой половины 19 века.

Используемая методическая литература: 

 

•Статьи и  книги:
•1. ПавлюченкоЭ.Л. В добровольном изгнании. -М.: Наука, 1976.
•2. А.Гессен. Во глубине сибирских руд/декабристы на каторге и в ссылке\. – М.: «Детгиз», 1976.
•3.М.Сергеев. Подвиг любви бескорыстной. – М: «Молодая гвардия», 1976.4.Н.Задонский. Жизнь Муравьева. – М: «Современник», 1974.
•Интернет-ресурсы:
•1. «Педагогика и история» \ст. «Мать декабристов»
•2.runivers.ru›new_htmlreader/?book=5603&chapter…
•3.ru.wikipedia.org›wiki/Муравьёв,_Никита_Михайлович
•4..wikipedia.org›wiki/Муравьёва…Григорьевна
•5.websib.ru›fio…works/042/dekabristki/muraveva.htm
•6.dekabrist.mybb.ru›viewtopic.php?id=3
•7.rulex.ru›rpg/portraits/23/23714.htm
Используемое оборудование: 

Это комп.презентация. Во время проведения данного внеклассного мероприятия также используются аудиозаписи, для чего нужна интерактивная доска. Возможны книжная выставка и кадры из кинофильа "Звезда пленитльного счастья"

Краткое описание: 
<p> Жизнь баронессы Е.Ф.Колокольцевой-Муравьевой, матери двух декабристов - Никиты и Алеександра Муравьевых, свекрови деабристки А.Муравьевой</p>

 •Причастными к событиям 14 декабря и их последствиям оказались не только жены, но и матери.


Гражданственность. Честь. Подвиг ученого.

Submitted by Марина Николаевна Филиппова on Wed, 11/01/2012 - 23:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филиппова Марина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ№10 им.Б.Ф. Сафонова г. Мончегорска, учитель биологии и химии
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Целью урока является выяснение гражданской позиции учащихся средствами урока биологии с помощью ИКТ и КМЧП технологии при изучении биографий ученых-биологов в совершении ими научного подвига и осознанию себя гражданином современного общества с позиций патриотизма

Задачи:

Обучающие:

 

Воспитательные:

 

Развивающие:

 

1.Извлечение и обрабатывание информации в построении алгоритма необходимого знания.

2.Закрепление навыков коммуникативных, информационных компетенций, навыков критического мышления.

3.Формирование общекультурных компетенций: гражданственности, патриотизма, любви и уважения ближнего.

4.Развитие быстроты операционных действий.

5.Развитие разнообразных форм ИКТ коммуникации: взаимодействие в on-line чате, форуме.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

Кучменко В.С., Калинова Г.С. Проблемы модернизации биологического образования в общеобразовательных учреждениях РФ ж. //Биология в школе//, №5, 2003.

Сухова Т.С., Урок биологии. Технологии развивающего обучения. – М., Вентана-Граф, 2002.

Используемое оборудование: 

Кабинет с персональными ПК, доступ к сети Интернет, интерактивная доска, цифровой микроскоп

Используемые ЦОР: 

http://ru.wikiquote.org/wiki

http://ru.wikipedia.org/wiki/

Краткое описание: 
Занятие проводится в компьютерном классе. Ученики самостоятельно осваивают предложенную тему. Для экономии учебного времени урока учащиеся представляют предварительно выполненное домашнее задание с использованием Википедии Интернета. Выбор темы обусловлен воспитательным направлением работы школы и социальным заказом общества. Данный урок применим в курсах любых естественно – научных и гуманитарных дисциплин в качестве вводного или завершающего занятия раздела (курса, предмета) в 9-11 классах. Элементы урока можно использовать на тематических классных часах. Приобретенные в процессе работы знания используются как средство развития интеллектуальных, творческих способностей, индивидуальных предпочтений, умений работать с различными источниками информации в определенном скоростном режиме. В процессе урока каждый учащийся может попробовать себя в роли ведущего и активно высказываться по рассматриваемым вопросам.

Сценарий урока:

Учитель организует класс к уроку, тема на слайде.

1 учащийся


МУЖЕСТВО.(воспитание патриотических чувств у подростков)

Фото пользователя Ирина Геннадьевна Майшанова
Submitted by Ирина Геннадьевна Майшанова on вс, 24/05/2009 - 19:25

В.А. Сухомлинский "...мужество - это подлинная красота духа и тела, убеждений и поступков.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн