Официальный сайт hauteecole 24/7/365
Целью урока является выяснение гражданской позиции учащихся средствами урока биологии с помощью ИКТ и КМЧП технологии при изучении биографий ученых-биологов в совершении ими научного подвига и осознанию себя гражданином современного общества с позиций патриотизма
Задачи:
Обучающие:
Воспитательные:
Развивающие:
1.Извлечение и обрабатывание информации в построении алгоритма необходимого знания.
2.Закрепление навыков коммуникативных, информационных компетенций, навыков критического мышления.
3.Формирование общекультурных компетенций: гражданственности, патриотизма, любви и уважения ближнего.
4.Развитие быстроты операционных действий.
5.Развитие разнообразных форм ИКТ коммуникации: взаимодействие в on-line чате, форуме.
Кучменко В.С., Калинова Г.С. Проблемы модернизации биологического образования в общеобразовательных учреждениях РФ ж. //Биология в школе//, №5, 2003.
Сухова Т.С., Урок биологии. Технологии развивающего обучения. – М., Вентана-Граф, 2002.
Кабинет с персональными ПК, доступ к сети Интернет, интерактивная доска, цифровой микроскоп
http://ru.wikiquote.org/wiki
http://ru.wikipedia.org/wiki/
Сценарий урока:
Учитель организует класс к уроку, тема на слайде.
1 учащийся
Смотреть видео hd онлайн